АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.05.13
Countries, cities: 1 / 3
Reviews: 11
Comments: 25
Readership: 16277
Photos: 53
Vacation as a With family in
May 2019
15.05.19 - 24.05.19
- Recommend this hotel

4.5

4 accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

Достойный отель

Изначально планировали отдых в другом отеле,но на момент раннего бронирования цена зашкаливала и прошлось подбирать что то другое. Случайно наткнулась на Хилтон, почитав восторженные отзывы и посмотрев красивые фото загорелась, смущало одно , очень маленькая территория. Но когда показала мужу он сказал, что хочет только сюда и другие варианты его не интересуют, на том и порешили. Путёвки купили за 2,5 месяца, на семью из 6 человек, перелёт турецкими авиалиниями, трансфер индивидуальный, отдыхали с 15.05-24.05. Размещение: В отель прибыли рано, в 8 утра, фирменных приветственных печенюшек не дали, но зато заселили сразу. У нас с мужем был забронирован номер для людей с ограниченными возможностями, его и получили, 827, на первом этаже, рядом с лобби баром. Родители и сестра с мужем получили номера на 4 этаже и оба конект,с дверью в соседний номер. Просили поменять , но им отказали, сославшись на то , что все номера такие. Спорить и настаивать не стали, в надежде, что рядом никого не поселят. Так и было первые несколько дней, но потом все же заселили и они в полной мере прочувствовали всю прелесть этих номеров. Остановлюсь подробней на нашем номере. Визуально все так же, как в обычном стандарте, только ванная комната оборудована специальными поручнями, другая раковина и вместо душевой кабины спец стул, так и должно быть в таких номерах. Честно сказать это второй отель, на моем опыте, где было больше всего неудобств именно в ванной и самая большая проблема это слив воды. При ремонте не учли одну важную деталь, уровень пола должен быть под уклоном, здесь он абсолютно ровный , поэтому вся вода бурным потоком лилась прямо в номер. Персонал всячески пытался решить эту проблему, но максимум , что смогли сделать, так это стелить дополнительные полотенца на пол. Так же рядом с душем нет никаких полок, куда можно поставить шампуни и гели, все это стоит у раковины и не ходячему человеку нет возможности их достать. Очень тесно и на инвалидной коляске тяжело было лавировать. Ещё очень маленький шкаф, намного меньше, чем в обычных номерах, одежду совершенно некуда повесить. Чемодан тоже некуда поставить, пришлось принести стол с балкона, для этих целей. В общем номер нас огорчил. С уборкой и пополнением мини бара вопросов не возникало. Пляж и бассейн: В бассейне нет специального подъемника для инвалидов, хотя во многих отелях, такого уровня, эта опция уже не новость. Лежаков свободных хватало и на пляже и на пирсе, но в высокий сезон я думаю нужно занимать места с раннего утра. Первые 2 дня вода была бодрящая, потом быстро прогрелась, но иногда море было грязное, не понятно от куда появлялся мусор. Территория очень грамотно спланирована, не смотря на скромные квадратные метры, очень много разных локаций и нет скопления людей в одном месте. Бары и рестораны: Питание на уровне,очень понравились ужины, хотя не скажу , что ассортимент блюд зашкаливал, интересная идея фуд трак, в течении дня есть очень даже приличные супы, пахлава выше всяких похвал, ожидала большего разнообразия от фруктового стола. Завтраки не произвели особого впечатление, красной рыбы не было, омлеты так себе, йогуртов мало, зато большой выбор оливок и варенья, я чаще всего брала выпечку и сыры. Думаю с наступлением лета ,разнообразия в еде прибавится. Есть 3 а-ля карт ресторана, мы планировали посетить арабский, но не вышло, т к находится он на открытой веранде второго этажа, так же как рыбный и коктейль бар, подняться можно только по лестнице, не предусмотрены лифты. Очень понравились бары, такого обилия импортного алкоголя не видели ни в одном отеле, все бармены делают вкусные коктейли, но лучший бармен в баре, где бильярд( к сожалению не помню имени). Кофейни обе хороши, одно удовольствие от их посещения. Мороженое с 12-21.30, очень вкусное, на любой вкус и цвет. Ещё хочу сказать об обслуживании в ресторане. Не знаю с чем это связано, но во время завтраков официанты менее внимательны, можно ждать и не дождаться заказанных напитков, порой вообще никто не подойдёт. Пару раз за соседним столом завтракали сотрудники отеля, так официант стоял возле них, как часовой, подливая им чай и совершенно не обращая внимания на гостей. А на ужинах все отлично. Вообще персонал в отеле очень отзывчивый, приятные и приветливые сотрудники ресепшен, стараются решить любые возникшие проблемы. Гест релейшен, замечательная девушка Оксана, всегда интересуется все ли в порядке, какие пожелания? Отель очень атмосферный, красивый, выдержан в едином стиле интерьер. Контингент интернациональный очень много англоговорящих, немцы, французы, прибалты, ну и все наши соотечественники. По вечерам интересные шоу программы, в лобби , каждый вечер,живая музыка. Отдохнули мы хорошо, не пожалели, что выбрали Хилтон. У нас был поздний выезд , номер нам продлили совершенно бесплатно, как компенсация за неудобства в номере. Однозначно рекомендую отель. И мое мнение, что если бы он был 18+, то был бы ещё привлекательней. Спасибо всем, кто старался сделать наш отдых замечательным. Отелю желаем процветания и благодарных гостей.

TRANSLATE
Added 03.06.19 18:31 (5 029 characters in the review)
Add comment
Complain

12:47 27.06.19

Попробуйте в следующий раз отдохнуть в Барут Кемер.

13:57 27.06.19

Изначально планировали в Барут Акантус, но цена очень кусалась, Барут Кемер тоже рассматривали. В этом году цепочка Барут значительно подняла ценник.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up