АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.05.16
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 3
Comments: 7
Readership: 3799
Photos: 13
394
reader outreach
2 readers
find it useful
Vacation as a couple in
May 2019
10.05.19 - 21.05.19
- Recommend this hotel

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Неплохой отель, но любимым отелем не станет

Перелет – рейс туда вовремя. Нас с мужем программа рассадила на разные ряды, нас это не сильно смутило, восприняли спокойно. Норма багажа на человека 15 кг, обратите внимание, раньше было 20. Я об этом прочитала только за несколько часов до вылета. Перелет туда 11 ч 45 мин.

Не очень приятный состав борт-проводников, весь полет с недовольными лицами, как будто мы все им что-то должны. Воды не допросишься, чтобы мусор собрали – тоже. Половину борт-проводников заселили в наш отель и отдыхали они там дня 4 по системе все включено со всеми вытекающими отсюда последствиями: упивались в хлам, скакали друг на друге на пляже и в море, лапали за задницы и т.д. Смотреть на все это было крайне неприятно. Позор Нордвинду за такой персонал.

Перелет обратно с небольшой задержкой (на час). При норме 15 кг, у нас пропустили без доплат чемоданы 19 и 21 кг, за что большое спасибо персоналу аэропорта. Состав борт-проводников прекрасный: отзывчивый, все время улыбались, стюардессы вообще как с картинки журнала. Перелет обратно 11ч 30 мин.

Заселение: ужас!

Я не знаю, кто оказался не готов такому количеству туристов, приехавших единовременно (а нас приехало 3 автобуса, примерно 110 человек): то ли Пегас, не сообщивший время приезда автобусов, то ли кубинцы с их менталитетом, но ресепшен работал не полным составом, очередь растянулась больше чем на час. Заселение в 16 ч, это кошмар, товарищи!!! Бедные семьи с детьми – 12 ч полета, потом автобус и ждать до 16 ч заселения… Душевые и места для переодевания нам никто не показал (возможно, кому-то показали), показали только ресторан и предложили оставить багаж в специальной комнате.

Одного мужчину вообще не заселили, несмотря на то, что у него был с собой отельный ваучер, в системе он не отображался (не знаю опять же чей косяк, Пегаса или отеля), но ему пришлось ночевать на диване на ресепшене. Так себе удовольствие!

Я за пару недель до отъезда писала в отель письмо, что мужу будет день рождения, при заезде еще раз показала на дату его рождения в паспорте, мне кивнули и когда выдавали ключи, выдали распечатанное письмо с благодарностью за то, что решили отметить день рождения именно в их отеле и написали, что о дате празднования дня рождения надо сообщить при бронировании аля-карт ресторанов.

Номер: хороший, большой. Нам дали с видом на парковку, чему мы были несказанно рады. Тишина и спокойствие. Не знаю, как кому-то могли помешать приезжающие автобусы (читала в предыдущих отзывах), приезжают они нечасто, оперативно уезжают и ночью их практически не было, да и тарахтят они не так сильно, чтобы кому-то помешать. Розетки на 2ом этаже в номерах универсальные, переходники не понадобились. Огромный балкон очень порадовал. Возможно, для кого-то обшарпанная краска на дверях – это критично, многие специально ходят и фотографируют, я на такие мелочи внимания не обращаю, поэтому номером остались очень довольны. Кондиционер работал исправно, сильно тарахтел холодильник, мы его просто вырубили из розетки. Сейф не брали, сначала они нам сказали подождать т.к. на ресепшене был сумасшедший дом, а потом мы уже и не пошли. Ничего не пропало, хотя и деньги, и планшет, и телефоны лежали на виду.

Номер убирали хорошо и без чаевых, но мы оставляли в основном подарки. Вот шампуни не докладывались, приходилось просить самим.

Питание: ну так себе. Вроде все есть: и мясо, и рыба в разных видах, но пересушивают все страшно, порой были реальные сухари, вместо куска мяса или рыбы. Готовят не особо вкусно, специй практически не используют, поэтому получается пресно.

Креветки давали, но нечасто и доставались они не всем, потому что жарили их по 10 штучек. Казалось бы ну вывалите вы их на жарочный стол сразу много, но нет, по 10 штучек жарят и накладывают порционно по 4-5 штучек в тарелку.

