АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
335 + 0
Readership
Без статуса
Отзыв об отеле Iron Ambassador Plaza Hotel (отель был переименован 01.09.19)
Vacation as a couple in May 2019
29.05.19 - 05.06.19
- Воздержалась
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Ну так себе

Translate

Почти никогда не пишу отзывы, так как считаю, сколько людей, столько и мнений. Но отель Ambassador Plaza меня довёл до написания отзыва, причём, не лестного.

Начнём с интернета. Огромное количество отзывов, где есть информация, что в номерах Park Room дают бесплатный интернет - это как утешительный приз за неутешительное расстояние от всего. Только вот работает этот бесплатный интернет только в том корпусе, где живёшь. Park Room находятся далеко от основных пяти корпусов, теперь уж и не понять, сколько точно корпусов у Амбассадора, так как владельцы сети Iron Ambassador в округе скупили ещё и трёхзвёздочные отели, поэтому уже не актуальна информация про один дальний корпус). Park Room - заселение куда попало. У меня был Standard Land View, заселили в третий корпус. В принципе, это даже хорошо, так как музыка из бара у бассейна не мешает, как и ор пьяных туристов. Описывать в сотый раз номер не буду. Точно такой же, как на картинке, в бежево-зелёных тонах. В номере всё работает, претензий никаких, номер 3104. Ничего не пропало, надеюсь, и не пропадёт, так ка мы всё ещё здесь. Мы с мужем решили взять интернет за 15 долларов на неделю, на одно устройство. Тут будьте внимательны, не теряйте бумажку с паролем. Чек Вам не дают. У нас случилась такая ситуация, когда на одном из устройств мы израсходовали 300 бесплатных мегабайт, решили подключить на неделю обычный интернет. Пришли на ресепшен, изъявили желание, после чего нам на малюсенькой бумажке нарисовали пароль. Случилось так, что бумажку эту мы потеряли, а информацию с неё не зафиксировали, не сфотографировали даже, да-да, сглупили… Телефон у нас заглючил, про бумажку мы не подумали (что она у нас куда-то исчезла и «забыли сеть» в настройках телефона (один из вариантов, когда с инетом что-то не так), начали искать бумажку, поняли, что её нигде нет. Отправились мы на ресепшен за помощью. И вот тут я как-то впервые столкнулась с неразрешимой ситуацией: нам на ресепшене выдали такую информацию: а вы вообще на один только день брали интернет! Здрасьте!! И чека у нас нет, и бумажульки с паролем нет. А нам в ответ: «Ничего сделать не можем, у нас нет никакой информации, кто, когда, за сколько и на сколько оплачивал интернет, пароли тоже не хранятся!» Я человек не конфликтный, за 15 лет работы в турагентстве было много разных ситуаций, но вот такой тупости системы отеля я не ожидала, да и не встречала. Вывод один - сотрудники ресепшен, видимо, «левачат», то есть оформляют интернет якобы на сутки, что-то мутят, тонкостей не знаю. Я понимаю, что и мы ступили, но не понимаю, когда у отеля просишь помощи в разрешении ситуации, тебя шлют лесом, ещё и с ехидством сообщают, что интернет вы вообще-то на сутки брали, а не на неделю. Стоишь, обтекаешь, а крыть нечем, сам дурак, что чеки не брал. Отсюда вывод, что отель далеко не клиентоориентированный, на гостей чихать. В скольких странах ни была, в скольких отелях ни жила, никогда такого не встречала. Скандалить и требовать записи с видеокамер (даже не в курсе, есть ли они там, на ресепшен) не стала. Просто надеюсь, что такой «сервис» мне больше не попадётся, да и себе наука: без бумажки ты букашка…

