АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.07.13
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 2
Comments: 3
Readership: 2159
Photos: 2
125
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a couple in
May 2019
18.05.19 - 25.05.19
- Do not recommend the hotel

2.3

1 accommodation

1 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Этот отель русская рулетка

Ну, постараюсь быть объективной) Из плюсов – хорошее расположение: 15 метров до метро, 10 мин. до Пороховой башни. Хорошие завтраки (омлет, яичница, молочная каша, круассаны, сосиски, 4 вида сыра, овощи). Есть зонты. Персонал весь русскоговорящий. Теперь про «но». Номера – это отдельная история. Если смотреть на сайте, то в отеле всего 5 видов номеров: стандартный двухместный, стандартный трехместный, семейный, улучшенный двухместный и улучшенный трехместный. На всех сайтах выложена прекрасная фотография стандартного двухместного номера. Если смотреть на Букинге, то там наименования проще: двухместный с 1 двухместной кроватью или 2-я одноместными. Когда я выбирала отель на 7 ночей, цены были разные – от 30 тыс. руб. до бесконечности. Этот отель привлек именно дизайном комнат. Эдакий романтик…. Путевку покупала в турагентстве, мне так удобно: в стоимость вошли и перелет, и проживание, и трансфер, и турсбор. На сайте туроператора Pac этот отель предлагали за 49 тыс. руб., стандартный двухместный номер, фото – один в один с сайта. Когда мы приехали, нас ждало полное разочарование: номер, который нам предоставили, находится между этажами на пожарной лестнице. Попасть в него возможно, если выйти из общего коридора в дверь пожарной лестницы и спуститься на пол-пролета. К тому же он очень маленький – 15 кв. м вместе с ванной: войдя в него, практически сразу упираешься в кровать (о прихожей, даже символической, речи нет), вход в узкую и длинную ванную сразу из комнаты. Кроме того, в нём жутко холодно (наверное, из-за того, что жилых помещений через стенку нет, так как в другом номере было теплее). Я так понимаю, это промо-номер или одноместный (так его разок назвал администратор), или что угодно, но никак не то, что предлагают на всех ресурсах в качестве двухместного номера. Когда я спустилась на ресепшн с претензией, что я не это бронировала, мне ответили: все номера на сайте – для прямой брони или Букинга, а для туроператоров есть эта категория, мы её им полностью отдаем и на сайте не предлагаем. Поэтому на сайте вы этот номер увидеть не могли, а за то, что оператор поставил фото не того номера, что предлагает, мы не отвечаем. Вот так! Получается, что это тоже условно «стандартный двухместный», но с пометкой «для туроператоров». Т. е. в отеле действуют двойные стандарты, и на что вы нарветесь – это как повезет, русская рулетка! Причем их не смутило, что в основном их гости живут 1-2 дня, а мы сняли на неделю, они все равно разместили нас в этом номере. Я была категорически не согласна жить на пожарной лестнице, о чем и сказала администратору. Нормальный двухместный номер до конца нашего пребывания освобождался на следующий день, причём с доплатой, по их словам, в 30 евро. Я три раза уточнила, забронировали ли они нам его, на что получила подтверждение. Кроме того, я предупредила, что раз следующий день – воскресенье и решить вопрос с оператором до понедельника нет возможности, то за 1 ночь я доплачу сама, а в понедельник остатки доплатит или туроператор, или турагентство. Мне не сказали, что это невозможно, более того, ещё раз подтвердили, что бронь есть. Мы ушли гулять, а по возвращению в отель уже другой администратор сообщил нам: так как мы долго решали, будем переезжать или нет, номер забронировали другие люди через Букинг и возможности переехать нет. На сайте Букинга я действительно увидела, что свободных двухместных номеров нет, остались только трехместные. Поскольку жить неделю в предложенных условиях мы категорически не хотели, то согласились на переезд в трехместный с доплатой как за двухместный. По факту, отель таким образом прикрыл свою «задницу» в предстоящем разговоре с туроператором. Эдакая капризная клиентка захотела переехать в трехместный, хотя оплатила двухместный и доплату сама вносить не хочет. На самом деле – наше испорченное настроение, потерянные 3 дня. И через призму настроения – восприятие города. Так что, если вы не хотите рисковать, этот отель не выбирайте. Такой же «сервис» можно получить за куда меньшие деньги!

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE
Advantages
расположение завтраки новая мебель
Disadvantages
обманывают с размещением
Added 03.06.19 09:55 (4 137 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up