АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
807 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Vacation as a With friends in May 2019
23.05.19 - 01.06.19
- Воздержалась
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 23.05 по 01.06. + 45 фото

Translate

Доброго времени суток! Только сегодня прилетели из этого отеля. Впечатления крайне неоднозначные. Территория действительно радует глаз, она большая и очень красивая. Сразу при выходе из холла видишь бассейн с пальмами,различные водные горки, бар с соломенной крышей, белоснежные бунгало и море вдалеке-кажется, что все потрясающе, но это, увы, не так.

ТРАНСФЕР (сколько ехать туда и обратно)

От аэропорта до отеля ехали примерно 1 час,так как заезжали в несколько отелей. Обратно в аэропорт-минут 30-35.В аэропорту бегает молодой человек с надписью "портье" на спине, подходит спрашивает какой отель, после чего молча хватает чемоданы и бежит к автобусу, не более 100 метров, затем за услугу требует 5 евро или 10 долларов, с кого как.Вроде бы простой развод, а попадается немало туристов, все происходит очень быстро, сама видела, людям приходится оплачивать, первое впечатление о стране шикарное.

ЗАСЕЛЕНИЕ (как заселили и что есть в номере)

По приезду заселили нас достаточно быстро, без проблем, номер чистый, мебель не новая,но в нормальном состоянии, пахло приятно лилиями.Думаю, на втором этаже все номера такие. Чего не скажешь про 1 этаж, куда заселили наших друзей. В тесном номере со старой мебелью, не работал телевизор, свет не включался, пахло сыростью и древесиной, а балкон без перегородки, рядом-тропинка, по которой ходят люди,ничего хорошего. Попросили поменять, поменяли на этом же этаже, где ситуация была чуть-чуть получше, что их тоже не устроило. На третий раз, после многочисленных визитов на ресепшен и обращения к гиду, номер поменяли на нормальный на 2 этаже.

Что касается номеров, тут все стандартно, кровать и дополнительная кровать, столик с зеркалом, шкаф с вешалками при входе, две тумбочки,телевизор. В санузле, не просто душ, а целая ванна, есть пробка для воды, а из отельного шампуня получается отличная густая пена).

Общались с теми, кто жил в бунгало, и они были не в восторге. У кого-то не работал телевизор, у кого-то вода с горок протекала в номер,в целом-ожидания не соответствуют реальности, но были и довольные, те кто готов терпеть песок в номере и прочие неудобства, ради отпуска на самом берегу моря,ну что же каждому свое.

ПИТАНИЕ (завтраки, обеды, ужины и напитки).

Тут нужно запастись терпением, ведь чтобы получить кусок говядины, курицы или рыбы, нужно отстоять немаленькую очередь. Хочешь еще кусок? Выпрашивай! Господин повар окинет тебя презрительным взглядом, и нехотя положит еще один кусочек, поменьше предыдущего, чтобы не обкушаться случайно.Теперь про гарнир: рис, несколько видов капусты, кабачки, в особенно счастливые дни-пюре, тунисское блюдо-макароны с соусом типа кетчупа,вареная морковь.Салаты из риса, капусты, овощей-мне не понравились. Супы-почти всегда стандартно, одни и те же, на основе томатов с зернышками или суп-пюре, чаще всего были вкусные и быстро расходились.Пирожные несколько видов. Из фруктов на десерт: апельсины, абрикосы, один раз были финики, персики.

Завтрак начинается с 7 утра, для владельцев зеленых карт.Чтобы распределить огромный поток людей, в первый день тебе предлагают выбрать время для приема пищи: пораньше-зеленая карта, попозже-красная карта, время будет указано в карточке. Предлагают омлет с овощами или яичницу, оладьи, рисовую кашу, воздушный омлет, булочки и круассаны, колбасу, сыр, оливки,овощи.Напитки (кофе, соки) самостоятельно, кофемашины в зале. Это будет первый и последний раз, когда Вы увидите кофемашины, на сегодня.Так как после завтрака их отключают и натягивают на них чехол, напитки на обед и ужин: в очередь (кола, фанта,алкоголь), хочется чай-в зале стоит термопод с теплой водой, рядом корзинки чая, но вода еле-еле теплая, хочешь кофе-вставай и иди в лобби-бар, постой в очереди, и приходи обратно с кофе, с соками тоже самое, кстати.Следующим утром,кофемашины снова будут доступны, но только на завтраке, потом на них опять натянут чехол. На обед жареная рыба, курица или говядина, пицца,салаты, закуски,фрукты, сладости. На ужин через день давали крабов,иногда наггетсы, котлеты-полуфабрикаты, говядина, курица и рыба-были всегда.

