Были в Турции 1 раз, до этого в 4 которая приравнена...
Были в Турции 1 раз, до этого в 4 которая приравнена к 5 в Египте. При выборе отеля читал здесь отзывы, и такие противоречивые были, что казалось про разные отели пишут. Но общий рейтинг был 4.0 поэтому решили ехать. Мы не пожалели. Итак основное:
1.Номер.
Заселили нас в номер на 4 этаже. 2 небольшие комнаты в одной кровать односпальная с тумбой, в другой шкаф 2х спальная кровать телевизор и кондиционер, и соответственно сан.узел туалет, душевая кабинка и рукомойник. Все чистенько, все работало. Конечно если приедут мастера-отделочники они скажут все сделано не аккуратно, но мне разницы не было какой зазор между плиткой, как установлены выключатели. Главное все чисто и опрятно. Через 3 дня нас пересилили в другой номер по нашей просьбе,на 1 этаже с 1 комнатой, но большой , с 2х спальной кроватью и софой, которую мы придвинули к кровати т.к. ребенок спит с нами рядом, а на 2х спальной мало места, плюс мини холодильник.
Уборка каждый день. Белье меняли раза 3.
2. Еда и напитки.
Все включено. 3 раза в день. Да колбаса и сосиски соевые, но мне нормально было). Помимо этого сыр 2х видов, яйца, каша, сухие завтраки хлеб, масло,варенье, мед, шоколад, огурцы, помидоры, кукуруза т.е. выбор есть. На обед различные салаты, мясное блюдо 1 вид всегда. Бывает и курица, и рыба и еще что-то)) Бывают полуфабрикаты. На ужин примерно тоже что на обед, но еще десерт или местные я так понимаю сладости или фрукты. Фрукты давали раза 3-4 за это время. 1 раз апельсины, остальные разы арбуз. Нам это было не критично, мы покупали в соседнем магазине "нарас маркет", цены дешевле чем на рынке который по субботам и на остальные виды продуктов цены приемлемы, можно расплачиваться картой, на которой лежат рубли, автоматически конвертируется в лиры.
Итак: мы не голодали ни разу, выбор есть. Это не значит, что все будет нравиться, но это нормально, поэтому там и есть выбор.
Напитки бесплатно с 10 до 22. До 10 бесплатно чай и кофе-аппарат. После 22.00 только вода)). Про алкоголь ничего не скажу т.к. не пьем.
3. Море.
Есть трансфер в 9.35 и 10.30 на море и обратно в 17.00 (обратно ни разу не ездили поэтому могу на пол часа ошибиться) Пешком 25 минут, засекал. Пляж песочный хороший. Лежаки, зонтики бесплатно.
4
Основное наверное все. По поводу дороги на море, магазины и т.д. если интересует спрашивайте.
Итак рекомендации, а не указания для Онура (владелец отеля) для улучшения сервиса
1. Самое не удобное , что было для нас-Трансфер. Желательно изменить. Первый рейс сделать часов в 9.00, второй в 10.00, третий в 13.30 обратный в 12.00 и 18.30. Потому что с утра поел до 8.40 и ждешь час (это большая часть людей), к обеду и после приходиться ходить пешком, а вечером слишком рано уезжает, до ужина еще 1,5 часа. И взять под контроль водителей, опаздывать могут на пол часа, надо сделать не более 5 минут.
2. Заселять с маленькими детьми на 1 и 2 этаж.
3. Приобрести детские стульчики для питания
4. Коляски на прокат, но не так чтобы зарабатывать, а чтобы она себя окупила. Тем самым улушая сервис.
5. Сделать таблички на дверную ручку с надписью требуется или не требуется уборка номера. Нам каждый день убираться не надо было. И ребенок спит обычно в это время, приходилось быстрей бежать говорить что спим. А если бы висела табличка все было бы понятно без слов, и рабочим меньше работы.
6. Раздавать анкетки для обратной связи, чтобы люди писали, что понравилось, что нет.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}