АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.06.17
Countries, cities: 5 / 8
Reviews: 0
Comments: 53
Readership: 1169
Photos: 0

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author

Vacation as a Family with children in
March 2019
01.03.19 - 31.03.19
- Recommend this hotel

3.8

5- accommodation

3 service

4 food

 
Удаленный отзыв - does not affect the rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Как написать рейтинговый отзыв

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE
Advantages
фвыфыв
Disadvantages
ывфыв
Added 04.06.19 18:46

Горшочек не вари.

Гостиница, отель (от фр. htel) — средство размещения, состоящее из определённого количества номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее набор услуг (минимум — заправка постелей, уборка номера и санузла). Гостиницы подразделяются на различные классы в соответствии с предоставляемыми услугами и оборудованием номеров. Историческое название недорогой гостиницы в России — постоялый двор.

Связанные с гостиницей профессии:

отельер — общее управление гостиницей;
портье — встреча в приёмной и руководство расселением прибывающих;
горничная — уборка гостиничных номеров;
носильщик — переноска багажа постояльцев до/из номера.

Содержание

1 История
2 Гостиничная индустрия
2.1 В мире
2.2 В СССР
2.3 В России
3 Гостиничные сети (цепи)
4 Классификация
4.1 В России
4.2 Звёздная система гостиниц
4.3 Классификация по типам
4.3.1 Пансионат
4.3.2 Полупансион
4.3.3 Мотель
4.3.4 Мини-гостиница
4.3.5 Хостел
4.3.6 Специализированные гостиницы
4.3.7 Экзотические гостиницы
4.3.8 Апарт-отели
4.3.9 Разбросанный отель
4.3.10 Отель без персонала
5 Обстановка и услуги
5.1 Размещение
5.2 Обстановка и удобства
5.3 Услуги
5.4 Питание
6 Бронирование гостиничных номеров
6.1 Цены
6.2 Способы оплаты
6.3 Способы бронирования
7 Типичные проблемы гостиничного бизнеса
8 Рейтинги, ренкинги и исследования
9 См. также
10 Примечания
11 Литература
12 Ссылки

История

Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах (или на развилках дорог) на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Постоялые дворы в крупных городах существовали в странах древнего мира. Само слово «гостиница» первоначально означало постоялый двор. Слово «отель», в конечном счёте, имеет источником французское htel, производное от hte — «хозяин». В старину так называли обычный городской дом (htel particulier), в котором часто останавливались знатные персоны во время путешествий.

Увеличение числа путешественников в Новое время (развитие торговых отношений, колонизация) способствовало расширению гостиничной индустрии. Современный тип крупных гостиниц сложился в XIX веке, с началом промышленной революции.

На Руси предшественники первых гостиниц — «ямы» — появились в Средние века. Они располагались на расстоянии конного перехода друг от друга. В XV веке создаются почтовые станции, которыми ведал Ямской приказ.

В XVII веке в Московском государстве строятся гостиные, заезжие и постоялые дворы, рассчитанные на много перемещавшихся по стране купцов. В связи с ростом промышленного производства и расширением торговых связей в XVIII—XIX веках растёт население городов, открываются новые гостиницы. В 1910 году в России было 4685 гостиниц, не считая постоялых дворов и трактиров с номерами. Неимущим служили ночлежки и меблированные комнаты. Все они принадлежали частным лицам и были коммерческими предприятиями[1].

Гостиные дворы, в отличие от обычных постоялых, представляли собой сложный торговый комплекс, объединявший торговые ряды (лавки и магазины), склады, помещения с гостиницами. В последних жили и совершали сделки иностранные гости. В допетровской Москве они расселялись по национальному признаку: отсюда немецкий, голландский, греческий, армянский, «аглицкий» и другие гостиные дворы. Наиболее крупные гостиные дворы обносили стенами и башнями с въездными воротами.
Гостиничная индустрия
В мире

В 1995 году мировая гостиничная индустрия обеспечила рабочими местами 11,3 млн человек. По числу занятых, в расчёте на один гостиничный номер, лидировала Африка (3,3:1), за ней следовал Ближний Восток (2,5:1), в отелях Азии и Океании на тот момент было занято 2,9 млн человек — четверть обслуживающего персонала мировой гостиничной индустрии. Доля Европы не превышала 24 %, и на одного работника здесь в среднем приходилось два номера (1:2,1).

В 1996 году 40 стран мира располагали гостиничным фондом, превышающим 100 тыс. мест в каждой. Средний размер отелей несколько меньше в традиционных туристических странах по сравнению с теми, которые лишь недавно вышли на рынок и заявили о себе как о новых туристических направлениях[2].
В СССР

При советской власти все гостиницы были национализированы и переданы в ведение местных Советов. Коммунальные предприятия имели двойное подчинение: местные Советы народных депутатов решали вопросы развития гостиничной базы и планирования эксплуатационно-финансовой деятельности, а Министерства жилищно-коммунального хозяйства союзных республик разрабатывали, внедряли в гостиницах правила, нормативы, инструкции и контролировали работу местных коммунальных органов[1].

Для развития туризма в 1933 году государственное акционерное общество по иностранному туризму в СССР «Интурист» было объединено с Всесоюзным акционерным общ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up