Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Vacation as a With friends in
May 2019
- Abstained
23.05.19 - 27.05.19
4.7
4 accommodation
5 service
5 food
Correct review - affects rating
Мой ДР в Цезарь
Отдыхали в Цезаре компанией. Две семьи с детьми по 8 лет и пара без детей. Собрались в поездку в связи с моим юбилеем. Прилетели 23 мая и воспользовались услугой индивидуальный трансфер, и несмотря на то, что отель не был заполнен на 100 %, заселение было не очень быстрым. Просили номера в бунгало, но нас заселили в основной корпус. С выданными номерами тоже была чехарда: подруга была с дочерью и внучкой и просили номер с 3-мя кроватями, но им вообще дали номер с одной кроватью на троих! Потом поменяли на номер с одной большой кроватью и раскладушкой для ребёнка. Впечатление: начало сезона, а мужчины-сотрудники ресепшн уже уставшие! В итоге, все же решили не обращать внимание на мелочи и стали просто наслаждаться отдыхом. Уборка номеров - отлично, территория красивая и ухоженная, постоянно чистят, моют, метут- отлично. Всем, кто следят за порядком и чистотой на территории , во всех местах общего пользования и в номерах- огромное спасибо. Рестораны чистые, еды много и очень разнообразное меню. Спасибо отелю за поздравление с днём рождения! Ещё об анимации: прекрасно, целый день ребята работают для отдыхающих, не забывая улыбаться и говорить приятные слова! Волейболистам и их аниматору Привет! Вечерние шоу веселые и без пошлостей.Теперь почему я все же воздерживаюсь от рекомендаций этого отеля для отдыха. Отель для отдыха с детьми, но , если отель заполнен , то места для всех детей в анимационной зоне мало. В первые дни нашего отдыха, отдыхающих было гораздо меньше, чем ко дню вылета, поэтому наши дети играли в детском прекрасном городке свободно. В последние дни отдыха из-за огромного количества детей, мы не ходили в детский городок. Кстати, мы брали самокаты и очень этому рады.
Advantages
Территория
обслуживание
еда
анимация
Disadvantages
Для нас первое общение на ресепш с мужчиной- менеджером было не очень приятным.
Added
02.06.19
13:24
(1 706 characters in the review)
say Thanks
17:55 04.06.19
Полностью согласна. Для нас тоже общение с менеджерами на ресепшене было не из приятных.
06:40 11.06.19
Добрый день! Подскажите, вы самокаты сдавали в багаж? Тоже хотим взять с собой, дуиаем, как везти)))
13:24 17.06.19
Добрый день! Самокаты сдавали как не габаритный багаж ( вместе с колясками). Один самокат в сложенном виде обмотали пленкой, в второй у нас был новый, прямо в коробке. Кстати с коробкой удобно: на обратном пути в эту коробку вместе с самокатом натолкали вещи. Удачи вам!
Add a comment
Add a comment