АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.05.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 714
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Отзыв об отеле Stella Di Mare Gardens Resort & Spa Makadi Bay (отель был переименован 01.10.21)
Vacation as a With family in
June 2018
26.06.18 - 05.07.18
- Abstained

4.3

5 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Субъективно о Stella Di Mare Gardens 5* год спустя

Летели в тур от Анекс-тур. Как обычно, без проблем. Трансфер от аэропорта занял 25 мин. без заезда в другие отели, микроавтобус был новенький и комфортный.

Воспользовалась служебным положением и вместо стандарта на троих получили увеличенный угловой номер с мягким уголком и огромной террасой с видом на бассейн :-). Матрасы ортопедические, постельное белье белоснежное. Никакой плесени и грибка в номере не обнаружили. Не понравился только замызганный шкаф, в который было страшно что-то положить )). Сантехника и душевая кабина были как новые.

Кстати, уборка была на 5+, за что уборщик был ежедневно одарен чаевыми и запиской с благодарностью. Вроде бы мелочь, но, думаю, ему было приятно. Воды он оставлял столько, сколько мы просили.

Территория у отеля очень ухоженная, садовники что-то постоянно чистили, стригли, в общем, трудяги.

Ресепшн. Учитывая огромный круговорот туристов, за стойкой постоянно находилось от 2-х до 5-ти человек. Иногда справлялись, иногда там выстраивалась очередь. Заезды были часто, почти всегда группами. Были замечены туристы из СНГ, Азии и подавляющее большинство местного населения. Из-за этого в холле была постоянно толчея, шум и гам. Общественные туалеты были в ужасном состоянии, горы туалетной бумаги на полу и лужи.

Основной ресторан. Большое помещение всегда разделяли на 2 зала, мы так и не поняли зачем? Ведь в обоих залах был один и тот же ассортимент блюд. Питание было "на убой". Завтраки были стандартные - яичница-омлет-вареные яйца, небольшая нарезка колбас-ветчины и сыра (несъедобные), вкусный сыр был,похожий на фету. Были молочные каши, мюсли, вкусный натуральный йогурт, оладьи и различные джемы-шоколад. На обед всегда была рыба, курица, печень, говядина под разными соусами (ммм, любимый бешамель)) или с овощами. Привычные для нас гарниры на выбор (очень вкусный рис). Крем-супчики тоже порадовали, особенно чечевичный и с морепродуктами. Всегда в ассортименте были овощи - тушеные, на пару, свежие и квашеные, и целые подносы всякой свежей зелени. 1 раз в 3 дня давали морепродукты в виде кальмаров, крабов и осьминожек. Надо признать, что готовить они их не умеют )).

Вечером давали мясо и курицу на гриле. Мой муж, который сам замечательно делает мясо-овощи гриль, все сокрушался, как можно так испортить каре ягненка, доведя его до состояния активированного угля ))) Ну, ничего, гриль мы и на даче покушаем )) Важно. что всегда можно было найти что-то на свой вкус. Те, кто жалуется на питание, мягко говоря, "зажрались".

Отдельной похвалы заслуживает кондитерский цех. Выпечка, пирожные в центре зала в огромном количестве! Для сладкоежек тут рай ))) Честно признаться, я даже все не успела попробовать. Из фруктов были финики, сладкий виноград, никакие груши-яблоки и мелкие, но сочные апельсины. Арбузы...бее...с нашими херсонскими и астраханскими не сравнить )) Гуаву я не люблю.

Напротив входа в ресторан, на стене висел диспенсер с антибактериальным гелем, мы им пользовались после мытья рук перед едой. Но это нас не спасло! На 3-й-4-й день появились проблемы с известными симптомами, подробности опускаю. Это при том, что мы сами перемывали фрукты, не пили напитки со льдом и протирали столовые приборы! По состоянию общественных туалетов на территории отеля можно было понять, что эти проблемы не только у нас ((

Уже потом мы поняли, в чем причина...В ресторане царит страшная антисанитария! Некоторые официанты, похожие на временных или новичков, без униформы, в своей грязной одежде. Упавшие на пол салфетки-подложки, повозюкав грязной тряпкой, кладут обратно на стол, с упавшими приборами поступают также. Столы вытирают этой же тряпкой! Местные граждане хватают еду на раздаче руками, и бросают обратно. Замечали неоднократно плохо вымытую посуду. На диваны сесть после многочисленного семейства нереально - они все в крошках, соусах и креме от пирожных. Честно, такого свинарника я еще не видела. Понятно, отель был заполнен, народу тьма...Но с этим надо что-то делать!

TRANSLATE
Added 25.05.19 00:55 (4 004 characters in the review)
Add comment
Complain

01:16 19.02.20

Уважаемая Татьяна,
Теплый привет из солнечного Макади Бей!

Мы искренне благодарны Вам за то, что Вы нашли время и поделились с нами отзывом о Вашем отдыхе.
Мы хотели бы воспользоваться возможностью и выразить благодарность за Ваши положительные комментарии.
Мы делаем все возможное, чтобы Ваше пребывание в нашем отеле было превосходным.
Мы с нетерпением ждем Вас и будем рады Вашему возвращению!

С уважением,
Менеджмент отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up