АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author

Vacation as a Family with children in July 2018
01.07.18 - 15.07.18
- Abstained
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Решайте сами-очереди

Translate

Много писать не буду.

1-везде гнезда дасточек, под крышей, на балконе сверху. А это приводит к тому что их экскрименты по всему балкону и стеклах дверей на балкон, который с видом на море и на стеклянных загорождениях балкона. Когда заехали в номер, под гнездами на балконе прям кучи были экскрементов. Пожаловались на рецепщн, кучи пришли убрали, пятна остались, стекла протерли-просто размазали тонким слоем по всему стеклу.

последующие жалобы-тоже приходили терли стекла размазывая более тонким слоем.

И вопрос к администрации почему не поставить отпугиватели птиц, чтобы этого избежать, или сразу как ласточка стала вить гнездо его на этой стадии не убирать?

анимация на 2, есть с чем сравнивать. Ходили в амфитеатр наверх смотреть анимацию вечернею в соседнем отеле, так как в своем это даже назвать анимацией нельзя.

Ужасные очереди на завтраке и ужине.

безусловно над этим нужно администрации работать.

пару раз не поверите но по 40 минут в очереди пришлось провести за едой. Не доработали они нормальную человеческую раздачу пиши.

Вот еще, с некоторых горок спуск на ватрушках, их мало, приходилось ждать по часу, видел конфликты и драки из за них. Поэтому либо необходимо увеличить количество ватрушек минимум в 2-3 раза, либо сотрудник отеля должен стоять и регулировать очередность, а не оставлять это на туристов чтобы они разбирались сами и выясняли кто сколько раз скатился. некоторым детям простояв и дожидаясь свою ватрушку так не получили эту возможность. поэтому поставить сотрудника, скатился один раз передаешь ватрушку другому по очереди,дальше идешь и занимаешь снова-самое постое решение. Ужасный заход в море-галька просто режет ноги. Ребенок вообще ни разу не смог зайти в море. Я в коралках.

Постоянно были смоманы лифты, ладно вниз, но наверх идти самому и тащить на себе чадо и сумки с полотенцами-ужас.

больше половины проведенных дней лифты не работали.

Бесплатного интернета считайте нет-можете не тратить время и не побывать даже. Платный более менее работает-не супер-но все же.

Фруктов мало, и советуюобедать на пляже там больше выбор фруктов в обед.

а так на ужин, яблоки,груша, арбуз, не всегда дыня, слива, не всегда абрикос, апельсины-набор не очень. по сравнению с другими отелями черешня крайне редко, клубника ладно отошла уже, хотя интересовался и в сезон проблемы с ней,

2 раза видел как в очереди женщины теряли сознание за едой. Полагаю это самый лучший показатель организации питание в главном ресторане. Это завтрак и ужин.

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
1.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • водные горки
  • большие номера
  • Ужасный заход в море
  • только в коралках
  • очереди за едой
  • мало ватрушек для спуска с водных горок-долго приходиться ждать.
Added: 31.05.2019 11:52
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 2 485 characters in the review

Комментарии к отзыву (7)

Useful review
Только приехали в целом все так как описано. Еще вечером начинает нести навозом очень сильно, с соседней фермы. Были в Китайском ресторане, ну от ресторана одно название, готовят очень долго и очень похоже что несут из основной столовки)). Некоторые уходили не дожидаясь блюд)).
Useful review
И с эти согласен.
Поищу как нибудь фотки-жена у себя удалила весь негатив-может что у меня осталось посмотрю-если найду-залью сюда
Много чего интересного снимал.
от очередей и грязи от ласточек до поведения немцев.
Ну во-первых! Расстраиваться из-за того, что у вас какашки птиц на балконе....тогда вам нужно не в Турции отдыхать, а где-нибудь в Монте-Карло, уважаемый))
Во-вторых! Очереди за едой...уже, наверное, можно привыкнуть, что русский менталитет зарекомендовал себя много лет назад в зарубежных странах. Можно было и подождать, пока голодные туристы наедятся и идти спокойно ужинать или завтракать. Вы, наверное, из числа выше перечисленных.
И в третьих! А вы что не смотрели фото с пляжа?!!!! Или не можете отличить песок от гальки?
Зачем писать такие отзывы?
То что вы, просто напросто избалованный и ничем недовольный турист, не означает, что отель плохой.
Хотите отдых, как у богемы, так и платите за него соответственно)))
я не сказал что отель плохой
с очередью отель вопрос решил
только птицы
галька гальке рознь
по какой то можно более менее нормально ходить а как в данном случае только в коралках
остальное все можно прочесть в самом отзыве не вижу смысла снова писать
просто экскременты убирать надо раз иных мер не принимает администрация-на фото все видно.
так как раз и приходил и в середине завтрака и в конце-ждать чего пока ресторан закроют.
Как же вы не любите туристов, почти всем туристам ждать?-раз очереди.
А может быть просто нет желания что либо исправлять или не хватает опыта в управлении отелем.
ПОВТОРЮСЬ, ПОСЛЕ ОБРАЩЕНИЯ ВТОРУЮ РАЗДАЧУ ОТКРЫЛИ-ЭТО ИСПРАВИЛИ.
All reviews of the hotel (318) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Сергей
Russia
Saint Petersburg
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 31.05.2019
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 0
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 841