Vacation as a C маленькими детьми in
May 2019
- Recommend this hotel
09.05.19 - 19.05.19
5
5 accommodation
5 service
5 food
Mini-reviews - does not affect the rating
Восхитительный отдыз
Отдыхали в мае 2019 года 4-й раз подряд в этом отеле. Первые два года отдыхали с 2-мя детьми (2 и 4 года). Влюбились в отель. Первые два года проживали в "Камелии фэмели". В 2019 году жили Main building . Благодаря Reception chief Mehmet , заселение прошло прекрасно. Guest relation Karina Dadaeva - профессионал. Решает все проблемы с улыбкой и с энтузиазмом. У нас при обращении к ней не было нерешаемых ВОПРОСОВ. КАРИНА - ВОЛШЕБНИК В ГОЛУБОМ ВЕРТОЛЕТЕ. У НЕЕ НЕТ НЕРЕШАЕМЫХ ПРОБЛЕМ. ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО РЕСТОРАНУ. ОФИЦИАНТАМ NESLIHAM (дети называли ее "Мадам"), MURAT KARA, SERDAR BAYRARTAR (дети прозвали "веселый дядя"), Janetta (девушка из Киргизии), менеджеру ресторана ALI METIN. Огромная благодарность горничным и сервису, ответственному за уборку номера 1335, за наполнение мини- бара. У нас всегда был потрясающе чистый номер . Бар наполнен. Вечером постели растелены ко сну. Отдельная благодарность официантам и менеджеру Meet point. , ЗООПАРКУ - за лошадей, пони, собак Бобо и других, зверей зоопарка. СПАСИБО. ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ ОТДЫХ. Каждодневная встреча с этими людьми доставляла огромное удовольствие и восхищение их пофессионализмом, человеческими качествами и отношением к туристам. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВЛАДЕЛЬЦАМ ОТЕЛЯ, ЧТО ПРИ ПАДЕНИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ВАЛЮТЫ ОНИ ПОДДЕРЖИВАЮТ СЕРВИС ОТЕЛЯ НА ВЫСОКОМ УРОВНЕ.
Advantages
Сам отель
сервис
обслуживающий персонал
зоопарк
менеджеры откля и ресторана.
Disadvantages
Гости отеля
не выполняющие правила отеля (
Added
26.05.19
17:48
(1 347 characters in the review)
say Thanks
18:53 26.05.19
Ирина, добрый день! Можете пояснить чем Камелия отличается от Основного корпуса? Что лучше бронировать?
23:10 29.05.19
Уважаемая Ирина!
От меня лично и от всех вышеперечисленных работников и менеджеров, огромное СПАСИБО Вам за такие теплые и приятные слова. Наш отель всегда очень рад Вас видеть снова и снова. Мы правда очень стараемся, чтобы отдых наших гостей прошел незабываемо, а, когда гости приезжают к нам не первый раз - это лучшая благодарность.
Мы Вам желаем хорошего настроения и с нетерпением ждем Вас еще у нас в отеле!
С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations.
Add a comment
Add a comment