АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.10.13
Countries, cities: 3 / 5
Reviews: 5
Comments: 0
Readership: 8888
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
May 2019
08.05.19 - 15.05.19
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Вполне неплохо

Отдыхали с ребенком в мае, решили проверить, имеет ли смысл приехать в сезон. Отель в целом понравился, но до идеала очень далеко. Брали самый обычный номер, неплохо, но стены в отеле( в корпусе G, к примеру) просто картонные. Слышно было все, о чем говорят соседи. Ремонт, конечно, не для отеля уровня Luxе. Наспех, криво, не до конца сделано и брошено. Очень слышна в номере анимация Титаника и своего отеля тоже. Переехали в корпус А. Соседей слышать перестали, но своя анимация стала слышна гораздо сильнее, добавилась анимация La Blanche и самое ужасное, достаточно частый запах канализации из очистных. Плюс, в душе вода гуляет так сильно, что помыть ребенка было целой проблемой и скандалом. То сильно горячо, то, через пару секунд холодно. И не работал телевизор). Уборка в номерах неплохая, но постоянно забывают доложить что-то из косметических принадлежностей( ватные диски, палочки, зубную нить). В такого уровня отеле могла бы быть и одноразовая бритва. Странный подход к пополнению мини-бара. Один раз не пополнили, принесли только воду, позвонила, попросила принести вино, которое, по идее, должны пополнять ежедневно, сказали, только платно. Спорить не стала, не особо и хотелось, но было неприятно. Остальные просьбы, в принципе, выполнялись.

Анимацию видели и слышали только вечером. Причем так громко, что посещать вполне симпатичные шоу не смогли(, ребенок закрывала уши руками и мы спешно ретировались, дабы не оглохнуть. Писала в команду JOY, обещали донести до руководства, но результата в течение нашего пребывания не было. На пляже и у бассейна тоже анимация замечена не была. Один раз девочки звали на какие-то прыжки). Ах, да, Татьяна звала на йогу, но вдвоем с ребенком по утрам это было проблематично. И kangoo jump видели на арене, очень понравилось.

Питание не восхитило, но, в целом, хорошо. Свежевыжатые соки, как-то, не совсем свежевыжатые, ерунда какая-то. В ресторане Koza однажды подали холодную и совершенно отвратительную на вкус утиную ногу, было весьма неожиданно, супы какие-то невнятные). Итальянский, Рыбный, Месиканский и Турецкий не разочаровали - вкусно, качественно, здорово. Морепродукты, рыбка, мммм....класс.

Коктейли в барах из качественных ингридиентов, очень приличный турецкий Savinion Blanc, хороший марочный крепкий алкоголь. Все вежливо и приятно. Единственное, когда в середине отдыха понаехала совершенно безобразная толпа турагентов ("директорский тур"), обслуживание стало гораздо хуже. Орды турагентов штурмовали рестораны, официанты явно не справлялись и не обращали на нас с дочкой никакого внимания. Это было очень неприятно, тем более, что мы никогда не жадничали чаевых и не капризничали.

Завтраки в Koza для такого отеля скромные. По сути, только омлеты заказать можно. Нарезки, сыры, булки, йогурты и фрукты имеются - но мы, например, не едим фрукты после омлета, булки тоже не потребляем, а вот сырникам рады были бы. Для взрослых только 1 вид каши, не очень вкусно, кстати. Для детей 2-3, но даже на вид не очень. Овсянку брали постоянно, так себе. Можно было бы добавить гречку, научиться готовить сырники и тонкие блины с начинками, разнообразить тостами и сэндвичами. В отеле в основном русскоговорящий контингент, можно было бы за такие деньги и постараться для них.

Пляжи хорошие, замечательный пирс Лотос, там к обслуживанию не придраться), но и чаевые помогают, конечно.

Море было еще очень холодное, но в бассейнах вода шикарная, с морской водой, что очень комфортно.

Понравилась кондитерская, очень вкусные конфеты и весьма неплохой кофе, ходили каждое утро лакомиться). Персонал в кондитерской очень милый). Ребенку постоянно пытались дать что-то вкусное и приятное, чего в ассортименте не было представлено.

Мороженое в течение дня на выбор, носят фрукты. В этом году ни разу не видела красивых вазочек с фруктами, которые фотографировали туристы в прошлом, а они очень понравились по фото).

