АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.06.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1607
Photos: 14
Vacation as a Family with children in
May 2019
16.05.19 - 26.05.19
- Recommend this hotel

3.5

2 accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Двоякие чувства

2 взрослых + 2 детей. 6+6.

1. Номер в который нас заселили не выдерживает ни какой критики.

4124.

Номер по метражу относится "Эконом", около 22 кв.м., хотя тур приобретали в "Стандарт Рум" (28.кв.м.)

С учетом двухспальной кровати, односпальной кровати и разложенного кресла - по номеру можно передвигаться как в купе поезда.

Попытки убедить администрацию (рецепшен) пересилить нас в нормальный номер не увенчались успехом.

Какая то злобная стена жесткого отказа "что покупали, в том и живите".

Попытки объяснить, что покупали совсем не то во что нас заселили - "разбирайтесь у того, кого покупали".

Отель был заполнен на 60 - 70%, мы предложили "Доплатить" и переселиться с доплатой в "Фемели Рум" - нам выкатили в ценник доплаты 20$ с человека, что с учетом уже проплачено тура - не реально завышено.

к "Анексу", (летели с ним), претензий нет, так как покупали в другом агентстве по удаленке, и смотрели фото совсем других номеров, в "которых будем жить".

Но есть вопрос к Отелю - в ваучере указано "Стандарт Рум", а заселили нас в явный в "Эконом"...

и при наличии полупустого отеля - переселять категорически отказались.

Сам номер - Хуже чем 2* в каком нибудь Вьетнаме или Лаосе.

Поверьте, мне есть с чем сравнивать.

Из посуды, на четверых - два стеклянных стакана, и ВСЕ.

Ни чайника, ни кофейника, ни чашек, ни посуды.

Туалет, 1.5 кв.м. - он же умывальник, он же душевая кабина - БЕЗ ВЕНТИЛЯЦИИ вообще.

не предусмотрена вентиляция по проекту...

С учетом четырех проживающих и отсутствия вентиляции в туалете и самом номере - посещение туалета было для окружающих совсем не комфортным.

Три полотенца на 4-х. Вечно мокрых, так как и в номере вентиляции не предусмотрено, а кондиционер внутренний.

Мебель старая, гнилая, с потеками и трещинами.

Кровати громко скрепят при любом движении на них.

Окно (дверное) - не закрывалось по причине сломанного замка.

Слышимость в номере туалетов и разговоров соседей - идеальная.

Напольное покрытие местами отслоилось.

Половина стены не покрашено, а покрыто штукатуркой и любое прикосновение к ней - оставляло пятна на одежде.

"Балкончик" (на 1 этж.) постоянно по щиколотку был залит водой и выходить на него не возможно.

Мебель на балкончике (столик и 2 стула) за весь тур ни кто не убирал и они были покрыты слоем грязи.

Перила на балкончике выломаны.

На стенах, потолке, мебели - подтеки и пятна.

Раковина - вся в трещинах.

Ванна в душевой кабине - лопнута и стоять в ней не возможно.

Постель поменяли Один раз, за день до отлета....

Двух спальная кровать заправлялась двумя односпальными простынями "внахлест" по середине кровати...

Можно продолжать и продолжать дальше.

Номер ни как не 5*, и не 3*, и даже не 2*.

2. Ресторан - отличный. Главному повару - респект!

3. Пляж на 4, песок, с лежаками проблем нет. Но грязно... Очень грязно. Песок грязный и его не убирали вообще, лежаки загажены птицами, мусорные кувшины убирают выборочно и редко.

4. Бары - отлично. Персонал отзывчивый и без задержек и хамства.

5. Детская анимация и детский клуб - отлично. Спасибо аниматорам - отрабатывали хорошо.

6. Интернет - дорогой. Цена чуть приравнена к роумингову МТС, а это в сравнении с ценами 4G Турции - очень дорого.

Фото туриста отеля

Other pictures

Слул на балконе. За весь тур - не прибирались ни разу.

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

сама дешевая покраска двери номера говорит о многом.

Фото туриста отеля

Other pictures

вот такая мебель в 5*

Фото туриста отеля

Rooms

сломанный замок стеклянной двери. пару раз вызвали сотрудника отеля - безрезультатно, дверь так и не закрывалась.

Фото туриста отеля

Rooms

вот такие щели

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

кондер - вид снизу

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

раковина

Фото туриста отеля

Rooms

лопнувшая ванночка у кабинке

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE

Сергей voted hotel services

4.3 Services and maintenance quality

4.2 Suitable for a holiday

3.9 Beach

5.0 Children services

4.6 Location convenience

1.8 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Ресторан пляж детский клуб бары.
Disadvantages
Номерной фонд администрация рецепшена.
Added 04.06.19 08:09 (3 321 characters in the review)
Add comment
Complain

23:58 04.06.19

а к Guest Relation подходили? у нас изначально вместо трех комплектов полотенец было два, попросили принесли 3 комплект, также и с бельем для кресла. Просили вторую мусорку, знаю что,если чайник попросить, тоже дают.