По еде: смотрела ролики на youtube - казалось, много столов и выбор еды большой. По факту: удивление и немного недоумения. В 3* в Египте (в былые времена) кормили примерно тем же, от Турции такого малого выбора не ожидала. Голодная всё равно не была, не спорю, макароны и курица - мои постоянные изыски, но чтобы на обеде и ужине не было томатов и огурцов - мдааа… Не всегда, конечно, но пару дней такое было. На завтраке сначала даже не нашла йогурт, затем нашла и была счастлива вот уже семь дней подряд есть яйца с зеленью и йогурт, зато не наберём вес… Хотя… погодите, я ж на обед и ужин ем только макароны, рис и картошку. Ну это я уже придираюсь, не голодаю ведь, что я ещё хотела за те копейки, что заплатила… Отдельно упомянуть стоит то безумие, что творится на обеде и ужине… С самого начала нужно пройти семь кругов ада, чтобы найти местечко, где можно присесть. Ходишь и как побитая собачонка пристаёшь к людям, кто уже кушает, не заняты ли оставшиеся места за столом, можно ли приткнуться? Сегодня Байрам у мусульман, понаехало много местных… Ладно, когда к соотечественникам обращаешься, а как к туркам? Многие из них английский не знают. В общем, для меня это было унизительное мероприятие, хотелось просто бросить тарелку и уйти из этого адища! Почему бы не прийти ближе к окончанию ужина, спросите вы, а вот тут-то именно тот случай, что многие блюда не доносят. Они просто заканчиваются и всё! Слышала о таком, но не сталкивалась ни разу, до этого раза с отелями везло. Не найдя места, мы с мужем решили больше не ползти на десятый круг по столовой и пошли на улицу, там есть столиков шесть-десять у бассейна, но они тоже были заняты, мы решили подняться чуть повыше к столикам у бара (который никогда не работает, там только чай\кофе\юппи\вода), туда якобы нельзя, но не на пол же нам рассаживаться! Подбежал менеджер и начал причитать, что сюда нельзя. Мы сказали, что уйдём только в том случае, если он нам найдёт место в столовой. Надо же! Он на турецком поговорил с одними из турков, те разгребли завалы за столом, и нам нашли 2 места! Скажу так: к началу ужина идти - себя не уважать, ну или просто пьяным быть, чтобы всё было параллельно. Видимо, у меня возраст уже не тот, чтобы мириться с отсутствием комфорта и сервиса, и ещё не тот, чтобы смотреть на мир с обречённым пофигизмом.

Очередная весёлая ситуация: нигде не могла найти нож. Сидя уже за столом спрашиваю у человека, который убирает со столов: Sorry, i can’t find the knife, could you bring me the knife? (Извините, я не могу найти нож, вы не могли бы мне принести нож?) Он мне по-русски отвечает: я русский не понимаю, и уходит. Смешно, однако! Турки, сидящие с нами за столом, спросили, что он мне ответил, я рассказала, они долго смеялись, только вот мне как-то не смешно, а гадко было. Подобные отели в Турции я более не буду рассматривать как вариант. Тысячу раз расскажу все тонкости своим туристам, чтобы они сами приняли решение, согласны они на такой отдых или нет. Я бы врагу не пожелала.

Про бары: работает в бОльшее количество времени только один бар, где постоянно только один (бедолага тот, чьё дежурство) бармен. В очереди стоит один человек, когда подходит его черёд, подбегают ещё пятеро (ибо только 2 напитка в руки)… Двигается очередь медленно, столько корпусов и один бар с одним барменом - это жесть! В трёшках так, но там и народа меньше раз в десять минимум. В баре духота страшная - стоять там в очереди то ещё удовольствие! Час мучений за два полстакашка пива. Умная политика отеля. А что? Выстаивают только те, кому ну оочень надо!

В спа хороший массаж. Хамза - спасибо!

В общем, в этот раз подвёл отель. Всё остальное - супер! Море, солнце, горы… потрясающий Кемер! Брали машину в аренду, ездили в деревушку Чаролы, на дикий пляж Гейнюк, Каньон Гейнюк (самостоятельно, без гидов, после 16 часов - малолюдно, уйма времени на фото и видео, нет туристической толпы). Оставшиеся пять дней отпуска буду стараться приходить к окончанию обеда и ужина, макароны в отеле не заканчиваются)

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.9 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.4 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Центр Кемера
  • Столовая
  • теснота на пляже- мало тентов от солнца
  • один бар
  • отсутствие бесплатного интернета
Added 05.06.2019 00:29 7 265 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (474) Next rate Все отзывы автора (2)
Ольга Власова
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 14.06.2012
  • Countries, cities: 5 / 9
  • Reviews: 2
  • Comments: 2
  • Readership: 1 843
  • Photos: 0
0 Благодарности