АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.12.16
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 4
Readership:
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a couple in
April 2019
26.04.19 - 12.05.19
- Do not recommend the hotel

1.7

1 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

После посещения отеля LUCIDA BEACH 5* в Турцию больше лететь не хочется!

Прочитайте несколько раз негативные отзывы. Я сама турагент, и своих туристов туда ни за что не отправлю. Бронировали в конце января на 16 ночей тур обошелся в 100 000 руб. Хотели изначально полететь в 4* тысыч за 60 000, но комфорт нам больше нужен чем геморрой. Как оказалось за эти деньги мы еще и все 16 ночей нервы трепали с персоналом отеля.

Отель

Отель находиться в часе езды от аэропорта Анталии. Приехали в отель в 7 утра с 26.04.2019 по 12.05.2019 (16 ночей), ключ от номера получили около 14 часов. Бесплатный интернет возле ресепшн, с лимитом 400 мб. Территория отеля маленькая, персонал отвратительный. Питание ужасное, номера в отеле очень-очень маленькие, кондиционеры не работают. В отеле полностью русские туристы, это уже говорит о плохом сервисе. В пролом году мы отдыхали в отеле Мираж парк резорт в районе Гейнюк, за туже цену. Но это небо и земля, в отеле полно иностранцев было и сервис превосходный.

На второй день мы хотели заменить отель, ради это пошли в соседний отель Зена уточнили про кондиционеры, все работает, они очень удивились, почему в это время Люсида не включает кондиционер. Бред.

Номер № 1

Заселили в 1 номер угловой с видом на сад и часть моря.

Кондиционер не работал, в комнате было очень душно, фен сломался (пришлось вызывать мастера, чтобы заменил на новый 5 раз просили).

Спать в первую ночь у нас не получилось, так как пришлось открывать балкон из-за духоты, номер находился на 3 этаже над лобби баром и анимацией, т.е. уснули мы примерно около 2 часов, так как был шум с бара. С утра первым делом пошли на ресепшн разбираться, что за хх...

Как оказалось, что кондиционеры в отеле работают только на обогрев и включаются с 22:00 до 07:00 и отключить их невозможно. Ругаться с ними не получилось, на наш вопрос почему во всех других отелях работают кондиционеры, они отвечали, людям еще холодно и все просят дополнительно одеяла, конечно будут просить, когда спать с открытым балконом. В общем нам предложили заменить номер.

Номер 2

Номер был на 1 этаже с видом на соседней отель, а слева отель «Зена» от который очень громко разносился звук работающих кондиционеров и вытяжки + от отеля Чамьюва бич музыка с 11 часов до 23 часов.

Плюс номера это большой балкон, и при открытом балконе было чуток прохладнее в номере ночью, ну а днем жара и музыка орала, хочешь отдохнуть днем в номере, ага щас.

1 тумбочка на номер, вторая видима не влезла.

Одеяло у нас было ВАФЕЛЬНОЕ, 5 ЗВЕЗДОЧНЫЙ ОТЕЛЬ и нет одеял.

Обслуживание в номере.

Полы не мыли вообще. Когда я попросила протереть полы, он взял бутылку накапал воды и размазал грязной тряпкой, ОГОНЬ!

Пляж

Море чистое, лежаков не хватает, на пирс Зены не пускают (туда не рвались)

Бассейн

Бассейн маленький, возле бассейна лежаков шт. 20 естественно, кто успел тот и занял.

Территория

Территория маленькая. Я очень удивилась отсутствием гамаков, на официальном сайте их достаточно, а по факту 1 гамак возле детского бассейна. Лежаки на фото деревянные, по факту пластмассовые.

Питание

Первые три дня нормальное, но потом началось. Мы с мужем похудели каждый по 5 кг.

Честно от баранины мне плохо, но я даже не знала, что можно приготовить печень на бараньем жире, за что??? После этого дня я боялась есть мясо и все субпродукты, и ела только супчик.

Если вы хотите испортить себе отпуск, то Welcome! Отель не из дешевых, но по качеству сервиса считается бюджетным.

Перед покупкой данного отеля, мы с мужем думали, ну и ладно, не в номере же сидеть будем, думали что все отзывы приукрашены, но нет, все правда.

Я ЧЕСТНО НЕ ПОНИМАЮ, КАК У ТАКОГО ОТЕЛЯ ТАКОЙ РЕЙТИНГ.

Соседний отель Зена и то по сервису лучше. ЕСли вы решили ехать в Чамьюва, и выбираете между Зеной и Люсидой, то езжайте в Зену. Мы туда ходили, проверяли отель, и хотели заменить.

Персоналу отеля на вас все равно. Спокойного отпуска вы не получите. Лучше езжайте в Геленджик, тот же сервис получите, фото с попугаем на пляже там тоже есть))

Я могу много написать негатива про этот отель.

Я бы хотела посмотреть на людей, которые пишут хорошие отзывы об отеле.

Те кто прилетает на 3-4 дня не понять всей прелести данного отеля).

Мы были во многих отелях и знаем что такое 5*.

TRANSLATE
Advantages
ммммммм наверное только чистое море
Disadvantages
Неработающий кондиционер отвратительная еда неприветливый персонал ему вообще все равно на вас. Если вам что-то нужно вы будете выпрашивать просить по 5 раз. Платный сейф запах в санузлах Платный интернет
Added 30.05.19 13:16 (4 155 characters in the review)
Add comment
Complain

15:49 30.05.19

Подписываюсь под каждым словом!
Мы ездили с родителями, они тоже в прошлом году отдыхали в Мираж Парке, так потом месяц вспоминали, какой замечательный отель! В этом году там здорово выросли цены, но мы сто раз пожалели, что выбрали Люсиду, такой бессовестной экономии на туристах мы ещё нигде не встречали. Мы, кстати, добивались включения кондиционера (ежедневными скандалами, а что делать, спать при +29 невозможно, а у нас ребёнок), но положительных впечатлений об отдыхе это ясное дело не добавило.

14:00 02.06.19

Год назад в этом отеле было тоже самое, отель эконом класса, всё дешевое и убогое. Отдых на один раз, приехал, разочаровался и запомнил на всю жизнь каким не должен быть отель и сервис. Им нужно открыть мастер класс на тему "Как испортить отдых туристу" в этой области они явные фавориты. За деньги не поеду в этот отель и не рекомендую тем кто хотел бы в эту дыру, дабы не говорили что вам не говорили. Читайте отзывы... Всем хорошего отдыха, при выборе будте внимательны, хуже места НЕТ...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up