АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.05.12
Countries, cities: 9 / 15
Reviews: 17
Comments: 35
Readership: 13548
Photos: 110
Vacation as a With friends in
May 2019
18.05.19 - 27.05.19
- Abstained

4.3

4 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Случайная страна, случайный отель.

Никогда не планировала поездку в Тунис , но так получилось. Летели авиакомпанией Северный ветер, в полете не кормили, только вода, так что берите еду с собой, или за отдельную плату заказывайте на сайте, но оно того не стоит. До отеля ехать около часа. Внешний вид отеля при заезде производит удручающее впечатление, таким же было и заселение. Приехало сразу два автобуса." Ни здравствуйте, ни до свидания" , как говориться, ни приветственного коктейля, только ждите, не расходитесь, все грубо и не вежливо.Как оказалось, это и была Ирина. Неприятная и непрофессиональная тетка. Дальнейшее проживание это только подтвердило. Потом всей толпой, каждый со своим чемодан дошли до номеров. Номер в берберском стиле на первом этаже произвел двоякое впечатление. Вроде и необычно, вроде и напрягало. Оказалось что он холодный , сырой , темный и с огромной саранчой на одеяле. Переночевав с трудом, утром без проблем поменяли . На чистый , светлый в другом корпусе. Вообще в отеле много номеров разного расположения и вида и странно , что они все продаются по одной цене. Сами увидите. Но может нам так не повезло с заселением.

Самое большое разочарование в отеле это центр талассотерапии. Взяли спа пакет за 120 дин. Написано и обещано было одно, на деле оказалось совсем по другому. Как будто на скотобойне большая африканка всех по очереди мыла в душе в коридоре, две минуты терла скрабом, потом мазала маской всех одной рукой, из одной банки, на одной простыне. А потом "массаж".Просто размазывание масла по телу и выдали это за расслабляющий массаж. При нашем возмущении сказали что мы ничего не понимаем в этом деле. Хотя мы посещаем спа во всех отелях и странах ( не по одному разу) и планировали потратить деньги на тунисскую талассотерапию, но не сложилось,, очень жаль, так как в другие центры, других отелей они не возят. Да и все желание пропало. Так что не тратьте свои деньги и время на этот "спа центр".

За что можно похвалить отель , так это за питание. Оно , конечно, не такое разнообразное, как в Турции, но очень качественное и полезное. Постоянно баранина, говядина, тунец, индейка, были кролик, мидии, креветки.Все тушеное, запеченное, неперченое .Обалденный камамбер на ужин.Очень вкусные песочные торты с фруктами. Вино и вода в стеклянных бутылках. Клубника, персики, абрикосы, дыни,мороженое. Вкусная пицца у бассейна. Странно, что совсем не было зелени, помидор и огурцов, что очень несвойственно для восточной страны. Все повара в отеле работают без перчаток. Уже давно такого ни где не видели.

В рестораны аля карт можно и не ходить. Вкусны были только морепродукты. Баранина на пару может и круто, но на большого любителя. Очень вкусный мятный чай в кальянной и оригинальная обстановка. Хорошее обслуживание.

В отеле отдыхает очень много французов, немцев и весь персонал, особенно официанты, обслуживают именно их. Русских особо не замечают. Именно в этом отеле это очень заметно.

Интернет работает на ресепшн и на пляже. Прием когда как.

Пляж у отеля большой, шезлонгов и матрасов много. Заход хороший, море мелкое и чистое. Есть пирс, но там тоже не глубоко. Нет пляжного бара. За напитками ходить далеко.

На территории отеля много кошек, в ресторане их все кормят. В отеле разрешено размещение с животными. Собачьи к... как лежали у фонаря при входе в пляжный ресторан, так и лежали три дня. Наверное и лежат... Я думаю что для многих такая информация сыграет большую роль при выборе отеля для летнего отдыха с детьми.

