Отзыв об отеле Xperia Kandelor (отель был переименован 01.03.21)
Vacation as a Family with children in
May 2019
- Do not recommend the hotel
07.05.19 - 17.05.19
3
4 accommodation
2 service
3 food
Correct review - affects rating
Не рекомендую с детьми!!!
Слишком простой отель для отдыха с детьми. С детьми только в большой пятизвёздочный отель!!!
Почему? Отношение Персонала. Белье нам поменяли только на 6 день проживания, когда я сама попросила это сделать на рецепции. Ребята очень смутились и извинились, т к менять должны через день, как оказалось. Небольшой выбор блюд для детей. Всего 2 детских стульчика в ресторане. И вишенка на торте - шеф-повар.
В последний день перед возвращением домой мы ужинали в отеле. Давали арбуз. Т к не было свободных детских стульчиков - я посадила дочку на простой стул. Она хорошо сидит, не падает и тп. так вот она накапала арбузом на подушку на стуле (причём обычная такая подушка, старая, застиранная). Я этого сначала не заметила. Мы закончили ужинать. Дочка вышла из-за стола и начала играть рядом со столиком. Я собиралась посадить её в нашу коляску и поехать дальше по делам) как вдруг подбегает шеф-повар и начинает махать этой подушкой с каплями арбуза (да, я не отрицаю, накапали мы много) перед моим лицом и орать на турецком. Я не знаю турецкий от слова совсем. Хорошо изъясняюсь по-английски. Я поняла, что к чему. На английском и извинилась, и сказала, что мы не специально. А он продолжает махать подушкой и кричать!! Это действо происходило секунд 30. Что он от меня хотел? Интересно, представители отеля отвечают здесь? Это все происходило на глазах моего ребёнка и гостей отеля. Я схватила дочку и пошла на рецепцию. Разревелась. Если честно, от испуга. Почему в отеле работает псих?
На рецепции передал мной извинились и поддержали. Я не стала там устраивать разборки, тк ночью мы уже улетали. Но думала его попросят извиниться. Но нет...
Огромный плюс - русскоговорящая вежливая девушка на рецепции. Спасибо ей большое за всё) на этом всё.
Перечитала свой отзыв и передумала. Сама бы без детей я тоже не поехала в отель, в котором работают неадекватные люди.
Вот так вот один персонаж может испортить всё впечатление. Кстати, я почитала отзывы на отель. Этот шеф-повар, оказывается, главный герой жалобной книги. Тогда почему он там продолжает работать?
Hotel territory
Hotel
Advantages
Русскоговорящий персонал
Disadvantages
Много
Added
24.05.19
13:41
(2 064 characters in the review)
say Thanks
18:07 25.05.19
В первый раз я отдыхала в Канделоре в 2010 году, и шеф-повар Синан уже там работал. Всегда очень вежливый и приветливый человек, как правило, на ужинах он выходил в ресторан и приветствовал всех отдыхающих. Второй раз я была в этом же отеле в 2013 году, опять все было отлично. Почитала другие отзывы - все очень позитивно. Не понимаю, какой герой жалобной книги этот шеф-повар, и почему его должны увольнять, когда другие туристы наоборот его хвалят.
17:37 28.05.19
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, чем расплачивались за покупки: доллары или евро? Не требуют евро?
17:40 28.05.19
Здравствуйте) с собой была банковская карта и доллары. В магазинах пользовалась картой. Доллары лучше поменять на лиры в обменнике. Так будет выгоднее. Обменники на каждом шагу))
09:49 01.06.19
можно расплачиваться любыми деньгами, в т.ч. и рублями...можно снимать лирами с карты Сбербанка..так даже выгоднее
09:47 01.06.19
Я была в этот же период. В ресторане не всегда хватает мест. Решила сесть за освободившийся столик, но подскочил шеф-повар и сказал, что занимать столик нельзя. Через минуту там уже сидели немцы. Полагаю, что шеф-повар работает на себя. Вероятно, немцы приплачивают.
11:11 01.06.19
Да да, нам с дочкой тоже запрещал он за столики садиться
11:53 07.06.19
Немцы не приплачивали шеф-повару, тут неверная формулировка. Эти немцы просто ужинали( обедали) в отеле и платили за еду деньги, не живя в самом отеле. Отсюда им и бронировали столы-и относились,как к желанным гостям.Несколько раз наблюдала эту картину. Как к родным, бегали и суетились вокруг них.
17:22 01.06.19
Тоже не давно приехали из этого отеля с нами официанты шутили "Громко", ребенок 6 лет иногда пугался, но они так говорят громко, ну и ругали конечно за мимо наваленное, а как если мы не научили есть ребенка аккуратно, это было на 7 день видимо терпеть надоело))))
06:27 02.06.19
Я всегда прибирала за дочкой стульчик. Ну полы, понятно, я не могла мыть В смысле ругать за то, что ребёнок неаккуратно поел? Ну ужас, честно
12:05 07.06.19
Честно скажу, впервые наблюдала, чтобы шеф-повар постоянно присутствовал в зале, убирал посуду и проч. Вроде бы это не его функция? Обычно это такая магическая фигура, которая где-то там и только иногда выходит на люди.
06:29 11.03.20
Самое худшее в вашем отзыве это фотографии, блин не если не умеете выкладывать фото не боком, лучше не выкладывайте
Add a comment
Add a comment