АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
143 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Vacation as a couple in May 2019
20.05.19 - 24.05.19
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Крайне не рекомендуем

Translate

По профессии я журналист, поэтому  много путешествую. Одно могу сказать наверняка - такого безразличного отношения  к гостям,как в GRAND MIR'AMOR 4*, я не встречала ни в одном отеле. Мы с молодым человеком  взяли билеты в последний момент, и времени "изучить" отель  заранее, к огромному сожалению, не было, поэтому доверились турагентству. 

Отель расположен в довольно красивом месте на второй береговой линии. Но стоит выйти за пределы гостиницы  - как сразу за воротами вы найдете  большой рынок, где турки не дают прохода, "впаривая"  китайский ширпотреб.

Людей здесь в принципе считают за " мешки с деньгами".За примерами далеко ходить не нужно: пляжное полотенце, которое обычно предлагают гостям бесплатно, здесь стоит 5 $ ( внимание!) только за прокат, а за wi-fi  берут 2$ в сутки за ОДНО! устройство. Эта информация поразила меня уже с порога -  вай-фай,который даже в метро работает бесплатно, в отеле, удостоенном четырех(!) звезд,   стоит гостям отдельных денег.Мы изначально рассчитывали на  бюджетный отдых,поэтому оплатили вай-фай на двух телефонах. От ноутбука с загруженными фильмами пришлось отказаться. 

Пока нас везли в отель, представитель Библио-Глобус рассказала ,что процедуры в турецкой бане будут стоить около  20$. После регистрации в GRAND MIR'AMOR 4* молодой человек провел нам небольшую экскурсию по территории и предложил услуги банщика за 40$, но в честь праздника был готов великодушно сделать скидку до 35$.  И подобные попытки  "развести" вас на деньги здесь будут встречаться на каждом шагу, что, конечно, портит общую картину отдыха.

Если вы ждёте каникул по системе " все включено", будьте готовы к тому, что  вас ждёт разочарование. Я  в принципе не самый взыскательный человек по части еды, но даже меня здесь поразила  кухня. По заветренным закускам то и дело ползали мухи, из фруктов предлагали только яблоки и апельсины,  а  коричневая жижа из кофемашины лишь отдаленно напоминала кофе. Такое со мной было впервые - с учётом трехразового питания  по системе "шведский стол" нам приходилось покупать еду в соседнем супермаркете. Про бар и говорить нечего: не знала,что вино может пахнуть уксусом. Кстати, бар работает бесплатно до 22:00, потом  всю эту "красоту" вам предложат за деньги. И  будьте готовы: по вечерам  в ресторане воют в караоке, и от воплей пышных дам не спрятаться, не скрыться.

Но самый настоящий кошмар  поджидал нас в день отъезда. Гид сказал нам,что всю информацию о трансфере до аэропорта мы получим на ресепшн. Секретарь сообщила,что  в списках на трансфер по какой-то причине нас  нет,но автобус отходит в 23:25,  и мы можем  на него сесть. Мы ждали в холле уже в 23:00. Стоило погрузить чемоданы, как нам внезапно сообщили,что для нас в автобусе  мест нет и тут же поспешили высадить!!!Разговоры с представителями отеля  и туроператором  не дали никаких результатов, а времени до отлёта оставалось все меньше. Внезапно мы узнали, что мы сели не на тот автобус, наш отошёл в 22:00, они уверяли,что искали нас  по всему отелю целый час! Что совсем(!) не соответствует правде, поскольку  все это время мы  были в номере, и нам никто даже не позвонил. Мы оставляли свои номера телефонов, никто с нами не связался! Мало того, что секретари на ресепшн дали  нам неправильную информацию о трансфере, так ещё и сняли с себя ответственность и  выставили нас виноватыми в том, что они не выполнили свою работу!!! А главное -   не извинились и не оказали никакого(!) содействия в том, чтобы мы добрались до аэропорта. В итоге мы доехали на такси за свой счёт, успели в самый последний момент на посадку. Сколько нервов нам это стоило! Сказать,что мы остались в ужасе от этого отеля - ничего не сказать. Если вы размышляете на его счёт, особенно для отдыха с детьми, настоятельно советую посмотреть другие варианты! Четыре звезды ему явно даны авансом.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 1.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
1.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • Большая территория
  • чисто
  • два бассейна
  • Безразличие к гостям
  • низкий уровень сервиса
  • плохая кухня
  • платный wi-fi и прокат полотенец
  • рынок прямо у отеля
Added 24.05.2019 22:37 4 082 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Согласна, отель не тянет по услугам на 4*
Присоединяюсь, практически выкачивание денег с туристов
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 373) Next rate Все отзывы автора (1)
Анастасия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.05.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 143
  • Photos: 0
0 Благодарностей