АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.06.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 877
Photos: 2
877
reader outreach
1 reader
finds it useful
Vacation as a Family with children in
May 2019
24.05.19 - 31.05.19
- Abstained

3.7

3 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Как мы отдохнули в Sol Y Mar Naama Bay

Стоит начинать по порядку. Наш приещ приходился на вечер к ужину, но из-за задержки в аэропорту, мы не успели. Тур оператор связался со всеми отелями, чтобы те подготовили поздний ужин опаздвыющим. Sol Y Mar Naama Bay был единственным, который думал над этим вопросом.

По приезду из всех предыдущих отзывов сразу решили позаботиться о вопросе размещения и фена. Про размещение говорить даже не хочется. Номер на третьем этаже с балконом шириной 30 см и видом на другие отели. Обработку от комаров провели только при заселении, далее меня просто ели их комары, а на 4 день и вовсе ночью потёк кондиционер (целый час отдыха ушёл на то, чтобы его починили). Чтобы мне выдали фен в первый же вечер 3 раза сказала - дали, хотя многие как я слышала так и не получили до конца отдыха.

Сервис. Тут как-бы сложновато оценивать. Ресепш - улыбается, рад презентам, но ничем не помогает. Уборка номера у нас была регулярная, за что отдельное спасибо. Блю-бар у бассейна бармен Майкл, просто молодец, ворюпросов по его работе никогда не возникало!

Лоби-бар над ресепшеном нас удивил... В наше посещение sol Y Mar Naama Bay работали бармены Мухамеды, молодые, но какие-то обозленные и бещращличные к посетителям. Иногда за напитками по 30 мин стоять приходилось, т.к они игнорировали нас и обслуживали других.

Самое худшее впечатление от работы ресепшена было получено в день отъезда. В 12 срезали браслеты, даже на память не оставили и все. На обед выдали талон в ресторан. А когда мы узнали, что наш вылет задержан, никто не предложил даже ужин (хотя-бы для детей). По их пониманию после 12 часов вы уже не их клиент. В то время как в других отелях ты клиент до последней минуты пребывания в отеле.

Питание. Вот это пожалуй самый большой плюс этого отеля. Шеф-повор Mohamed Mustafa замечательный человек и мастер своего дела. Еда была разнообразная и прекрасна! Все хотелось попробовать! Потрясающие десерты! Всё было очень вкусно и всегда в изобилии. Сам шеф регулярно выходил и общался с отдыхаюшими, всегда приветлив и доброжелателен. Одним словом кухня спасает этот отель!

Территория отеля очень аккуратная. Красивые кусты. По всей территории стоят урны. Также есть урны для раздельного сбора мусора. Имеется детская площадка в теньке. Два бассейна - детский и взрослый (закрывают их в 17:30, что на мой взгляд рановато) .

Отдельный + аниматорам. Хоть детской анимации в этом отеле нет, они работают на всех. Особенно понравились ежедневные конкурсы по вечерам. Очень добродушные и весёлые ребята!

Фото туриста отеля

Rooms

Приятный сюрприз

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Вид с третьего этажв

TRANSLATE

Ирина rated hotel services

3.5 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

3.0 Beach

4.7 Children services

3.7 Location convenience

4.5 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Кухня анимация
Disadvantages
Отсутствие заботы об отдыхающих со стороны ресепшена рано закрывается бассейн
Added 03.06.19 00:23 (2 496 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up