МОРЕ и ПЛЯЖ

Море изумительное, красивое, чистое, идеальное. Пляж небольшой, лежаков с матрасами и зонтиков всем хватает. Нам не повезло с погодой, почти все время было облачно и пасмурно, море не успевало прогреваться-было прохладное и дул очень сильный ветер. Летом, я думаю, такой проблемы не будет.

ПЕРСОНАЛ

Бармены и уборка-доброжелательные и отзывчивые,чего не могу сказать про остальных. Некоторые повара особенно наглые, один из них уронил мой кусок пиццы на грязную стойку, начинкой вниз, когда я вежливо попросила мне ее поменять, он ответил, что не на пол же упала, что такого-то-съешь.По стойке гуляли птицы,держались руками люди, ставили посуду, и после этого, я должна кушать размазанную пиццу. Кусок, который я вернула положили в общую тарелку, и им кто-нибудь полакомился.У части персонала изначально негативное отношение, хотя повода я и другие не давали.

ПОКУПКИ

Есть Медина без фиксированных цен (некоторые палатки), есть магазины с фиксированными.

Медина работает с 9:00 до 17:00,идти минут 50 пешком, на такси за 5 динар от отеля.Медина не понравилась, купили только специи на развес и магниты,нужно торговаться-но даже самая минимальная сумма, на которую договаривались, была примерно такая же, как в магазине с фиксированными ценами. Дешевле отдали только магнитики.На самом рынке продают специи,сладости,ткани,одежду,косметику,аксессуары,обувь,ничего необычного.

Купили все в соседнем магазине, в пяти минутах ходьбы от отеля,если повернуть налево и идти все время прямо.Один находится в подвале, другой чуть дальше в торговом центре. Мне там понравились уходовые средства,хорошее натуральное масло за 9,5 динара-разные масла на любой вкус по 300 мл в стеклянной баночке,мыло за 1,6-1,8 динара с ароматом жасмина, оливок, розы, скрабы твердые, духи роликовые по 2 динара-если поискать хорошо, можно найти приятный аромат, духи в маленьких бутылочках по 3 динара.Сувениры, сладости,все что любят везти в подарок-есть в магазинах. Поэтому, мне кажется, не стоит тратить время на Медину, хотя посмотреть один раз-почему бы и нет. На входе может подойти мужчина, который скажет "Здравствуйте, я охранник из Вашего отеля, ты меня не помнишь?Потом скажет, что сейчас покажет где и что выгоднее",старый развод, смешно, везде хотят обмануть.

ИНТЕРНЕТ И СВЯЗЬ

Однозначно, приобретать сим-карту. Если у меня были какие-либо сомнения по этому поводу до прилета, после-развеялись окончательно. Wi-Fi ловит только на ресепшен и скорость будет зависеть от количества устройств, сим-карта всегда и везде с тобой-соединение очень хорошее, грузит быстро,хоть в социальной сети посидеть, хоть фильм посмотреть, раздавали на три-четыре устройства, всем хватало.У гидов сим-карта дороже, летали от Корал, 2,5 Гб за 25 динар в магазинчике на территории отеля, в холле, продаются сим-карты с большим объемом за меньшую стоимость, например, есть 3,5 Гб за 20 динаров, можно использовать сразу карточки с дополнительным интернетом-25-26 ГБ за 40 динар. Если дешевле-нужно идти и самим приобретать за территорией отеля,там есть и за 8 динар и меньше, но для оформления у нас везде требовали паспорт, в отеле паспорт не нужен.

Некоторые российские операторы предоставляют возможность разговаривать выгодно, например, у меня МТС-145 рублей за 45 минут на любые номера в Россию за сутки, если вотс апп не устраивает-можно рассмотреть такой вариант, даже на один день, например.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Детская анимация, суровая и беспощадная, как символ постоянства-с момента нашего заезда программа не изменилась, но детям вроде как нравится, это главное. Вечером после ужина, можно посидеть на улице. Или в баре около бассейна. Можно посмотреть представление в амфитеатре. Или пойти на дискотеку.Туристы мы непритязательные, но нам не понравился ни амфитеатр, ни дискотека.Скучно.Тухло. Вечерами нечего делать абсолютно. Только сидеть в лобби или на улице за стаканчиком чего-нибудь. Но чтобы получить стаканчик, которых в руки дают не более 2 штук, нужно опять стоять в очереди, в длинной очереди-чаще всего.

БАРЫ и A LA CARTE

На территории отеля действует несколько баров: в лобби, в основном ресторане во время обеда и ужина, у бассейна, на пляже. Вино красное, белое, розовое (очень быстро заканчивается),пиво,виски, ром, водка, джин-тоник. Мороженое двух вкусов. Соки, газированная вода, сироп.Очередь в лобби каждый вечер весьма внушительная. В баре у бассейна поменьше-но там только пиво и безалкогольные напитки.