Отель находиться не на Джербе, а на материке в Зарзисе. Делать там нечего, выйти из отеля некуда. Пару магазинов с сувенирами при выходе из отеля направо.

Погода в конце мая была неустойчивая. То ветер, то дождь, то солнце. Солнце в Тунисе очень ядреное. Берите больше кремов. Летом там загорать будет невозможно.

Проехав обратно в аэропорт по Джербе, увидев много отелей, можно сказать что Одиссей выглядит очень достойно по сравнению со всеми. Он зеленый и красивый. За 67 тыс на двоих на 10 дн мы хорошо отдохнули. Если в хотите именно в Тунис, то его можно рассмотреть как вариант просто есть , загорать и купаться. Но если вы хотите качественно , комфортно и весело отдохнуть , то езжайте в Турцию. И забудьте о такой стране как Тунис. Делать там нечего.

Всем приятного отдыха.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Меню ресторанов аля карт.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Кальянная.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Баранина на пару в тунисском ресторане ала карт.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Вид с террасы.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Гроза над пляжем.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Пирс на пляже.

Фото туриста отеля

Hotel

Ресепшн.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Мидии.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Морепродукты в итальянском ресторане аля карт.

Фото туриста отеля

Hotel

Холл отеля.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Термальный бассейн, польза.

Фото туриста отеля

Beach

Пляж.

Фото туриста отеля

Rooms

Номер в берберском стиле.

Фото туриста отеля

Rooms

Номер в новом корпусе.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Десерт.

View more
TRANSLATE

светлана rated hotel services

4.0 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

4.3 Beach

Children services

3.0 Location convenience

3.5 Rooms

4.7 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Питание Море.
Disadvantages
Ирина кошки в ресторане спа.
Added 30.05.19 11:02 (4 260 characters in the review)
Add comment
Complain

