Vacation as a couple in
May 2019
- Abstained
25.05.19 - 27.05.19
4
2 accommodation
5 service
5 food
Correct review - affects rating
,,Обманутые дольщики,, или как мы купили тур в недостроенный отель.
Доброго всем вечера. Отель бронировали ещё в феврале месяце, повелась на то что отель будет после полной реновации и на громкое имя Iberostar. Итак,скажу сразу, я не хочу пугать людей, которым ещё предстоит отдых и кто забронировал этот отель, все что я пишу — это , сугубо , мое личное мнение, которое сложилось из ряда факторов и обстоятельств. Мы бронировали номер basic, по приезду нас заселили в номер на первом этаже №130 с видом на...... как бы это назвать,ничего! Нет, ничего это было бы лучше, с видом на пустырь с проплешинами зелени и несколькими одинокими пальмами. Чтоб было понятнее все номера basic выходят на центральный вход. Ни в коем случае не бронируйте эти номера. Далее, соседнее крыло отеля было полностью не функционирующим и в нем все ещё идёт отделка и ремонт, соседний с нашим номером ремонтировался и вся штукатурка летела на нашу террасу, а ещё в семь часов утра или даже раньше начинали ходить-бродить туда-сюда рабочие и обслуживающий персонал, не стесняясь, прямо по нашей вераньде, естественно ни о каком оставить сушить вещи на улице, не могло быть и речи, идём далее: номер новый, в нем ещё пахло штукатуркой, забыли застелить пододеяльник, забыли вставить лампочки в прикроватные светильники, забыли повесить вторую половину тюля, забыли вымыть дверь в ванную от побелки и стены от грязных отпечатков рабочих, забыли налить мыло в дозатор итд. Может быть другим гостям повезло больше и им дали уже подготовленные номера, но вот нас, такое ощущение , что совсем не ждали. Я все понимаю, сейчас в меня полетят тапки и гневно будут кричать:,,какой бронировали номер такой вам и дали, номера распределяют согласно брони и бла бла бла. ,, Я опытный турист и все это знаю и понимаю, но!Когда ты приезжаешь в отель, в котором ещё много что не функционирует, например бар на пляже , бар у бассейна, периодически может не быть света или воды в унитазе, хочется чтобы хотябы часть этих неудобств чем-то компенсировалась. Например хорошим номером, пусть это не люкс, а просто подготовленный к приезду гостей номер на втором или третьем этаже. К питанию, ресторану и обслуживанию официантов у меня претензий нет. В ресторане все замечательно, чистенько, на столах скатерти, еда достойная, алкоголь как везде в Тунисе, очень красивый центральный бассейн, зелени мало, перед отелем вообще пустырь, море чудесное лежаки зонтики все как положено, все новенькое . Зона ресепшн, лобби бар тоже все прекрасно, новая мебель, современный интерьер. Думаю через год, когда все доделают и будет достаточно зелени, отель расцветёт, а пока, пока как уж есть. Ещё хочу отметить у отеля очень удобное расположение через дорогу аэропорт Монастир и наземное метро(по-русски электричка) на метро можно доехать до города Сусс и до города Монастир. Самолеты слышно, но они совсем не мешают. Я ставлю 2 балла сети Iberostar только за такое пофигистское отношение к гостям. Возможно кто поедет позже уже откроют и бар и спортзал и спа, поэтому кто уже забронировал отдых не паникуйте пока. Пробыли мы в отеле полтора дня и переехали в другой отель, Кантау Бэй, о нем у меня уже есть отзыв за 2018 г. Огромное спасибо гиду Екатерине, очень замечательный человек и настоящий профессионал!
Р.S. Все вышеизложенное является сугубо моим мнением и может не совпадать с мнением других гостей, которые отдыхали в этом отеле в тот же период времени.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
Соседний номер
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
Наш номер
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel territory
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
Added
05.06.19
23:40
(3 349 characters in the review)
say Thanks
13:53 06.06.19
Согласна с отзывом на все 100%!
14:00 06.06.19
Я бронировала дабл гарден ,но оказывается, что это ,то же самое,что basic room.Номера на 1 этаже. На второй день переехала в другой отель.Спасибо большое гиду Екатерине!
11:29 07.06.19
Ирина, вы от какого туроператора летали ?
11:28 07.06.19
Мы так же бронировали Отель несколько месяцев назад, надеюсь , что это ведь сеть иберостар ....читаю и ужасаюсь..причём он идёт один из дорогих...настраиваюсь на то, что возможно переселение в другой отель....
13:47 07.06.19
Елена, вы не расстраивайтесь раньше времени, когда вы летите? Может быть к вашему приезду уже будет и бар функционировать и зелень подрастёт, если даже базовый номер дадут на втором этаже или выше, то будет норм. Прилетите, посмотрите, и будете уже решать на месте, были же и люди кому понравилось
14:54 07.06.19
Елена,я летала от Анекс тура.
17:39 07.06.19
И мы)))
17:39 07.06.19
В июле летим
18:57 07.06.19
Хорошего отдыха! Удачи!
22:53 14.06.19
Добрый день! Нахожусь здесь, скажу так море, интерьер красивый, остальное всё не очень то!!! Заняться в отеле нечем! Скучно,,,
10:58 20.06.19
Ужас какой!
Вот уж действительно- заявленное совершенно не соответствует действительности!
А реальные фото отеля ооочень отличаются от фото с сайтов туроператоров!
Как же хорошо, что я от него отказалась! Так и думала- не успеют ничего!
23:00 21.06.19
Валерия, подскажите пожалуйста Вы от какого туроператора летали?
21:52 22.06.19
Мы летали от корал
23:02 21.06.19
И какова процедура замены отеля, находясь там на отдыхе?
21:55 22.06.19
По приезду в отель, когда мы это все увидели, связались с нашим гидом, очень хорошая участливая женщина, сказали что нас вот это вот все не устраивает и мы хотели бы переехать в другой отель. Выбора куда переезжать нам не предоставили только отель Кантау Бэй, подписали документы о том что переезжаем и претензий не имеем. Вопрос с переездом решился быстро, не смотря на то что Кантау Бэй был очень загружен
22:01 22.06.19
Благодарю!
Add a comment
Add a comment