Можно посетить по записи три ресторана a la carte,предлагают обед или ужин.

В итальянском ресторане предлагают суп, похожий на минестроне, сезонные фрукты, овощи и сладости по принципу шведского стола, а вторые блюда выносят из расчета одна порция на человека. Лазанья очень жирная, все остальное было вкусно.

В баре на пляже можно заказать рыбу или индейку, рекомендую брать рыбу-она вкусная и свежая, индейка с такими же характеристиками доступна и дома, как и в предыдущем-суп, овощи, фрукты, сладости берем самостоятельно, сколько хотим.Расположен на берегу, вид очень красивый.

Последним в нашем списке был ресторан тунисской кухни, вот тут было откровенно невкусно и неэстетично. То что было у меня в тарелке напоминало разноцветные экскременты. Оказалось, что это такая закуска.Суп с маленьким кусочком рыбки. Кус-кус с говядиной. На любителя, конечно, но определенное не мое.

ЭКСКУРСИИ

Мы ездили самостоятельно в порт Эль Кантауи. Порт красивый, рядом зоопарк, парк аттракционов Ганнибал. От отеля за 5 динар на такси. Ехать минут 7-10.

Рекомендую экскурсию в три города: Карфаген, Сиди бу Саид, Тунис, очень насыщенная, сделали много красивых фото. В Карфагене открывается вид на город, Сиди бу Саид сам по себе очень красивый и там две панорамные площадки, в центре столицы Туниса можно посмотреть красивую архитектуру, главный проспект сравнивают с Елисейскими полями.

Очень хвалят двухдневную экскурсию в Сахару, но нам было жалко тратить два дня на экскурсию, хотелось моря и солнца.

Экскурсии можно приобретать только у гида, на улице нет частных экскурсоводов, действует закон. Не знаю, почему, но у Пегас Туристик экскурсии и сим-карты дешевле, чем у Корал.

УБОРКА

Это единственный пункт, где я могу поставить 10 из 10.

Уборка.

Ежедневная.

Если вывешиваешь зеленую табличку, тебе поменяют все, включая постельное.

Горничные замечательные.

И В ЗАКЛЮЧЕНИИ

Ехать в этот отель я не рекомендую никому.

Ужасная организация, отель примерно рассчитан на 1200 человек, в этом случае должны быть несколько ресторанов для питания, в а-ля карт ходят единицы, в основном ресторане постоянная толпа. Очереди также возникают за счет того, что горячие блюда готовят в твоем присутствии, а это время ожидания, плюс почти все с двумя тарелками в очереди.Взять самостоятельно можно только гарнир, за всем остальным- в очередь.

Что-то нужно делать с напитками, бегать в лобби за кофе и соком и пить теплый чай, в котором не заваривается пакетик-так не должно быть.

Я не обращаю внимания на мелочи, но когда я беру стакан, а он весь в жиру и внутри намазан кусочек какой-то поджарки от предыдущего владельца, то это тоже не есть хорошо, а когда берем салфетку, чтобы вытереть его-салфетка была серая от грязи. Понимаю все, много людей, нужно все быстрее-быстрее, но как-то нужно мыть наверное получше.

Полотенца в номере как половая тряпка, везде коричневые пятна, очень старые.

Ощущение, что цель владельцев-заселить как можно больше туристов, а дальше-будет зайка, будет и лужайка, отдохнут как-нибудь.

А в целом, отдых удался, мы же не в отеле приехали сидеть и круто провели время, но мне кажется, что в другом отеле наш отпуск был бы еще более красочным!

Поэтому думайте и анализируйте, стоит или нет сюда ехать. Всем удачи!

All media files - 45 Photos from hoteliers - 45 Videos - 0
  • View all
  • пляж
  • бассеин
  • аквапарк
  • организация питания
  • отношение персонала
  • развлечения
Added 02.06.2019 21:44 11 818 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Добрый день, спасибо за отзыв, очень интересно и полезно все рассказали,,, можно уточнить- все таки сим карту где покупать в отеле? или за пределами?
Анна подскажите были ли проблемы с итальянским рестораном? некоторые туристы пишут что там обслуживаются только европейские туристы и выдают какие то голубые карты, что бы туда пройти??? Еще вопрос -какая цена на экскурсию Карфаген, Сиди бу Саид, Тунис -? взрослый и на сколько часов, во сколько выезд с отеля?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (938) Next rate Все отзывы автора (9)
Aня
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.03.2017
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Reviews: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 6 770
  • Photos: 121
0 Благодарности