АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1400 + 0
Readership
Bronze status
8 комментариев
Vacation as a With friends in May 2019
28.05.19 - 02.06.19
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Почему не стоит сюда ехать

Translate

Отдыхала с подругой в отеле Гранд Мирамор с 28 мая по 2 июня 2019 года. До этого бывали во многих отелях и городах Турции - есть с чем сравнить.

Заселение быстрое, но не без неприятностей. Мы весь день в дороге, уставшие и голодные, не можем получить карту от номера, потому что он не готов (в семь-то часов вечера), да и ужин ещё не начался - сообщают нам, поэтому пройдитесь-ка на экскурсию по отелю, где мы попытаемся продать вам услуги спа. На этом этапе мы быстро возразили и, о чудо, и номер сразу готов уже, и ужин давно идёт.

Номер у нас стандартный, с балконом. На деле - очень маленькая комнатка, но мебель новая, все достаточно опрятно. Уборки не ждите: ее либо не будет совсем -мы даже мусор сами выносили, либо она будет представлять собой быстрое протирание пола вонючей тряпкой. За 5 дней полотенца не меняли ни разу, хоть мы и просили.

Хуже чем с уборкой дела в этом отеле обстоят только с питанием. Сложно представить, что со шведского стола можно уходить голодным, но здесь все именно так. Мяса нет от слова вообще, курица одного вида - либо острая, либо уже закончилась в первые минуты ужина. Из гарниров только картошка и макароны. Постоянные очереди.

Напитки: горькое пиво, кислое вино, соки юппи, газировки, кофе из автомата. Есть вода в кулере, её и пили, на этом спасибо. В баре напитки местного производства, коктейли из них и прочее, с ними дела обстоят немного получше, в отличии от вина и пива в ресторане.

Имеется крытый зал и веранда. Столы чаще всего грязные, на веранде официанты порасторопнее, но там периодически сильный запах из мини зоопарка, который находится рядом. Кстати об этом, местный петух будет орать и днём, и ночью - не ждите, что закрытые окна спасут вас от этих звуков.

С веранды открывается прекрасный вид на гору - одно из немногих преимуществ отеля.

Пляж недалеко, хоть и дорогу до него живописной не назовёшь. Лежаков хватало почти всегда, заходить в море тяжело из-за крупной гальки, лучше сразу приобрести специальную обувь.

Вода очень чистая, красивейшего изумрудного цвета, но в начале июня была ещё прохладной. Почти такой же холодной, как в душе отеля Гранд Мирамор - проблема постоянная и у всех жильцов, особенно с утра вода просто ледяная, мыться невозможно.

Отель был заселён полностью, 100% постояльцев - русскоговорящие (в основном, русские, были также украинцы). Плюсы - полное отсутсвие языкового барьера (отслуживающий персонал говорит относительно свободно), минусы - за свой короткий отпуск вы выучите все песни Аллегровой (если вдруг ещё их не знаете). На этом и строится вся анимация отеля - диск караоке из 90х и примитивные конкурсы.

В целом, у отеля неплохая структура - бассейны, корпуса, но все прочее оставляет желать лучшего. Нами он был выбран в спешке по совету турагента. Сказать, что мы разочарованы - не сказать ничего. 4 звезды он точно не заслуживает, видела даже тройки намного выше уровнем.

Природа в посёлке живописная, но делать здесь также абсолютно нечего.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Инфраструктура
  • живописная местность
  • Питание
  • сервис
Added 02.06.2019 11:51 2 955 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Useful review
Useful review
Aktobe Tourist
11:08 09.06.19
Useful review
Aktobe Tourist
11:09 09.06.19
Полностью с вами согласен. Переоцененный отель. Максимум 3 звезды заслуживает
Весь день в дороге, уставшие и голодные....Вы точно из Нижнего? Или летели через Урал?
И если у Вас дома ежедневно вино из погребов, свежемолотый кофе сваренный в турке, свежевыжатые соки, то Вы чего делали в четверке. Наверно 200 метров не доехали до своей мечты, правда совсееееем по другой цене.
Купят путевки эконом, а строят из себя....
Я не ждала от этого отеля ничего сверх нормы. Часто отдыхаю в четвёрках и все более чем устраивает.
Но если здесь даже чистые вилки - невиданная роскошь, то больше говорить даже не о чем.
Годами ранее уже была в Кирише в тройке, так там сервис и то был получше.
А за цену эту были неплохие пятерки, но турагент очень порекомендовала этот отель. Оставила такой подробный отзыв, дабы другие туристы не повторяли моей ошибки и дважды подумали, стоит ли выбирать отдых здесь.
Были в отеле с 24.05.19 по 02.06.19 - ЧЕТВЕРТЫЙ раз. Со мной моя дочь и две внучки (10 и 5). Мнение всех, вернуться в пятый.
Теперь о вилках (потом может быть и о ложках поговорим), это общепит, не элитный ресторан, возьмите салфетку протрите. Если поехали в четверку, то не думаю, что светская львица.
Может, вам стоит съездить как-нибудь в другой отель? Сравните, поймёте, какой сервис должен быть, потом в Гранд Мирамор ни за что не вернётесь ;)
Ой, спасибо, а я то и не знала, что есть кроме Турции другие страны, и кроме МирАмора есть другие отели.
Теперь знаете)
Адекватный отзыв. Спасибо автору. Может кому-то нравится протирать грязные столовые приборы салфетками - флаг в руки, пусть и в пятый раз едут. Колхоз - дело добровольное. Не обязательно быть "светской львицей", чтобы не есть грязными вилками, достаточно быть чистоплотным человеком. Если нет вин "из погребов", лучше пить простую воду, а не кислое дешевое пойло.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 371) Next rate Все отзывы автора (2)
Оксана
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.06.2019
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 3
  • Readership: 2 614
  • Photos: 0
0 Благодарности