АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.03.10
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 6
Comments: 10
Readership: 2772
Photos: 16
1 USER SAID "THANKS"
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a With friends in
May 2019
01.05.19 - 31.05.19
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

1 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Ужасный отель

Добрый день, никогда не писал отзывы , только читал и выбирал, но сегодня по возвращению из Шарм Дримс Ресорт решил написать , чтобы туристы обходили стороной. Перед выбором отеля прочел один отрицательный отзыв и махнул рукой , подумал турист привередливый. Начнем с заселения прибыли в отел с большим опозданием около 23-00 (оператор "хороший" Anex Tour отдельный отзыв) . На ресепшн первый вопрос : "Вам хороший номер или плохой? " . Да именно так! На наш резонный вопрос в чем разница, ответ - один далеко №№ 8000 , другой относительно близко №№ 5000 , хотя номеров свободных тьма и намного ближе, как узнали позже, 20$ стоит, мы дали 5 нам кинули ключ карту и сказали идите и это 5 *?? , браслеты не дали. Не проводили, не рассказали, 23-00 напомню, территория огромная, темно , номер искали минут 15-20 в темноте были настолько уставшие , ругаться не было сил, но пришлось ночью требовать браслет, они просто забыли. Номер на троечку НЕ 5*!: плитка в грибке , пыль везде, биде сломано, полотенца грязные. Поздний ужин т.к. поздно приехали, не по нашей вине, 2 зеленых персика , булочка, кусочек сыра - 5* , господа.

Территория: WiFi платно, большая , фонтаны сломаны, фонари светят через один, №№8000 не берите очень далеко идти , отдельно стоят и нет охраны. Бассейны по всей территории , но за полотенцем надо ходить только к центральному, бар только у центрального.

Питание: еды много , разной, рыба и курица каждый день в том или ином виде, фрукты только финики , дыни, апельсин , грейпфрут и всё ! У друзей в другой пятерке и бананы , и арбузы, и персики , хотя откуда в африке бананы то в сезон?!))) Сладкий стол отличный каждый день новый и очень разнообразный от желе до бисквитов, песочного, манников это единственный , пожалуй плюс и море еще. В столовой на обеде мест не занять , приборов не хватает, тарелок тоже, убрать столик надо просить 5-6 раз!

Напитки: сок пакетированный три вида, вино по выдаче по пол бокала и то побегать надо в прямом смысле за официантом. Про пиво - забудьте: наливается в стакан 100 грамм пива первый раз , на второй следует фразы "подождите 10 или 30 минут" и так пока не позовете менеджера. Появляется менеджер и появляется пиво и так все 9 дней!

Персонал: НАГЛЫЙ только деньги хотят, передразнивают и смеются над туристами постоянно, учат туристов как разговаривать и не повышать на них голос, и просто издеваются над всеми особенно бармены. Такого сервиса не встречали ни в Турции , ни в Китае, ни в Европе.

Уборка в номере : заключается в замене полотенец на такие же только из другого номера , с пятнами и как у нас было прокуренными, переворачивании простыни на изнанку, туалет биде ванная зеркала протирается просто грязным полотенцем , которым вытирались вы пол часа назад, ни о какой дезинфекции речи не идет, мыло , 5*, просто забывалось типа ложиться постоянно, зато лебедей крутили. После двух уборок мы попросили в номере менять только полотенца и мыло и больше не заходить !!!

Море и пляж: пройти 5 минут через дорогу , если номер не 8000, лежаки новые, песок , понтон , камни.

Выселение: браслет срезается в 12-00 и ВСЁ вы никто и звать никак, воды нет, поесть нет , хотя вылет по 21-00, бар нет, спасибо 5* , что разрешают посидеть в холлле, и не выгоняют из 5* на +47С, позже узнали, что в большинстве пятерок идут на встречу туристу и считают его своим гостем до самого выезда из отеля!

TRANSLATE

Oleg voted hotel services

1.0 Services and maintenance quality

3.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

3.0 Children services

3.3 Location convenience

3.3 Rooms

2.7 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Еда пляж.
Disadvantages
Сервис его отсутствие персонал номера отношение к туристу грязь. Это только 3 турецких звезды и то туркам будет обидно у них даже в в тройках такого нет.
Added 31.05.19 11:07 (3 391 characters in the review)
Add comment
Complain

13:11 31.05.19

Полностью правдивый, адекватный отзыв!Именно так и обстоят дела в этой фальшивой" пятёрке"!

15:47 31.05.19

Как то странно. Мы номер не искали. Нас посадили в электромобиль, сложили вещи, отвезли к номеру и занесли вещи. За это я дал доллар. И никаких проблем. Да, ждать пришлось 15 минут, но мы уже знаем что такое Египетское "сейчас".

12:44 01.06.19

Полностью с вами согласна! Три звезды... В таком ужасном отеле отдыхаем впервые и очень хочется домой!

10:01 03.06.19

Согласен с Олегом полностью, а также с Яной (читайте ее отзыв ниже). Такого ужасного сервиса я еще не видел!!!!! Не советую этот отель туристам, которые понимают и знают, что такое 5*!!!

12:10 03.06.19

Руководство отеля чихать хотело на все наши отзывы! Смотрю,с марта так ничего и не изменилось!

19:50 03.06.19

Надеюсь, туристы прочтут отзывы, и сделают выводы.

