АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.10.15
Countries, cities: 6 / 9
Reviews: 15
Comments: 45
Readership: 9958
Photos: 25
Vacation as a couple in
May 2019
20.05.19 - 31.05.19
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Отель с “изюминкой» говорите?!

Даже не знаю с чего начать... если сказать одной фразой- все плохо, то это как то скучно и грустно. Я могу отдельно ответить всем желающим поехать в этот отель на все интересующие вопросы четко, честно и по делу. Специально по личным соображениям взяли отель 16+, специально выбрали Сиде - так как в этом районе много иностранных граждан. И как оказалось зря. Пресловутый Сиде просто деревня с очень жадными турками, глупыми китайскими сувенирами и очень грязными улицами. А отсутствие детей только усугубляло наличие постоянного шума в зоне анимации и бара. То есть круглосуточный бар и пирующие вокруг него не умолкали даже ночью. Расположение номерного фонда отеля таково, что так или иначе все комнаты с балконами выходят к упомянутому выше бару с вечным весельем. Спать, читать, смотреть телевизор, разговаривать не возможно даже при закрытой двери на балконе. Это очень большой минус, особенно тем, кто хотел бы уединится, просто отдохнуть или хотя бы лечь спокойно спать хотя бы в 24:00. Сервис в ресторане да в общем и целом. Что сказать: людей и России предпочитают в данном отеле просто скромно не замечать: не убирать грязную посуду, не спрашивать о желаемых напитках. Нас как бы нет. А если обратиться самостоятельно - то увы услуга будет оказана поздно и не так. Отдельное удивление вызвала работа хамама строго по часам, получение полотенец строго по часам. Работники хамама отличаются «особой» вежливостью. Если ты что то не понял: читай табличку - грубый ответ. Кухня. Полное разочарование. Стол в основном выполнен фастфудом, салатами с майонезом и красной колбасой, крабовыми палочками, бутербродами. Огорчает отсутствие в 5-ном отеле не прокисших йогуртов и полное отсутствие посто каши. Номера хоть и новые но увы очень не удобные( могу подробно ответить кого интересует). Два бассейна, у одного из которых лежать не возможно в виду постоянного полёта мячика из воды (так называемый водный футбол). До моря идти не удобно. Море тоже не порадовало: грязное, мелкое и совершенно не песчаное. И очень сильно напрягает что за каждым стаканом воды или чашкой кофе надо ходить к бармену. То есть этого нет в доступности самому. Писать о минусах можно бесконечно. Если кого то интересует отвечу на все вопросы. Особенно тем кто собирается посетить это райское место. И в заключении: сейфов в номерах нет. На рецепшн будут постоянно врать о том что его вот вот принесут. Уходя из номера - забирайте все ценное с собой, деньги тоже. У наших соседей из сумочек горничная украла по 50 долларов.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Шоколадный крокодил - с печеньем внутри. Осторожно: печенье тут везде - очень бюджетно для 5*

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

TRANSLATE

Мария rated hotel services

Services and maintenance quality

2.0 Suitable for a holiday

2.0 Beach

1.0 Children services

2.0 Location convenience

3.0 Rooms

2.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Их нет
Disadvantages
Питание сервис расположение внутренняя территория расположение номеров публика анимация.
Added 31.05.19 22:15 (2 515 characters in the review)
Add comment
Complain

22:46 31.05.19

См выше

12:40 01.06.19

Какой отель не возьми, в каждом подобный отзыв. Турция уже не та?(((

13:54 01.06.19

Трудно сказать. Но мое мнение,что именно так!!!!

13:57 01.06.19

Просто в цене 100 тысяч на 10 ночей на конец июня, я лучшего отеля не нашла. Увы...

14:01 01.06.19

Вы уже купили? Туда? В Валентину ? Или вообще Турция?

14:14 01.06.19

Да, купили на конец июня.

16:11 01.06.19

Надеюсь вам повезёт больше

16:13 01.06.19

Я поняла одно- те европейцы которые там отдыхают в таких отелях - это примерно такая же публика как если бы наши в голимой трешке.

14:22 01.06.19

Причем выбирала так же как и вы 16+, европейцы , новый отель)).

