Отличный отель
Отдыхали в отеле семьей с двумя детьми в третьей декаде мая 2019.
Не распыляясь, только фактаж:
1. Приехали к 12 ночи, был предложен поздний ужин, очень порадовало.
2. Номерной фонд примерно на четверть после реновации, остальные номера - подуставшие, ждут своей очереди. Первую ночь ночевали именно в таком, в отдельном трехэтажном здании, передающий звоном и треском из коридора любой порыв ветра. Вообщем, к номеру были большие вопросы. На следующий день поменяли за доплату на очень комфортный в основном корпусе. Уборка - ежедневно, смена белья - ежедневно. Подозреваю, возможно частота зависит от категории номера.
3. Территория, действительно, очень зеленая и богатая на растительность. Фото не передают в полной мере этого ощущения.
4. Питание - вкусное и разнообразное, много блюд из итальянской кухни. Основной ресторан + ресторан Коралло возле пляжа (обед+возможность поужинать при предварительном резерве столика)
5. Персонал - внимательный и доброжелательный (насколько эти понятия можно применить к арабам в моем понимании)
6. Контингент - по наблюдению 70% Украина+Казахстан+Россия+Беларусь и 30% итальянцев.
7. Инфраструктура.
Интернет - отсутствует напрочь даже в лобби, где он, вроде как, должен быть.
Пляж - достаточно большой и широкий, с удобным заходом в море..
Первый день пришли к 8.30, свободные шезлонги были. Во второй поступили аналогично - куча свободных шезлонгов, "помеченных" полотенцами или другими вещами. Хотя занимать заранее запрещено правилами использования пляжа. Пришлось приспосабливаться и поступать аналогично.
Есть душ, бар, рассчитанный на гостей как Вилладж, так и Айленд. Кстати, больше всего понравился по качеству обслуживания и, зачастую, мороженное там было вкуснее, чем в барах бассейнов.
Бассейны - один возле основного корпуса, "база" наших аниматоров. Здесь же есть три аквагорки для взрослых и детей старше 10, а также несколько для самых маленьких гостей. В основном, отдыхают наши соотечественники. Второй - возле пляжа и ресторана Коралло. Там хозяйничает Браво клуб и отдыхают, в основном, итальянцы.
Бары по системе "все включено" - лобби, бассейн возле основного здания, бассейн возле Коралло, пляжный бар на границе территорий Вилладж и Айленд.
Для детей есть небольшая детская площадка с батутом возле ресторана Коралло.
8. Море - замечательное. Удобный заход с пляжа и достаточно богатый прибрежный коралл - сноркелинг интересен и детям, и взрослым. Понтон часто был закрыт из-за сильного волнения и течения, но риф - волшебный, производит впечатление того, что попадаешь в аквариум и плаваешь среди рыб.
9. Анимация - только для детей 2-5 и подростков лет так 10-13. Естественно, по моему мнению. Моим детям 7 и 9 лет она была неинтересна и нам тоже. Вывалят музыку, что подойти к колонке ближе, чем на 20 м сложно - вот и весь энтертейнмент. Клубный танец - зрелище отворачивающее.
А вот Браво клуб - итальянская анимация - реально молодцы! Зажигательно, весело, разнообразно для всех - дети, молодежь, взрослые, пенсионеры всегда были в зоне внимания аниматоров в ресторанах, на пляже, возле бассейна. Было реально приятно наблюдать. Мы сдружились с ребятами (общались на английском - по крайней мере, друг друга понимали), участвовали с сыном в спортивных мероприятиях, к нам привыкли, узнавали и всегда приглашали наравне с итальянцами.
9. За территорией. Магазин Джорджа Клуни - в 1,5 км, площадь Сохо - примерно 10 км, Старый город - 23 км. Такси до Старого города можно взять за 6$, маршрутка "блю бас" с летчиками за рулем - 3$ (беру из расчета 4х пассажиров, дешевле договориться не получилось). Напротив - супермаркет и Султан Базар, торг уместен и даже необходим.
10. Экскурсии. Были на морской прогулке к о. Тиран и ездили по пустыне на квадроциклах. Обе могу смело рекомендовать для поездки с детьми. В отеле, как обычно, предлагают завышенные цены. Обращались за помощью с организацией к Ирине (информация есть в Интернете, в частности, на Tripadvisor, остались довольны).
11. Общие впечатления. Супер. Отпуск удался. Нубиан Вилладж создает условия для качественного и комфортного отдыха. Однозначно - рекомендую к посещению.
Побыстрее обновить весь номерной фонд и усилить русско-язычную анимацию - вот основные пожелания. В остальном - огромное спасибо за гостеприимство.
P.S. Трансфер при выезде у нас был в 17.00. Номер сдали утром, но нам разрешили пользоваться на протяжении дня пляжными полотенцами и предоставили бунгало, чтобы принять душ и переодеться перед самым отъездом. За что отдельная благодарность рецепции.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо Вам за Ваш отзыв о нашем отеле Nubian Village.
Руководство отеля очень внимательно относится к замечаниям гостей и принимает все меры для улучшения сервиса и обслуживания туристов.
Будем рады видеть Вас в нашем отеле снова. Вам, как постоянным гостям, отеля предусмотрены приятные бонусы от отеля.
Всего Вам наилучшего.
С уважением,
Ирина
Guests Relation of
Nubian Village Hotel
Заселили нас в бунгало ,номер очень старый ,в номере настолько жарко ,что это просто ужас!!!! Спать не возможно, да и комары не дадут!!!
Кондиционер в номере просто для красоты, так как его работа не влияет ни на что!!
С обедом и ужином , вообще интересная история , можно стоять под дверью и ждать пока выйдут люди ,что б зайти покушать , потому что у них нет мест , организация желает быть лучшей!!!! С количеством туристов ,не справляются на территории !!!
Отдыхаем 2+1 ,пока к сожелению только разочарование!
Обедали мы, в основном, в "Коралло" на берегу, так что про основной ничего не скажу. На ужин - да, если приходишь в период 19.10-19.40 столики все заняты и ждешь освободившегося. Поэтому приходили либо четко к семи, либо после 19.40, чего и вам советую.