16:07 04.06.19

Аналогично. Отдыхаем сейчас в данном отеле. Самый ужасный из всех, что мы отдыхали. Скорее бы уже домой

20:42 05.06.19

И ничего не меняется, надо чтобы туроператоры читали этот сайт.

10:13 06.06.19

Знаете, это один из немногих (в этой ценовой категории) отель, где не отвечают сотрудники отеля, не читают отзывы администраторы, руководство ОТЕЛЯ или просто никак не реагируют.Для меня девушки на ресепшен показались- полный отстой, помощи ноль.Мне в этом отеле понравилось и все устроило (видали в разы и хуже),но полное игнорирование администрации отеля вопросов, недовольных воплей и т.д просто не допустимо. Вот взять бы тот же Сива шарм. При всей никчемности отеля (за такие деньги есть лучше) там службы работают на отлично и гостю ответят и объяснят и отписочку намалюют. И результат налицо при куче негативных отзывов туда ТЫСЯЧАМИ валит народ из-за вида на море из всех номеров и террасы, где можна ужинать созерцая море, но моих знакомых из-за этой общей террасы и грабонули, зайдя в номер через балкон. Но, собственно если по отелю, то меня в Шарм Дримз устроило питание (чисто, не остро, соки есть), ШИКАРНАЯ уборка в номере, море с песочком, район расположения, басейны, територия. Добавить бы анимацию, фрукты, рыбу получше. А так в принципе если кому-то ужасно- платите дороже, выбирайте отели с другим ценником и будет вам счастье. Взгляните в сторону Новотель. Получше Барон, Альбатрос,Айленд, Клеопатра.

18:52 06.06.19

Светлана, вы забываете,что из России летят двумя рейсами,и львиная доля тура уходит на перелёт,что мешает ориентироваться в ценах.Если бы я знал,что в этом отеле такой бардак,никогда бы не полетел!

18:58 06.06.19

Кстати, на другом сайте тоже куча плохих отзывов о Шарм-дримс,и руководство на них присылает стандартную отписку,что на территории отеля 9 бассейнов,поэтому он пятизвёздочный.А то,что сотрудники отеля наглецы,хамы и вымогатели,они не учитывают, и на категорию отеля это не влияет!

01:39 07.06.19

Каждому свое, Светлана, если Вам главное что Вы были в "5* " звездах по малойицене то да. А речь идет о том , что отель имеет награды и статус , и на него 5а статус ориентируются туристы и ожидают уровень! А с точки зрения , что есть и хуже, есть , но они не заявляютсся и не претендуют на " ех Хилтон"

09:33 07.06.19

Да,у нас туры дешевле.Но почему вы решили, раз 5*- должно быть идеально, тем более в Шарме.Я в сотый раз повторяю, что была в 5* Шарма ГОРАЗДО хуже (по уборке, по отсутствию чайника с чаем, кофе, по отсутствию гладильной доски и утюга,по отсутствию соков, а только юпи, по отсутствию даже помидоров, по грязной посуде, по ужасу в туалетах и туалетах в номере даже, а в одном отеле были сплошные отравления и на територии как бы две части, на одной цветочки, клумбы, а дальше- мусор и свалка, бывало где за лежаками надо бежать в 7 утра, иначе их нет, есть отели, где эти же лежаки впритык к чужим пахнущим ногам и т.д и т.п.). Персонал вам видимо не понравился в баре (не пью, а сок и кофе наливали вроде исправно).Реально бесит, когда возмущаються: персонал хамы. ну,это уж слишком. Хамов не видела,сами ведите себя прилично- все будет ок. Заметила последние годы тенденцию среди отдыхающих: на персонал вообще не реагируют никак, отдыхают, веселяться,а если что- то надо применяют каждый свои методы : девушки мило улыбаются,иные властно требуют, кто-то грамотно и внятно изъясняет свои требования администратору, пишет (звонит) турагенту, иные брезгливо фыркают, иные просто орут, А ОЧЕНЬ МНОГИЕ УЖЕ ЗАБИЛИ НА ВСЕ и просто получают удовольствие от отдыха.Зачем же ехать в Шарм, если ты заранее знаешь, что с первого раза номер тебе не подойдет и ты будешь бегать в мыле по корпусам, по жаре с орущими детьми часика 4.,потом приняв душ взбесишся от плохого напора воды(читай плохой косметики, отсутсвием пепельницы, не работающей розетки). потом пойдешь на обед и взбесишся от нарисовавшейся очереди или не убраного столика (читай не шикарного, который ты пьеш дома кофе,отсутствием ананаса целиком и даже рыбы нормальной и т.д)Потом пойдеш на пляж.........Зачем так придираться на отдыхе? Вы с комарами, палатками на речку не ездили что-ли? Или заплатив деньги, ждете лакшери? Просто надо раз и НАВСЕГДА вбить себе в голову :хочешь хороший отдых- плати больше. В Шарме есть отели хорошие- но дорого.Ни кому ж в голову не приходит мысль возмущаться с пеной у рта купив средней ценовой категории колбасу "Докторская": зачем они позиционируют себя докторская, если здесь одна соя, вот раньше докторская была....Просто отведав этот деликатес, в следующий раз купите колбасу подороже. Так,что на вкус и цвет............ Удачи.

19:08 26.11.23

Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.

13:20 05.02.24

приятно , что хоть через 4 года , отельер обратил внимание.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up