АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.05.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 67
Photos: 3
Vacation as a C маленькими детьми in
May 2019
09.05.19 - 18.05.19
- Recommend this hotel

4.2

4 accommodation

4 service

5- food

 
Mini-reviews - does not affect the rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель хороший, но минусы есть

Были в этом отеле 5 лет назад. В этом году поехали только из-за дочери: нравилась в первый раз анимация и наличие зелени на территории отеля. Начало сезона, а задержка рейсов туда - 3 часа, обратно -20. Про минусы: во 2 день прибытия оставили кофту дочери (то от на пляже, то от в ресторане). Раза 4 спрашивали на стойке работы с клиентами - не приносили ли - нет, видимо, либо кто-то из персонала прихватил, либо - из отдыхающих. Ребёнку купили новый костюм, но осадочек остался. Второе: присмотритесь к детским аниматорам. Как-то дочь сказала: "Мама, аниматор предложила попросить у родителей по 2 доллара на кукурузу,а на самом деле отдать ей. Вроде как, та хотела косички цветные себе сделать за счёт детей". Третье: со столов убирают "вяло". Одного попросили-сказал, от только подметает, второй только убрал посуду. Стол остался грязным. Очень часто сервировали себе сами. В пятницу перед вылетом (вечером) море было грязным и мутным!!! Мы поняли, это - канализация!!!!Да, ещё: при выезде из отеля чувствуется наплевательское отношение. Можно просто сказать "До свидания!", а не так, как нам сказал молодой человек : " Кышшш!" Мы поняли, не там стояли, пока автобус ждали))) В общем, в следующий раз - только на Кипр!!!

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Beach

TRANSLATE
Advantages
Зелёная территория анимация (каждый вечер - новое)
Disadvantages
Работа официантов в ресторане
Added 26.05.19 14:22 (1 256 characters in the review)
Add comment
Complain

21:07 26.05.19

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Нам искренне жаль, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле. Ваши пожелания учтены и переданы администрации отеля. Также хотелось бы заметить, что в нашем отеле в течении всего дня работает Отдел по работе с гостями, куда Вы могли бы обратиться , и мы постарались бы решить любую Вашу проблему .
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up