13:52 02.06.19

Добрый день!Мы едем в этот отель в 3 раз! Я не могу поверить в комменты Марии....Не может отель так низко опустить планку!Может у Марии слишком большие запросы?Мы едем 22июня.

13:58 02.06.19

И тем не менее это так. Возможно звезды в нашем случае сошлись как то не так))) возможно вам бы этого хотелось. Возможно вы не обращаете внимания на такие “Мелочи» как шум пьющих немцев и анимации до двух ночи, возможно вам нравятся наггетсы и крабовые палочки на обед и ужин, возможно вам нравится низкое качество алкоголя, а может вам по вкусу воровство денег в номерах или враньё на рецепшн. Быть может вы поклонник грубости и наглости в сфере обслуживания и пренебрегаете простой человеческой вежливостью. Если все это возможно )))) тогда несомненно в ваших глазах у Марии высокие требования)). Удачи.

14:10 02.06.19

Я Вас не оскорблял!Ведите себя достойно!

14:11 02.06.19

Я вас тоже. Веду себя так, как считаю нужным.

16:12 02.06.19

Мы тоже летим в этот отель 20 июня, очень надеюсь на отличный отдых!)

16:18 02.06.19

Удачи

07:17 03.06.19

Мне очень интересно, администрация отеля в курсе того, что мы тут пишем? Если бы на сайте был представитель, то могли бы начать исправлять какие-то моменты. Из отзыва Марии меня больше всего насторожила информация об отсутствии сейфов в номере! Как так? Даже в отелях 4* есть сейфы. Для пятёрки такое вообще недопустимо! Если кто-то всё же есть на этом ресурсе от администрации, я обращаюсь с просьбой решить данную проблему.

13:39 03.06.19

Сейфов действительно нет в больше половины номерного фонда. Есть конечно ячейки на рецепшн, но это не всегда устраивает. На счёт сайта данного заведения. Он есть и в русскоязычном варианте тоже, но абсолютно нет раздела: жалоб, предложения или что то подобное. Это очень удобно для них. Нет претензий нет ответов. Не думайте что я не обратилась на рецепшн по поводу Книги жалоб или чего то подобного. Догадайтесь какой был ответ?))) мы не понимать по русски). И все. Руководства конечно нет на месте))). Поражаюсь тем людям, которые пишут, что им все очень понравилось. Это не возможно по определению.

13:30 03.06.19

Мы с мужем побывали в этом отеле с 16 мая по 25 мая 2019 г. Хочу заметить, нам очень отель понравился. Сейф в номере был (платно). Горничная прекрасно убиралась. Официанты подходили постоянно. Так же находилась и около бассейна, никакая вода от водных развлечений нам не мешала. Мы остались в полном восторге от отеля. персонал очень приветливый. Оговорюсь, чтобы не подумали, что мы слаще морковки ничего не ели, были и в других отелях Турции многих других странах. Все хорошо!!! У кого вопросы с удовольствием отвечу)))

13:32 03.06.19

Что ж вы исключение из правил.

13:38 03.06.19

Как море? Пляж?

13:42 03.06.19

Дорога до моря занимала не более 3 минут, шли обыкновенным прогулочным шагом. Море с хорошим заходом, песочек. Лежаков свободных на пляже было предостаточно.

13:43 03.06.19

Вероятно вы были на другом пляже ))))))))))))))))))))))))))))))))))))

13:42 03.06.19

Не поверите: море ужасное. Я даже не поверила в то что это Средиземное море. Заход конечно пологий. Но вот дно ))) сознанный камень покрытый песочком. Много мусора и грязи.

13:44 03.06.19

Честно напишу, грязи не видела. Может это после шторма было?

13:47 03.06.19

Пластиковые бутылки, крышки от них, пакеты грязные. Множество катеров и скутеров.

13:50 03.06.19

Я не видела грязи. Катера и скутеры, да , но грязи я не видела.

13:51 03.06.19

Ну я же уже сказала - вы исключение из правил, причём по всем курортам мира.

13:53 03.06.19

Зря Вы так. Я написала чистую правду))))

13:54 03.06.19

Я никогда ничего зря не делаю. Вы написали. Я написала то, что посчитала нужным. Это ваша правда. Я рада, что вам повезло и вам все понравилось.

06:40 04.06.19

И хорошо что этот отель стоял в стопе на наши даты.. Я бы все стерпела, но сон и нервы для меня всегда важны!!!..))

