АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.06.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 7
Comments: 62
Readership: 5477
Photos: 40
Vacation as a couple in
May 2019
25.05.19 - 03.06.19
- Recommend this hotel

4.5

5 accommodation

5- service

4 food

 
Correct review - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Хорошее соотношение цена - качество.

Отдыхали с мужем в PGS HOTELS KIRIS RESORT 10 дней. Приехали в отель около 9 часов вечера, т.к. вылет был достаточно поздний. У нас с собой был отельный ваучер от Пегаса с просьбой по возможности расселить нас в бунгало при наличии свободных номеров. После заполнения карточек гостя сотрудник ресепшна моментально и без всяких намёков на "доплату" предоставил нам номер именно в том корпусе, который мы показали ему на схеме отеля, его помощник проводил нас до номера и донёс вещи, так что расселение заняло буквально 15 минут.

Номер большой, для двух человек даже слишком. Уборка без нареканий, к 10 утра всё было помыто, полотенца поменяны,кровать застелена. Как было написано в предыдущих отзывах, номера действительно сильно "уставшие", но всё работало, нареканий нет.

Питание. В описании отеля и в предыдущих отзывах туристов достаточно подробно всё описано, так что повторяться не буду. От себя хочу добавить, что ассортимент, качество и способ приготовления блюд зависят от смены поваров. Первые два дня мясные и рыбные блюда представляли собой нечто или размельчённое чуть ли не до состояния фарша с перетушенными перцем, луком, кукурузой и пр., или пережаренное на гриле так, что пока не попробуешь, невозможно понять, что это вообще такое приготовлено. На третий день заступила другая смена персонала и тут же появилась рыба на пару, кусковая говядина, тушёная индейка с привычными ингредиентами, сочные и не обугленные мясо и овощи на гриле. Отдельно хотелось бы отметить отсутствие сезонных фруктов. Если не считать яблок и груш довольно непрезентабельного вида, был только арбуз и однажды (!) вечером выложили абрикосы, никакого намёка на клубнику, черешню, как тут пишут многие, и близко не было.

Территория отеля большая, ухоженная, но всё расположено продуманно, всё в шаговой доступности. Хочется отметить работу садовников, которые незаметно, но практически постоянно что-то сажают, обрезают, поливают, одним словом - молодцы! Вечерняя развлекательная программа около бассейна проходит до 23 -23.30, после чего перемещается на пляж, так что после указанного времени на территории тихо, спать ничего не мешает.

Отдельное внимание хочу обратить на дно бассейна, в котором играют в водное поло. Плитка там очень шершавая, все играющие поранили ноги, играть можно только в "коралках". Кстати, они очень пригодятся на пляже, т.к. вход в море некомфортный из-за больших камней.

Несколько слов о сотрудницах по работе с гостями: в случае чего - помощи от них не ждите. Несмотря на каждодневные обращения, чайник в номер нам предоставили только на четвёртый день, а перегоревшую лампочку в ванной комнате нам так и не поменяли.

Хочу выразить отдельную благодарность сотрудникам ресепшн за быстрое и хорошее расселение. а также туроператору Пегас за внимательное отношение к просьбам туристов.

Отель рекомендую, возможно вернёмся сюда ещё.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Beach

TRANSLATE

Татьяна rated hotel services

4.8 Services and maintenance quality

4.6 Suitable for a holiday

Beach

Children services

Location convenience

Rooms

Hotel infrastructure

View all
Advantages
Расселение территория питание анимация.
Disadvantages
Сотрудники гестрелейшн старые номера.
Added 04.06.19 20:57 (2 962 characters in the review)
Add comment
Complain

10:59 06.06.19

Добрый день. Подскажите вай фай работал только в лобби? Или и на пляже?

11:45 06.06.19

Вай-фай работал везде, кроме центрального ресторана. Лучше всего на пляже и в номере.

12:04 06.06.19

Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Что касается вопроса с предоставлением чайника в номер, то хотелось бы уточнить, что количество чайников в отеле ограничено и приоритет в проедоставлении в номер остается за гостями с детьми, о чем Вы были заранее уведомлены. И, по возможности, когда когда данная услуга стала доступна - чайник сразу же был передан Вам в номер.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

18:19 06.06.19

Спасибо вам за хороший отдых!При едем в ваш отель ещё и друзьям порекомендуем!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up