07:10 05.06.19

А зачем что то нужно "просить" в 5* отеле?
Считаю, если отель Объявляет себя в 5 звезд - подобного, что описано в моем отзыве - быть не может в априоре.

08:47 05.06.19

согласна. но если что-то не устраивает, лучше попросить, в этом ничего такого нет. а на ресепшен может не повезло еще со сменой, у нас хорошая смена ребят была

14:31 12.06.19

Проще потом написать!)))Зачем что то просить!))

13:32 05.06.19

Добрый день! Мы отдыхали в Армасе в сентябре 2018г. Если мне не изменяет память, то мы жили в этом же номере. Честно говоря, у меня даже не было ни времени ни интереса искать столько недочетов что вы тут описали. Номер как номер, вполне просторный, о каком купе вы говорите, непонятно.

09:58 06.06.19

Отдыхал в Турции, уже, явно, больше десятка раз.
Бывал и в 3* и в 4* и в 5*.
Мне есть с чем сравнивать.
Номер в котром нас поселили в Сохо (4124) - нельзя отнести даже к 2*.
С учетом что на всех сайтах Сохо ассоциирует себя как 5*, и мы ехали именно в 5*, а оказались, извините в явном гадюшнике - из-за номера и отношения руководства отеля к этой ситуации - отдых был испорчен.
В чем то сомневаетесь - смотрите внимательно мои фото. Фотошопа в них нет.
Вода на балконе - каждое утро, в районе 04:00 приходил турок, звонко открывал канализационный люк, лез в него и запускал оросительную систему (поливать газон фотнанчиками). Из ближайшего фонтанчика вода текла на наш балкон, и в итоге - в нем постоянно, по щиколотку была вода. Ни кто ее убирать не собирался. Как впрочем и делать приборку на самом балконе. самом

13:34 05.06.19

Я бы добавила фото, но в комментариях это не получается сделать. Никакой воды на балконе у нас не было.

10:21 06.06.19

К чему выискивать обшарпанные стены и углы, зачем этим отравлять себе отпуск. В этом отеле нет шикарных номеров, все плюс/минус одинаковые. Мы в номере только ночевали, т.к приехали за морем и солнцем, а не в номере сидеть.

А вот насчет питания я с вами тоже не соглашусь, ничего вкусного там не было кроме мороженого, и спелых овощей- фруктов :) все пережареное в старом масле и малосъедобное. Так что на вкус и цвет...

11:01 06.06.19

Мы с вами отдыхали в разное время и в разных отелях.
Вы в сентябре 2018г., мы в мае 2019г.
За это время у отеля сменился хозяин, название и персонал.
Это я про ресторан..... Шефу - респект! Ресторан на 11 баллов по 10-ти бальной шкале ...
Не буду описывать количество и качество ежедневных блюд, скажу просто - я за 11 дней "привез" себе + 7,5кг.

11:23 06.06.19

Это хорошо, что отель улучшается, давно бы так) жаль что мы остались "полуголодные" при оллинклюзиве

20:16 16.06.19

Поддерживаю Александра! мы сами посмотрели четыре номера прежде чем нашли более менее нормальный!
и пляж неплохой и ресторан хороший, но номера это просто ужас! шумные все, тихих номеров нет! в зависимости от местонахождения будет шумно либо от дискотеки либо днем от бассейна либо вечером от амфитеатра либо от соседнего отеля. В некоторых домиках есть межкомнатная дверь между номерами (слышно все: каждое слово) Звукоизоляции совсем никакой! людей селят в экорум уверяя что это стандарт. Конечно это номера не пятизвездочного отеля...

14:38 21.06.19

Добрый день, Сергей!

Большое спасибо, что поделились своими впечатлениями и оставили подробный отзыв о нас. Примите наши извинения за неоправданные ожидания и негативные эмоции, которые Вам пришлось испытать. Все Ваши жалобы и замечания были переданы руководству на рассмотрение. Мы постоянно пытаемся улучшать качество обслуживания на всей территории курорта. Благодарим Вас за то, что помогаете нам в этом.
Не много о площади стандартных номеров. Не знаю кто вам сказал, что у нас каК Вы пишите Стандарт Рум 28 м, но в действительности стандартные номера площадью 22 - 26 м.
Что же касаемо смены номера или неких других моментов. Возможно Вы на тот момент не спомнили, но как и во всех других отелях у нас тоже есть отдел по работе с гостями.

P.S. Приносим извинения за задержку с ответом по техническим причинам,

С наилучшими пожеланиями,

Ислам
Guest Relation Manager.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up