АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.05.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 88
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
May 2019
09.05.19 - 19.05.19
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Mini-reviews - does not affect the rating

Восхитительный отдыз

Отдыхали в мае 2019 года 4-й раз подряд в этом отеле. Первые два года отдыхали с 2-мя детьми (2 и 4 года). Влюбились в отель. Первые два года проживали в "Камелии фэмели". В 2019 году жили Main building . Благодаря Reception chief Mehmet , заселение прошло прекрасно. Guest relation Karina Dadaeva - профессионал. Решает все проблемы с улыбкой и с энтузиазмом. У нас при обращении к ней не было нерешаемых ВОПРОСОВ. КАРИНА - ВОЛШЕБНИК В ГОЛУБОМ ВЕРТОЛЕТЕ. У НЕЕ НЕТ НЕРЕШАЕМЫХ ПРОБЛЕМ. ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО РЕСТОРАНУ. ОФИЦИАНТАМ NESLIHAM (дети называли ее "Мадам"), MURAT KARA, SERDAR BAYRARTAR (дети прозвали "веселый дядя"), Janetta (девушка из Киргизии), менеджеру ресторана ALI METIN. Огромная благодарность горничным и сервису, ответственному за уборку номера 1335, за наполнение мини- бара. У нас всегда был потрясающе чистый номер . Бар наполнен. Вечером постели растелены ко сну. Отдельная благодарность официантам и менеджеру Meet point. , ЗООПАРКУ - за лошадей, пони, собак Бобо и других, зверей зоопарка. СПАСИБО. ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ ОТДЫХ. Каждодневная встреча с этими людьми доставляла огромное удовольствие и восхищение их пофессионализмом, человеческими качествами и отношением к туристам. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВЛАДЕЛЬЦАМ ОТЕЛЯ, ЧТО ПРИ ПАДЕНИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ВАЛЮТЫ ОНИ ПОДДЕРЖИВАЮТ СЕРВИС ОТЕЛЯ НА ВЫСОКОМ УРОВНЕ.

TRANSLATE
Advantages
Сам отель сервис обслуживающий персонал зоопарк менеджеры откля и ресторана.
Disadvantages
Гости отеля не выполняющие правила отеля (
Added 26.05.19 17:48 (1 347 characters in the review)
Add comment
Complain

18:53 26.05.19

Ирина, добрый день! Можете пояснить чем Камелия отличается от Основного корпуса? Что лучше бронировать?

23:10 29.05.19

Уважаемая Ирина!

От меня лично и от всех вышеперечисленных работников и менеджеров, огромное СПАСИБО Вам за такие теплые и приятные слова. Наш отель всегда очень рад Вас видеть снова и снова. Мы правда очень стараемся, чтобы отдых наших гостей прошел незабываемо, а, когда гости приезжают к нам не первый раз - это лучшая благодарность.

Мы Вам желаем хорошего настроения и с нетерпением ждем Вас еще у нас в отеле!

С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up