не 5* отель не готов к туристам
Находись в отеле с 15 по 23 мая, отель полностью не готов к приему туристов, заселено было только левое крыло и то лифт не работал, в последние 3 дня заселяли правое крыло, у них работал только 1 лифт, меняли номер, чинили все быстро, телевизор в номере старый, постоянно что то красят, сверлят, забивают, нехватка персонала, в столовой все перченное и соленое, чем люди умудряются кормить детей, не понимаю, там взрослому то не переварить. Анимация нормальная, ребята стараются. Уборка в номере -хорошая. Нечего не украли! Продление номера стоит 15 динар в час. У нас был поздний вылет-кормили, браслеты не снимали. Первые дни был сильный ветер и волны на море -пляж просто смыло. Пляж открывают в 7 утра, закрывают в 17-00, но если попросить охранника то в 5 утра со скрипом откроют пляж, а в 17-00 уходишь купаться на море и они ждут тебя. Снеков и перекусов, в отеле нет! В пляжном баре только пиво, кофе, кола, фанта, спрайт и то бодяжные до жути. Бара у бассейна -нет. ВайФай -только на ресепшене. Мороженого нет.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы очень ценим ваши комментарии относительно вашего пребывания в Эль-Муради-Махдиа
Я поделюсь вашими комментариями с нашей командой. Я уверен, что эта обратная связь послужит стимулом для всех наших сотрудников, так как мы стремимся постоянно улучшать качество наших услуг.
Еще раз спасибо за то, что поделились своим опытом, и мы надеемся, что вам будет приятнее, чем в предыдущем.
С уважением
Вы действительно хотите удалить комментарий?