Осторожно, воровство!
Всем привет! Впервые в жизни пишу отзыв. Нельзя молчать о таком. На подобного рода отдыхе я в миллионный раз. Заехали мы сюда 23 мая (и ещё находимся здесь) 24 мая с утра я решила зайти в отельный спа и сделать простейшую процедуру-пилинг лица. Объяснились на английском, русском и французском. Взяли с меня 60 динар. И сделали эпиляцию, ребята, ЭПИЛЯЦИЮ лица... всю процедуру я спрашивала недоумевая что они делают. Но они реально Ни слова не понимают, по завершению процедуры эпиляции: вуаля мадам. Слов нет.
25 мая ещё интереснее, и уже совсем не смешно. У русских туристов ,в том числе нас ,из закрытых на замки чемоданов своровали деньги. Не всю сумму, но 100$ у одних, 65€ У нас, 50$ У третьих. В любом отеле бросала кошелёк, ноут, куда ни попадя -ничего не брали, а тут.. позвонили гиду, сказал идти на ресепшн. Вся эта эпопея началась в 13-30. На ресепшн сказала, буду писать заявление в полицию. Мне они, нет мы сами камеры посмотрим. Я-ок. Иду ждать. Жду час. Подхожу-да, мадам, нашли, кто сделал, сейчас разрулим, идите в номер. Открываю номер, в него приходит толпа персонала, перерывают весь номер, роняют ноутбук на кафель. Толку никакого-ничего не нашли. Снова -ждите. Уже 4 часа. Через минут 30 заявляются и спрашивают, вы писать заявление в полицию будете, на уровне отеля решать ничего не будем. Я-да, естественно. Снова: ждите вызовем такси, один из наших сотрудников с вами съездит. Жду. Подхожу на ресепшн-сколько ещё ждать? 30 мин. Жду 30-40-50-1час. И тут понимаю что терпению предел наступил. На ресепшн говорю если дело не сдвинется, я прям здесь и сейчас устрою антирекламу. А в ответ -тишина. Подходящим русским туристам начала я рассказывать о случившимся. А тетка с ресепшена им говорить про меня, что я не в себе. И you must stay here. Я ей говорю, I must be at the beach here.. Вышла ресепшенистка из-за стойки и толкнула меня. Тут подлетел аниматор, оттащил меня в другую комнату. И говорит пожалей ее, у неё рамадан. 😖
Такси приехало в 18-15. Администрация отеля уже никого со мной не отправляет. Типа езжай сама. Я им-не, так не пойдёт. В итоге приводят мальчика из анимации. Низкий поклон ему за помощь. Приехали в полицию, написали заявление.
Сегодня в отеле с нами не разговаривают -все за одно.
Ребята, не надо сюда ехать. Нас здесь не уважают.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Огромное спасибо Pegas Touristik, особенно гидам Ксении и Тофику, которые разобрались в ситуации, быстро решили вопрос без никаких доплат. Большое спасибо встречающей стороне!!!
А деньги пропали из чемодана, закрытого на замочек (кодовый или ключевой)?
Я очень Вам сочувствую! Еще раз убеждаюсь, что персонал ресепшн уверен в полной безнаказанности.
Я отдыхала в этом отеле с 02 по 09 июня 2019 и при выселении столкнулась с откровенным хамством, таким, что мне было страшно физически, у меня слезы градом потекли... Читаю, что Вас толкнула сотрудница ресепшн и выставила неадекватной, и думаю - стОит ли публиковать отзыв, кем же тогда выставят (или уже выставили) меня...
Я отдыхала одна, бОльшую часть времени плавала, практически не употребляла алкоголь, вела себя очень тихо, никаких "приключений" не искала.
Я ждала заселения около 2 часов (хотя всех кто со мной приехал, заселили сразу), ни с кем не скандалила и претензий никому не предъявляла. Да, настойчиво задавала вопросы, но вела себя в рамках приличий. Меня заселили в самое дальнее бунгало у шлагбаума, на 2 этаж. Номер был хороший.
За час до выселения я отдала на ресепшн пляжное полотенце и квитанцию на 10долл. депозит, сотрудница (которая назвала себя Соня) даже не скрывала своего раздражения, возвращая мне мой депозит.
Когда я пришла на ресепшн с чемоданом, было 12:20 (а не 12:00, как положено), но обычно в гостиницах толерантно относятся к небольшим задержкам, тем более к туристу, который ждал заселения 2 часа и поселен в самом дальнем бунгало относительно ресепшн.
На меня орали на все фойе так что реально стало страшно! Я с такой грубостью в отелях не сталкивалась никогда! Ее поведение довело меня до той точки, что я сделала ее фото на свой телефон, в этот момент она заорала " My name is Sonya! I'm Sonya! Remember my name!" Даже после этого я пыталась спокойно ей донести что моя задержка в 20 мин. с такой агрессией с ее стороны слишком сильно не коррелируется с их задержкой в 2 часа при заселении. На что она проорала "I don't speak English and I don't Speak Russian" и сделала вид что меня больше нет.
Она могла мне спокойно объяснить, что я нарушила правила отеля и должна (например) заплатить 13/3 = 4,5 динара. Но она предпочла наорать на меня как дикая обезьяна! (Господи, я никогда не употребляла таких выражений по отношению к людям...)
Я считаю, что для отеля такого уровня это просто недопустимо. Этой женщине нельзя работать с людьми!
Я оставила отзыв в письменном виде, указала в нем адрес своей эл.почты, оригинал отдала на ресепшн мужчине (видимо тому старшему менеджеру, который Вам сказал выражение с f..., и теперь я понимаю, что до руководства отзыв просто не дошел), а фото отзыва отправила отельному гиду Sunmar Максиму. Никакой обратной связи на свой мэйл я не получила ни от отеля, ни от гида.
Самое обидное, что мне очень понравился отдых и отель! Но не Соня)))