The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author
Отзыв об отеле Клуб Зигана
Отдыхали с мужем с 13 по 24 мая 2019 года. Тур приобрели по раннему бронированию заранее, в ноябре. Очень сэкономили. Когда просматривали отели, этот нам подошел по всем параметрам – и любимый Кемер, маленькие бунгало, большая зеленая территория. Но долгое ожидание начало вносить сомнения – и вход в море в основном с пирсов и плиты, и про питание пишут – так себе…
Но час настал – и мы в отеле! Первое впечатление – красиво, уютно и какие мы молодцы, что выбрали именно этот отель! Приехали рано, сюрприза не получилось – номер получили в 14 часов. Номер чистый, вся техника работает. Балкончик очень маленький у стандартного номера, но он нужен, чтобы посушить белье))). Убираются хорошо, полотенца меняют по требованию. Время проводить там некогда. Сразу по приезду получили временную карту на полотенца, пошли завтракать и купаться.
На момент нашего приезда второй пирс ремонтировали, соответственно, там не было лежаков. Мы не нашли НИ ОДНОГО СВОБОДНОГО!!!! Просто сесть негде было - ни на море, ни у бассейна. Зато «забронированных» (с лежащими полотенцами, шлепками, кепками, бутылками воды) – была ровно половина. Ловкачи занимали лежаки сразу везде, пол дня отдыхая на море, потом у бассейна. Причем многие приезжают семьями по 3-5 человек. Представьте себе масштаб трагедии…). Со вводом второго пирса ситуация нормализовалась.
Вход в море с берега небольшой, но удобный. С детьми мамочки в основном купались там. Берег – галька, но по вечерам потихоньку намывали песок с моря, заполняя все больше прибрежную зону. Думаю, за короткое время пляж станет наполовину песчаным. Вход в воду с левого пирса – лесенка удобная. С плиты – коврик на бетонной лестнице – через ступеньку. На правом пирсе крайнюю к морю лесенку сделали нормально, а вот ближе к берегу – высоко. Чтобы подняться – ноги нужно поднимать до уровня носа. Для акробатов, короче…
В барах всего досыта!))) Хорошая команда аниматоров – на шоу ходили с удовольствием. Питание – нормальное, из фруктов прям наелись клубники!) А так из фруктов – апельсины, грейпфруты, бананы, яблоки красные и голд. Дыни и арбузов не было ни разу. Курица, рыба разная – постоянно, баранина – ну через день, печенка. С голоду не умрешь. В первые дни заболели – простыли под кондиционером. Люди мы не пьющие, лечиться крепкими напитками (по совету друзей) было тяжко. Но когда мы открыли для себя в ресторане горячие пельмени – виски пошло на ура!!! Что в ресторане было странно – за две недели масло сливочное на завтрак было раза два (снижаю за питание 0,5 балла).
Комплимент от отеля на день рождения – поздравление на листе формата А4, распечатанное на принтере и доставленное в номер в конверте. Прямо скажу – не порадовало… Не разорился бы отель от бутылки шампанского или вина в номер. Тем более, что вино на ужин люди в ресторане брали не бокалами, а целыми бутылками (за это снижаю балл за обслуживание).
В Турции не в первый раз отдыхали, на многие экскурсии уже ездили. В этот раз взяли двухдневную в Каппадокию и рыбалку. Полетать на воздушном шаре – мечта, и запланированный подарок на мой день рождения. Не сбылось – не было мест. Летали вокруг корзины с китайцами… Бронировать места заранее, из дома, нет смысла, потому что экскурсии из вашего региона в Каппадокию бывают не каждый день (в мае), и забронированный на определенный день билет может не совпасть с днем экскурсии. Но что хочу сказать – не расстраивайтесь, если полет не состоялся! Панорама местности с летящими шарами, на которую за минимальное количество долларов вам организует гид – тоже шикарное зрелище! Нет – ШИКАРНОЕ!!!! И плюс – экономия как минимум 500 евро на двоих!)))
Рыбалка – ездили в форелевое хозяйство. Выезд в 8-20, начало рыбалки – около 10 часов утра. На мой взгляд поздно – рыба активна была первые полчаса. Потом объелась и просто гуляла между нашими крючками, испытывая терпение… Я поймала 4 форели, муж – одну. Обед - шикарный (что редко бывает во время экскурсий). Музыка – душевная. Песни – русскоязычные (Спасибо, Гафар!!!)
Вы действительно хотите удалить комментарий?