АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.06.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 111
Photos: 0
111
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a Business trip - solo in
June 2019
04.06.19 - 05.06.19
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Complaint - does not affect the rating

Не готовы заселять раньше, очень хамское отношение персонала

Учавствую в бонусной программе отеля. Позвонила, попросила о раннем заселении, т.к. это крайне важно именно этот день. У длительный перелет и мне перед деловой встречей понадобится отдых. По телефону отдел бронирования очень хамовато сообщал, что вы вряд ли сможете заселиться раньше, платите еще за одни сутки. Потом я сказала, что тогда мне нужно отменить бронь, на это мне сказали, что бронь отменяется за сутки, хотя у меня в электронном письме написано что отмена в день заселения до 15:00. И дальше девушка продолжила вещать о том, что я сейчас должна забронировать номер и заплатить за день, чтобы заехать утром, иначе я мне не хватит номера. Очень некорректное поведение. Отель не принимает во внимание пожелания клиента, в отличии от многих других отелей в москве. Я прекрасно знаю, что хоть один номер всегда есть и почему для меня стало это такой проблемой именно с этим отелем не понимаю. Ранее с этим отелем таких проблем не возникало.

TRANSLATE
Disadvantages
Ужасное отношение к клиентам.
Added 05.06.19 20:36 (948 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up