Сама бухта шикарная, виды завораживающие. При условии вменяемой цены - все вполне себе хорошо. Поедем еще раз в июне.

Кстати, кто-то писал про тормозную работу Reception, согласна. Подругу переселяли в мае 3 раза. Она просто просила тихий номер). Получается, что сами же сотрудники отеля знают номерной фонд плохо. Так как селил каждый раз либо с вытяжками из ресторана, либо над блоками кондиционеров, откуда шел приличный шум и запах, соответственно. Также написала письмо, что приедем, описала прошлый опыт с не очень удачными номерами, попросила разместить в определенных корпусах в новый приезд. Письмо доставлено, отбивка пришла, но уже сутки никто не отвечает. Мне кажется, что в таком отеле это недопустимая ситуация, особенно с повторным гостем.

Четверки поставила потому, что при условии цены и качества, которое заявляет отель, минусов быть не должно вообще. В июле его цена практически сопоставима с Maxx Royal Belek, а на некоторые типы размещения даже дороже, поэтому хромающий сервис и гуляющую воду необходимо искоренять. А отвалившаяся плитка в Fly pool на барной стойке - это неприлично просто в новом отеле.

TRANSLATE
Advantages
Местоположение питание по меню пляж с белым песком качество напитков некоторые рестораны. Подогреваемые бассейны с морской водой
Disadvantages
Слышимость в номерах запах канализации в некоторых местах гуляющая вода в душе не всегда идеальный сервис
Added 24.05.19 13:10 (5 024 characters in the review)
Add comment
Complain

16:20 24.05.19

можно про анимацию для детей? и чем летели? мне азур подтверждает на октябрь бизнес, был ли бизнес-класс вообще в самолете? в принципе по цене на октябрь в 150 на троих против 300 макс рояль, я выбрала Лухо. за 150 цена-качество более чем?

20:56 24.05.19

Марина, здравствуйте! 150 отличная цена. Бизнес у азура большой и неплохой, староват, правда. Это бывший борт Эмирейтс, с вставками из дерева и полностью раскладывающимися креслами. Для чартера очень хорошо, тем более, когда в подарок). Детская анимация хорошая, говорят). Мы не ходили, Дочка не хотела, а я не навязывала. Дочка подружилась там с ровесницей и ее родители туда как раз водили, их отзывы самые положительные. Уверена, Вам понравится. Только бы с погодой повезло! Мы едем в июне ещё раз, напишу по итогу.

21:19 24.05.19

Летели как раз азуром, бизнесом. За него просят доплату всего 14 тыс, на мой взгляд, он того стоит. Не дают бизнес-зал туда. Обратно даёт Вип-зал сам отель. Не забудьте на reception взять приглашение при выезде. Сами они не предлагают.

19:43 02.06.19

Алена, добрый день. Скажите ,пожалуйста в итоге - какой номер дали подруге? какой тихий? нам нужен именно такой..

Добрый день, уважаемая Алена,

Благодарим Вас, что нашли время поделиться впечатлениями об отдыхе в Lujo Bodrum.

Нам очень жаль, что некотрые аспекты не соответствовали Вашим ожиданиям и Вы не смогли в полной мере ощутить наслаждение от отпуска с нами. Тем не менее, мы ценим Ваше мнение и хотим сказать, что указанные замечания будут неприменно приняты во внимание и будьте уверены, мы сделаем все возможное для исправления ситуации.

В свою очередь мы надеемся вновь увидеть Вас среди гостей нашего отеля, получив шанс изменить Ваше впечатление в лучшую сторону.

С уважением,

Анастасия Самохвалова

Asst Sales Manager

14:07 04.06.19

Здравствуйте! Прилетаем вновь 12.06)))). Мы очень любим LUJO несмотря на небольшие недостатки). Надеемся, что наши пожелания по номеру учтут). Спасибо Вам!

Добрый день, уважаемая Алена

Просьба продублировать Ваши пожелания нам на почту sales.bodrum@lujohotel.com

С Уважением,

Анастасия Самохвалова

Asst Sales Manager

11:25 10.06.19

Анастасия, здравствуйте! Уже отправляла, ответили, что "will do our best"))), но я в туризме слишком давно, и так часто слышу это "do our best", что верю этому с трудом). Одна надежда на Вас))).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up