За макаронами, которые они гордо пастой называют, очередь в основном ресторане всегда, в среднем человек по 7. На мой взгляд, невкусно – наполнители даже чуть-чуть не обжаривают, просто подогревают и смешивают с макаронами. Рядом готовят рис – мужу понравилось, он последние дни только его и ел – при его приготовлении как раз обжаривают наполнители, сам рис жарят с соевым соусом – вкусно.

Неоднократно попадались фрукты с гнильцой, скисшая картошка, кукуруза.

Если какое-то блюдо закончилось, этого уже не выносят, с середины отпуска на ужин стали ходить к началу. В начале бывают и кальмары, и мидии и как-то даже крабы в панировке были (по вкусу больше напомнили наши крабовые палочки, так что в том, что это краб натуральный не уверена).

Первые дни манго было много и очень спелое, потом стало зеленоватое, не сладкое и как-то ограничено.

В целом, голодными не были, но гастрономического удовольствия не получили совсем.

Аля-карт рестораны:

Запись с 9 утра у основного ресторана, отстояли очередь. Записались в 4 ресторан: кубинский, морской, интернациональный, пивной. Сообщила там же о дне рождения мужа, показала бумажку, выданную на ресепшене, поставили пометку.

На протяжении отдыха можно по 1 разу все рестораны посетить (всего их 5), причем женщина записывает во все 5, а когда мужчина ведет запись, хитрит и говорит, что бесплатно только 3.

Кстати, по пути в отель, наш гид сказал, что в аля-карт ресторанах бесплатно все, кроме лобстера, по его словам лобстер стоит 10-15 кук. Неправда! Бесплатно все и лобстер в том числе.

Кубинский – невкусно. Достаточно атмосферно, живая кубинская музыка. На этом все плюсы закончились.

Морской – понравилось. Обслуживание прекрасное, официанты еще и поют. Тут же поздравили с днем рождения – вынесли целый торт, но какого же было наше удивление, когда мы этот недоеденный торт потом увидели в основном ресторане, причем даже надпись happy birthday не потрудились замазать. Как минимум это они должны были сделать.

Интернациональный, пивной – понравилось.

Основной контингент отдыхающих – престарелые канадцы, которым уже за 80…Русские почти все – семьи с детьми, нам было скучно (мы отдыхали с мужем вдвоем), в Club Amigo было получше, молодежи побольше.

Океан – прекрасный, теплый и потрясающе красивый. Детям раздолье. Ездили на катамаране (бесплатно дают на час), на парусе (тоже бесплатно, но чаевые приветствуются), еще ездили на снорклинг за 10 кук с человека. Супер! Сначала ехали на парусе до кораллов, там нас ждал дядечка на катамаране и уже оттуда мы ныряли. Он подготовился – взял хлеб, предварительно размоченный, на который приплывало множество разных рыбок всевозможных цветов. Вообще он, конечно, старался – доставал со дна детенышей морских звезд, ежа, которого как оказалось, очень любят рыбы, показывал кальмаров и других обитателей. Очень понравилось, плавали целый час.

Выйти из отеля некуда, пару раз брали на прокат велосипеды (бесплатно), брали бы чаще, если бы работал пункт проката подольше, а т.к. время работы до 16, то в жару тяжеловато кататься, если бы вечерком, когда зной спадает покататься – красота.

С карты снять деньги можно в банке (банкоматов нет) – напротив рынка торговый центр, за ним розовое здание банка. С собой нужно взять карту и паспорт, причем написание имени и фамилии в паспорте должно совпадать с написанием в карте, иначе могут и не выдать. Тут же можно обменять и деньги, курс выгоднее, чем в отеле. Время работы с 9 до 15.

Выезд из отеля – быстро. Номер не проверяли, но браслет тут же разрезают, причем очень нервничают, если пришли выселяться не полным составом, просят подойти остальных членов семьи, чтобы снять браслет.

Еще такой момент – хотела скачать переводчик, чтобы удобнее было общаться, так app store написал, что app store не поддерживается в стране пребывания, так что владельцы iPhone имейте ввиду.

В целом отель неплохой, океан перекрывает многие минусы, но еще раз вряд ли приедем в Ольгин.

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Beach

TRANSLATE

Мария voted hotel services

4.0 Services and maintenance quality

3.8 Suitable for a holiday

4.6 Beach

Children services

Location convenience

Rooms

Hotel infrastructure

View all
Advantages
Первая береговая линия прекрасный океан бесплатные водные развлечения
Disadvantages
заселение
Added 26.05.19 15:15 (7 887 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up