07:11 04.06.19

Согласна с вами.

10:22 04.06.19

Спасибо за отзыв. Мы выбирали этот отель, теперь не поедем. У нас уже был один случай когда все отзывы были положительные и два отрицательные. Мы подумали, что это сильно требовательные туристы. Но по приезду поняли, что мы тоже к ним относимся, т.е. к требовательным. И теперь не рискуем если видим такой отзыв.

10:27 04.06.19

Абсолютно не за что. Я рада своим опытом помочь вам хорошо и весело отдохнуть. Ведь каждый рубль зарабатывается не легко, поэтому испорченный отдых за не малые так скажем деньги - это не приемлемо. Я очень ошиблась не только в выборе отеля но места в целом. Сиде не для нас с вами. Это место я пожилых и не очень воспитанных немцев, которые не знают границ. Турки им соответствуют. В 17 году была в камере в отеле якобы менее пафосном, но в сравнении намного более теплом в человеческом отношении.

10:31 04.06.19

Спасибо еще раз за отзыв и уточнения.

12:57 04.06.19

Отдыхали в Валентине в октябре, нам отель очень понравился. Бываю в Турции по три раза в год, так что есть с чем сравнить. Я бы в него даже вернулась, хотя все время ездим в разные отели. Не верю , что все так плохо как вы пишите. У нас никаких проблем с обслуживанием, с персоналом вообще не возникало. Надо самому относиться ко всем доброжелательно и с улыбкой, а не ходить и искать недостатки,,

12:59 04.06.19

Я рада за ваше отношение и ваш отдых, за ваши впечатления. Но не надо думать, что мы заранее приехали в отель с намерениями искать самые мелкие недостатки. Это совсем не так. Вероятно вы счастливое исключение из их так называемых правил)))

15:00 04.06.19

Вероятнее всего, это вы исключение из правил.

15:03 04.06.19

Скорее вы.

00:01 05.06.19

Господа. Отель конечно не супер. Есть косяки, но не так все печально. Кто сомневается, кликните на строчку
" Все отзывы Мария" и Вам все станет ясно.

19:27 29.11.19

Почитала. Давно я так не смеялась)))

00:14 29.06.21

А кто бы сомневался :)

00:04 05.06.19

Ваше мнение обо мне вы можете оставить на стене своего туалета.

18:01 07.06.19

Вот только хамить здесь не надо! Не понравилось - это Ваше право сказать об этом! В каждом отеле есть косяки, даже в рядом стоящих Барутах и Сиде Стар! С каким настроением приедете, такой будет и отдых! В октябре прошлого года были там неделю и всё было нормально, просто приехали за отдыхом, а не выискивать минусы отеля! В Турции, наверное раз двадцатый, а может и больше, и никогда не замечал , какого то лучшего отношения к иностранцам, чаевые делают свое дело, а жлобство и принибрижение к обслуге , приносит негатив!!!

19:19 07.06.19

Владимир Аксёнов вероятно забывает, что зашёл на мой профиль и оставляет тут свои никому не интересные и глупые мысли. Вы, Владимир Аксёнов, сильно заблуждаетесь: в своём профиле я могу делать все, что пожелаю, но речь не об этом. Ваше примитивное восприятие и последующий анализ написанного не в состоянии выделить смысл написанного мною. И это тоже не беда, во всяком случае для меня и всех остальных. Тут никто в вас, Владимир Аксёнов, не нуждается, а ещё никто не нуждается в Вашем примитивном мнении. И последнее: научитесь в конце концов писать без ошибок, ведь опозиритесь где нибудь

19:21 07.06.19

Кстати, Владимир Аксёнов, может присоединиться к вышеупомянутому Илье: наверняка место на стенах вашего туалета свободно. Заодно потренируетесь, в грамотности

17:12 12.06.19

А мне в Сиде нравиться и Соргун Все отели там более чем достойные и вход в воду хороший Пологий вход это не очень хорошо но в Соргуне цены дороже в этом году пришлось покупать сюда путевки Если бы не цены одназначно купил Суено а так из экономии придется маленькие шероховатости потерпеть но недумаю что это будет критично

17:13 12.06.19

Я рада что у вас удачный опыт отдыха.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up