15:34 31.05.19

Здравствуйте,светлана!
благодарим вас за то,что вы нашли время и написали ваш подробнейший отзыв об отдыхе в отеле.очень надеемся,что он поможет нашим потенциальным клиентам при выборе отеля.Ваши замечания будут обязательно донесены до администрации отеля и приняты соответствующие меры.
Попорядку:
1.Всех клиентов на входе в отель приветствует русскоговорящий сотрудник со словами:"Здравствуйте и добро пожаловать!",затем предлагаем оставить багаж справа от входа в отель,чтобы багаж въезжающих не смешивался с багажом отъезжающих.
2.Если вы приехали утром или днем .когда номера еще не готовы,то отель предлагает пройти в бар,где подается приветственный коктейль3.Расселение по номерам производится на ресепшен,как можно наиболее оперативно,особенно если большой заезд-все прекрасно понимают,что клиенты устали с дороги.Если заезд происходит ,когда ресторан открыт-мы стараемся всех отправить на ужин и затем в спокойной обстановке оформляем заселение клиентов.Клиенты , номера которых в центральном корпусе тут же развозятся портье с багажом.Клиенты ,номера которых расположены в корпусе у термального бассейна подписывают багаж,чтобы портье привез его прямо в номер на грузовом мотоцикле и собираются в сторонке на ресепшен, небольшими группами разводятся по номерам(ждут свой багаж в номере).Получив багаж собственно заканчиваются организационные моменты по заселению в отель.Сожалеем,что номер вам не понравился это ваше личное мнение ,хотя очень многие в своих пожеланиях просят номера в корпусе с термальным бассейном-они более просторные,в этом корпусе большинство номеров рассчитаны на 3 и 4 человека+это более спокойные номера.У центральногот бассейна постоянно в течение дня идет анимация.
Более того в отеле номера стандартные как в центральном корпусе так и у термального бассейна-все по одинаковой цене.
Ваши пожелания по номеру вы можете отправить через турагента в отель или прямо на ТОПХОТЕЛС с указанием ФИО латинскими+номер брони+дата заезда+собственно пожелания по номеру,информация передается русскоговорящим менеджером в отдел по бронированию номеров и регистрируется в системе отеля.Директор ресепшен заранее распределяет номера,согласно категориям и с учетом пожеланий клиентов,если таковые были и отель располагает указанной категорией номера на момент вашего прибытия в отель.
Вы пишите,что вам не понравился номер,но на следующий день,когда освободились номера,вам поменяли номер согласно вашим пожеланиям!"Переночевав с трудом, утром без проблем поменяли ",хочется отметить,что за обменом номера стоит большая работа со стороны сотрудников отеля,в этом задействованы несколько сервисов-менджер по работе с русскоговорящим клиентами,чтобы выяснить точную причину смены номера и ваши пожелания,и ресепшен и сервис по уборке номеров,потому что перед каждым заездом нового клиента производится генеральная уборка номера.
Сожалеем ,что пакет Релякс в талассоцентре вам не понравился,вы ко мне подходили и мы вместе спускались в центр,чтобы выяснить детали и понять причины вашего недовольства и принять меры.Где вам сказали,что релякс масаж-восточный массаж это легкий расслабляющий массаж и если вы хотели более сильный массаж,то надо заказывать Калифорнийский массаж,который стоит дороже-139 динаров за 50 минут массажа.После бани вы проходите в подготовленный массажный кабинет-стелится одноразовая простынь,под тихую музыку и с аромалампой.
На счет впечатлений по поводу Релякс вы написали ваше личное мнение и имеете на это право,но есть и другое мнение-люди приходят и благодарят.Очень надеюсь,что они тоже найдут время и напишут об этом в своем отзыве.
Что касается питания-рады ,что питание в основном ресторане вам понравилось.Тематические рестораны:итальянский и тунисский-тоже многим нравятся,Но ,естественно,каждый имеет право на свое мнение.Единственное,надо понимать,что в них определенное меню,а не буфет как в центральном ресторане,возможно выбирать только напитки.Меню(на всех языках) лежит на столе при резервировании ресторанов,с ним вы можете ознакомиться и решать идти или нет это ваш выбор.
Отель интернациональный все клиенты,независимо от национальности.Другое дело,что персонал не говорит так же хорошо на русском,как и на французком и немецком.Отель принимает россиян с 2016 года.Изучение русского языка в процессе-отель делает накануне сезона курсы русского языка для персонала.Интернет:ведется работа по установке интернета по всему отелю и в номерах в том числе.Пляжный бар находится перед выходом на пляж напротив центра анимации ,где вы получали полотенца.А пляжный бар прямо на пляже ,по просьбам клиентов, как раз находится в процессе строительства и скоро начнет свою работу-сининький домик возле раздевалок.Кошки:здесь есть два мнения-клиенты,которые кормят кошек,несмотря на запрет.
Отель в принципе для спокойного отдыха и эта информация есть в отзывах-более тщательно читайте отзывы и не стесняйтесь задавать вопросы те,кто уже отдохнул у нас в отеле,чтобы сделать правильный выбор.Сожалеем,что отдых вам не понравился.

21:09 31.05.19

Ирина, спасибо большое за такой длинный ответ. Я сама работаю в отеле, часто путешествую по миру и это мое личное мнение. Я пишу свои отзывы для туристов, чтобы они в сравнении с другими положительными отзывами, сделали правильный выбор и наслаждались своим ежегодным отпуском.

14:27 05.06.19

Подобным особям, уже не доставляет удовольствие отдых по моему, все плохо))) Только пожрать в этом отеле можно)))

21:49 14.06.19

Тунис- замечательная страна, очень жаль,что вы ,отдыхая не в сезон не нашли время съездить на экскурсию в Сахару с хорошим гидом, может Ваше отношение к стране и изменилось.И странно,что побывав в одном отеле,вы даёте другим рекомендации не выбирать страну для отдыха.По моему Турция с её густонаселенными пляжами и изнурительной жарой в сочетании с влажностью и рядом с Тунисом не стоит.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up