АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.08.13
Countries, cities: 3 / 7
Reviews: 7
Comments: 12
Readership: 5436
Photos: 26
Vacation as a C маленькими детьми in
May 2019
08.05.19 - 19.05.19
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Не рекомендую лететь в данный отель

Отдых в Novotel beach — семья с тремя детьми (6 лет, 4 года и 2 года).

1. Размещение!!!

🛬Прилетели в 7 утра, прибыли в отель около 8 утра🚌

Итак, внимание, позавтракать нельзя, так как заселение с 14:00!!!! Впервые с таким сталкиваюсь, сразу начинаешь ко всему придираться...это же отель 5*, как так?? Эконоооомят🙈🙉🙊

были заселены в 13.00...

бронировали принципиально первый этаж, и предупредив на ресепшен при заполнении анкеты, нас все равно хотели разместить на втором, сказав, что номеров на первом свободных нет. Муж даже с места не сдвинулся, сказал, что так дело не пойдёт, демонстративно стал что-то писать в мессенджерах нашему турагенту. Номер сразу появился, достался 1143, в котором две односпальные кровати (мы их сдвинули и спали я, супруг и младший), диван не первой свежести (спал старший) и прикатили кровать, фото прилагаю, это просто разрыв шаблона об отеле 5* (спал средний). Ужас ужасный🤢

2. Питание!!!!🍽

Далее был обед!!! Если честно, то была шокирована ограниченным количеством блюд...питание на любителя, вкусного ничего нет... столик с салатиками 4 вида, два вида супа... на горячее курица, рыба, жёсткая говядина, два гарнира и овощи тушеные....как бы все и все это неаппетитное и невкусное.... за 12 дней ни разу удовольствие не получили...

Экономят на бумажных салфетках, их надо выпрашивать.... ну смех ведь в 5* отеле...... из фруктов банан, апельсин и финики.

Из напитков цевита и кофемашина...

Я не знала, чем детей накормить... от всего отказывались...

Не разделяю восторженных отзывов, есть с чем сравнить египетские пятизвездочные отели....

Официанты демонстративно не убирают стол с тарелками.... ну представьте... обедают 2 взрослых и 3 детей ..... на этапе фруктов по середине уже просто ГОРА тарелок... они ходят мимо, но не убирают их.... ленивые и медленные!!!!!

3. Уборка в номере!!!!.

Слив в раковине за 12 дней так и не починили.

Столик на террасе я вытирала сама. Он был пыльный ужасно...

Простыни не меняли за 12 дней ни разу.... это нормально вообще????

4. Анимация

Как и везде: аквааэробика, йога, мини-диско- дети посещали с удовольствием ...

5. Пляж

Пляж - это козырь отеля и за счёт него такая цена... вход пологий песчаный, подводный мир шикарный. Из минусов - надо занимать лежаки в 5 утра. В 8 утра будут уже остаточки на окраине....

В баре на пляже пиво заканчивается до 12 дня.... наливают в бумажный стаканчик, где 3/4 пена🤪

6. Территория отеля симпатичная. Сам отель маленький в греческом стиле а-ля Санторини...

Вернусь ли я в этот отель?? Нет.

Надеюсь главный менеджер начнёт воспитывать своих подчиненных... неприятно все время ощущать свою ничтожность на отдыхе, должно быть наоборот...

Фото туриста отеля

Hotel logo

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

TRANSLATE

Полина rated hotel services

2.3 Services and maintenance quality

2.8 Suitable for a holiday

4.5 Beach

3.7 Children services

3.8 Location convenience

2.6 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Только пляж
Disadvantages
Ленивые бармены ленивые официанты ленивый уборщик питание как в 3* жадность и скупость во всем
Added 04.06.19 17:21 (2 778 characters in the review)
Add comment
Complain

17:01 06.06.19

Уважаемая Полина!
Солнечное приветствие из отеля Novotel Sharm El Sheikh!
Менеджмент и весь персонал благодарит Вас за написание отзыва и за то, что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха!
К сожалению, судя по комментариям , отель не оправдал Ваши ожидания на 100%, за что мы искренне приносим извинения.
Несомненно, мы позаботимся об улучшении моментов, которые Вы описали в своем отзыве, и сделаем все возможное для того, чтобы в следующий раз все услуги соответствовали Вашим требованиям.
С уважением,
Галал Эль Сафти
Генеральный менеджер

14:16 31.07.19

Мы из Палм вернулись. Отзыв написан так, как будто писала я... Все правда. Не понимаю восторженных отзывов, на которые я и опиралась, выбирая этот отель....

14:20 31.07.19

С кроватью такая же история... Слив в туалете-беда страшная... Фен работал минуту, потом выключался от перегрева и нужно было ждать пока он снова заработает.. У Вас на фото хоть какое-то разнообразие фруктов. В Палм были только нарезанные яблоки, дыни (которые тоже бывало исчезали), пару раз виноград и бананы в сиропе((, апельсины не первой свежести и финики, которые на любителя...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up