АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in May 2019
01.05.19 - 27.05.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

УЖАСНОЕ отношение к посетителям!

Translate

Впервые в жизни пишу свой отзыв.

Мы немало путешествовали, по нашей стране, в Европе, Турция-Египет, Азия.

Но такого формата общения не видели негде!

Бывали разные ситуации с поездках, и негативные впечатления оставались иногда, но все вопросы были решаемы.

Но тут невозможно было не написать.

Мы планировали поездку в феврале семьей с ребенком 5 лет.

Забронировала отель на букинге, мне выслали реквизиты для предоплаты, я сразу же перевела деньги, третью часть стоимости, 100 с чем-то долларов.

Бесплатная отмена была указана за неделю до поездки.

За 7 дней до нашего прибытия у меня слегла бабушка, оказалась полностью при смерти. Врачи констатировали, что осталось ждать недолго. В поездку мы собирались с мамой, отметить там её 55-летие, и внезапно её же мама(моя бабушка) слегла. По понятным причинам, поездку пришлось отменять.

Я написала в объект размещения, за 6 дней до приезда, с просьбой отменить поездку и вернуть аванс. Так как ситуация была форс-мажорная, никто не мог предугадать такое событие. На что мне ответили, что если бы я написала за 7 дней, мне бы вернули, а вот за 6 уже нет, извините. Говорят-приезжайте попозже.

В день. когда мы должны были выезжать в Карпаты, бабушка умерла. Если бы мы поехали-таки,это бы случилось у нас по пути. Ни один вменяемый человек не поедет отдыхать и праздновать день рождения, когда твоя мать при смерти.

Хозяйка отеля ответила, приезжайте попозже.

В семье траур, не до отдыха уж точно. Деньги к тому же были нужны.

Возвращать наотрез отказались, потому что этот 1 день играет решающее значение. Вот если б 7 дней, а так за 6- не возвращаем.

Нам было не до разбирательств, я понимаю,что такое правила, но и ситуации форс-мажора тоже никто не отменял, я считаю по человечески стоило войти в положение.

Мы перенесли поездку на непонятный срок на май, хотя планировали кататься на лыжах, а не гулять по траве. Это никого уже не волновало.

В итоге в мае по погодным условиям мы решили не ехать, тут вопросов нет, мы понимали, что свои деньги потеряли еще в феврале. Я написала дважды в объект размещения. Мне ничего не ответили. Но при очередном общении с хозяйкой нам сказали "нам не важно, похороны у вас или насморк, мы это не проверяем, а так же вы нас не предупредили(вранье), и что у вас ТАМ ОПЯТЬ СЛУЧИЛОСЬ", будто я смерть бабушки как ребенок в школе придумываю.

Больше конечно выяснять не стали, кроме того.что выслали копию справки о смерти.

Но шок от такого нечеловеческого отношения остался надолго.

Не знаю, как это оценил бы другой человек, но в данном случае жажда наживы превысила все человеческое. Ни в одной стране я такого отношения не встречала. "Насморк или похороны, нам все равно."

Added: 27.05.2019 09:45
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 677 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1) Previous rate All author's reviews (1)
Юлия
Moldova
Tiraspol
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.05.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 4