АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.05.19
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 8
Readership: 523
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
October 2018
11.10.18 - 14.10.18
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Самый худший отель, в котором я был!

Всем привет! Ни разу, читая отзывы о отелях, в которых я отдыхал, мне не хотелось зарегистрироваться и оставить свой отзыв. То, что обычно пишут о отелях: и позитивно и негативное, совпадало с моей точкой зрения. Но ТУТ. Не поленился и прошел регистрацию, что бы рассказать Вам о том, что отдохнуть в этом отеле будет для Вас большой ошибкой и самым плохим отдыхом в Вашей жизни.

Купили путевки у Анекса, по фортуне (что было первой ошибкой). По заверению тур агента все четверки в Тунисе хорошие, и попав в даже самый дешевый вариант проблем не возникнет. Про трансфер, перелет рассказывать не буду, тут все стандартно, как и у всех.

Приехали в отель, заселили сразу. Зашли в номер и тут картина: полы грязные, номер старейший, душ еле работает, туалет течет, свет это одна люстра, которая не освещает совсем. Пройдя по территории отеля, мы увидели полную разруху, пыль, грязь. С точки зрения гигиены и чистоты в этом отеле нет абсолютно ничего. Еда: ее постоянно не хватает, приходится бежать и занимать очереди. Разнообразия нет вообще, половина еды не до конца готова. Напитки: разбавлены водой, да так, что пьешь виски или джин, крепостью как пиво. (Пиво тоже худшее на свете). Так при всем при этом, ждешь пока тебе нальют по 10-15 минут, потому что бармен нужно пообщаться по телефону или со своим коллегой. Как тут написал один путешественник о этом отеле "пытаешься с горя напиться и не получается" На повторные просьбы реагируют негативно и могут либо вообще не налить, либо наоорать. Значимый момент был когда на второй день мы шли с ужина, а лестнице лежала тарелка в протухшими крабами. 3 дня она там лежала. Представили картину? Жена начала истерить через 3 часа нахождения в отеле (можно понять абсолютно, были с ребенком 3 года, его не то что там кормить нечем, там заболеть можно чем нибудь легко). Я человек, который всегда ищет позитивное в любом, но тут абсолютно ничего найти не мог. Еще с нами поехала мама и сестра, которые в отличии от нас первый раз за границей, они хоть и не понимали особо, что отель полное дно, но не так я представлял их восхищение зарубежным отдыхом.

На 2 день пришел агент от анекса, как обычно рассказать про отель и предложить экскурсии свои. Нас таких по фортуне было 15 человек. Представляете? 15 человек заселили в такой отель, то есть фортуны как такой нет и не существует. На собрание, естественно, мы начали выплескивать эмоции, говоря о том, что отель далеко не 4 звезды, а 1 звезда с плюсом, а то и с минусом. На что, агент нас уверяла, что с отелем все хорошо. Удивительно. Я, примерно представляя еще в начале, когда покупал путевку, начал узнавать, что делать, есть попадется не очень хороший отель (такой я даже представить в страшных снах не мог), мне сказали, что есть вариант доплатить разницу в цене, между отелями и уехать в другой. Узнал у представителя анекса, на что, она мне сказала, что такой вариант есть, но зарядила огромный ценник, очень большой. Я, не понимая что происходит, попросил позвонить на горячую линию анекса в тунисе, взял трубку мужчина с жестким акцентом, который сказал, что то вроде того, что отель отличный, помидоры свежые идите лесом. Я тогда вообще не понял (позже оказалось, что меня соединили с хозяином отеля, просто полный трэш). Итог всего этого бодания в том, что спас нас наш турагент, у которого мы брали путевки в России. Он написал жалобу в анекс, и на след день (третий) нам предложили все таки другой отель с адекватной доплатой, куда мы перехали на 4 дней, потратив 40% отдыха в пустую. Другой отель Mirage Club (не подумайте что реклама). Вот там мы реально почувствовали сервис и все остальное. (Хоть и тоже не на 100%, но гораздо лучше). Итог: Отель самый худший, что может быть. Тунис сам по себе не очень, Турция по этим ценам гораздо интереснее. Не берите фортуну, тем более с детьми или с родителями. Ну и конечно, отзывы положительные о этом отеле точно проплаченные или накрученые самим отелем, этого быть не может, рейтинг 4 точно не про это.

TRANSLATE

Максим voted hotel services

2.0 Services and maintenance quality

1.1 Suitable for a holiday

2.3 Beach

1.0 Children services

1.5 Location convenience

1.3 Rooms

1.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
нет
Disadvantages
все абсолютно
Added 30.05.19 15:07 (3 972 characters in the review)
Add comment
Complain

20:41 31.05.19

У вас до сих пор душа болит? Что вы пишите отзыв с того года, когда уже сезон новый начался.)) Можно и пораньше было написать, пока люди путевки не купили на лето.)) Все настроение испортили.)))

23:38 01.06.19

Не читайте всякий бред и тем более не принимайте его за правду

07:20 03.06.19

Можно было) Обычно отзывы не пишу, и когда, после поездки, зашел посмотреть, отзывы были все негативные. А тут, вдруг, за полгода рейтинг 4 с лишним. Удивительно просто

23:20 01.06.19

Была в отеле в сентябре 2018 парой
22:41 03.03.19

Ирина оценила отель Mirage Beach Club 4*
2.7 2 размещение 3 сервис 3 питание Не рекомендую
Ужас ужасный.

Второй раз в Тунисе и в Хаммамете .Прилетели ночью в три ночи приехали в отель. Кругом темнота ,трансферный гид махнула в сторону куда идти,мы выгружались последние так как я инвалид-колясочница и в этот раз путешествовала с тяжелой электроколяской. В общем мы остались одни и в темноте... пошли на свет . Попутчики три барышни и семейная пара уже получили ключи и с картами отеля двинулись по...

Читать полностью на TopHotels

23:21 01.06.19

И это, тот самый хвалёный вами отель. Если что.

07:19 03.06.19

Екатерина, по поводу бреда, который я написал, как Вам кажется: почитал Ваш отзыв об этом отеле, как Вы все красиво излагаете, как довольны инфраструктурой (которой нет), едой и всем остальным, у меня к Вам только 2 вопроса: Вы там работаете (судя по тому, как Вы негативно относитесь к плохим отзывам и пишите, что это все бред) или Вы не были в хороших отелях?
По поводу хваленного отеля: где в тексте я его расхваливал? Вроде я написал, что мы там почувствовали наличие сервиса, и что он лучше. Всё.
Очень знаменательно, что в своем отзыве Вы пишете, что купались в бассейне и была крутая анимация, а на Ваших фото среди белого дня в бассейне и рядом никого нет))

08:13 03.06.19

А что вы так поздно проснулись. Что сразу не написали, что отель плохой. Судя по вашей реакции , вы из отеля конкурента. На моих фото, сделанных рано утром, никого нет. Спят.
Почему я на бред реагирвю? Потому,ч то это бред.
Мой восторг откуда?
Так я хорошо отдохнула.
И плохие отзывы, оказались неправдой.

08:33 03.06.19

Судя по моей реакции, у меня есть собственное мнение об отеле, которое я высказываю, вроде для этого отзывы созданы.
Мираж не конкурент этому месту вообще. И в плане ценообразования и в плане расположения и в плане размеров. Посмотрите хоть об отеле поподробнее.
И, для справки, я пишу и комментирую только свой отзыв, у Вас есть свой, но Вы, почему то так рьяно начинаете защищать отель везде)
Если Вы и правда хорошо отдохнули, я Вам завидую, у меня там этого сделать не получилось, но это не значит, что любое мнение, отличное от Вашего, нужно называть бредом. Это минимум некрасиво)

20:49 03.06.19

1.Если вы внимательно читали, в чём я семневаюсь, вы бы поняли моё высказывание правильно. О том, что возможно, в 2018-м году там было не так, в 2019 году, сотрудники отеля многое исправили.
2 Нельзя исправить туристов, которые тащат в номер тарелки с едой, и считают нужным отнести грязную посуду в ресторан или попросить убрать горничную, а просто выставляют в общий коридор, а также по территории отеля оставляют стаканы и фужеры, которые потом бармен собирает.. Мне было стыдно за туристов которым так хотелось романтики, что они не считают нужным вести себя подобающим образом .
Повторю. Номера - чистые. В ресторане - чистота, еды - "всего не перепробуешь",
Нам досталась холодная погода. Ветер был ледяной. Потому много ели и пили.
Как только ветер переставал... шли к морю. Гуляли по Медине, это экзотика.

22:24 05.06.19

Народ, не пугайте меня... Скоро еду в этот отель.. Зашла на сайт. а тут подряд два странных отзыва, причем от туристов, отдыхавших несколько лет назад в этом отеле... Я чего-то не понимаю видимо.. но что может сподвигнуть человека, отдыхавшего несколько лет назад, писать отзыв именно в начале нового сезона??
Я вот лично не стала бы этого делать -или пишу сразу, по горячим следам, или не пишу вообще...
Вы не можете предположить, что за 2 года после Вашего пребывания все в отеле могло измениться?

06:36 06.06.19

Татьяна, октябрь 2018 - это не несколько лет назад, и почему я написал не сразу, в начале отзыва объяснил.
Да Вы не пугайтесь, раньше времени то, есть люди, которые в восторге от отеля, возможно и Вам понравится)

16:06 13.06.19

Мы тоже были в этой помойке в октябре 2018, тоже по "фортуне".

08:14 16.06.19

Я только вернулась оттуда! НОрм отель ..если вы не английская королева конечно))..

13:55 18.06.19

Я не английская королева)
Хотя этот отель, кстати, можно сравнить со средневековьем)

09:07 17.06.19

Отдыхали в 2017-м. Было тоже самое. Вам повезло, что не успели отравиться. Нам всем досталось по полной. Кто летит в этом году - запасайтесь энтерофурилом))))

14:37 18.06.19

Ой..ладно всех пугать....Цена-качество!)Норм все!

14:41 18.06.19

У меня и ребёнок питался и родители... как можно отравится??? Понимаю в гоа ,реально проблемы с водой..а тут то чего можно в себя напихать?))

08:23 19.06.19

Вы правы! Конечно у каждого своё мнение так,что спорить больше не буду))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up