АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.03.13
Countries, cities: 6 / 13
Reviews: 11
Comments: 11
Readership: 11120
Photos: 16
Vacation as a couple in
May 2019
25.05.19 - 27.05.19
- Abstained

4

2 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

,,Обманутые дольщики,, или как мы купили тур в недостроенный отель.

Доброго всем вечера. Отель бронировали ещё в феврале месяце, повелась на то что отель будет после полной реновации и на громкое имя Iberostar. Итак,скажу сразу, я не хочу пугать людей, которым ещё предстоит отдых и кто забронировал этот отель, все что я пишу — это , сугубо , мое личное мнение, которое сложилось из ряда факторов и обстоятельств. Мы бронировали номер basic, по приезду нас заселили в номер на первом этаже №130 с видом на...... как бы это назвать,ничего! Нет, ничего это было бы лучше, с видом на пустырь с проплешинами зелени и несколькими одинокими пальмами. Чтоб было понятнее все номера basic выходят на центральный вход. Ни в коем случае не бронируйте эти номера. Далее, соседнее крыло отеля было полностью не функционирующим и в нем все ещё идёт отделка и ремонт, соседний с нашим номером ремонтировался и вся штукатурка летела на нашу террасу, а ещё в семь часов утра или даже раньше начинали ходить-бродить туда-сюда рабочие и обслуживающий персонал, не стесняясь, прямо по нашей вераньде, естественно ни о каком оставить сушить вещи на улице, не могло быть и речи, идём далее: номер новый, в нем ещё пахло штукатуркой, забыли застелить пододеяльник, забыли вставить лампочки в прикроватные светильники, забыли повесить вторую половину тюля, забыли вымыть дверь в ванную от побелки и стены от грязных отпечатков рабочих, забыли налить мыло в дозатор итд. Может быть другим гостям повезло больше и им дали уже подготовленные номера, но вот нас, такое ощущение , что совсем не ждали. Я все понимаю, сейчас в меня полетят тапки и гневно будут кричать:,,какой бронировали номер такой вам и дали, номера распределяют согласно брони и бла бла бла. ,, Я опытный турист и все это знаю и понимаю, но!Когда ты приезжаешь в отель, в котором ещё много что не функционирует, например бар на пляже , бар у бассейна, периодически может не быть света или воды в унитазе, хочется чтобы хотябы часть этих неудобств чем-то компенсировалась. Например хорошим номером, пусть это не люкс, а просто подготовленный к приезду гостей номер на втором или третьем этаже. К питанию, ресторану и обслуживанию официантов у меня претензий нет. В ресторане все замечательно, чистенько, на столах скатерти, еда достойная, алкоголь как везде в Тунисе, очень красивый центральный бассейн, зелени мало, перед отелем вообще пустырь, море чудесное лежаки зонтики все как положено, все новенькое . Зона ресепшн, лобби бар тоже все прекрасно, новая мебель, современный интерьер. Думаю через год, когда все доделают и будет достаточно зелени, отель расцветёт, а пока, пока как уж есть. Ещё хочу отметить у отеля очень удобное расположение через дорогу аэропорт Монастир и наземное метро(по-русски электричка) на метро можно доехать до города Сусс и до города Монастир. Самолеты слышно, но они совсем не мешают. Я ставлю 2 балла сети Iberostar только за такое пофигистское отношение к гостям. Возможно кто поедет позже уже откроют и бар и спортзал и спа, поэтому кто уже забронировал отдых не паникуйте пока. Пробыли мы в отеле полтора дня и переехали в другой отель, Кантау Бэй, о нем у меня уже есть отзыв за 2018 г. Огромное спасибо гиду Екатерине, очень замечательный человек и настоящий профессионал!

Р.S. Все вышеизложенное является сугубо моим мнением и может не совпадать с мнением других гостей, которые отдыхали в этом отеле в тот же период времени.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rooms

Соседний номер

Фото туриста отеля

Rooms

Наш номер

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

View more
TRANSLATE
Added 05.06.19 23:40 (3 349 characters in the review)
Add comment
Complain

13:53 06.06.19

Согласна с отзывом на все 100%!

14:00 06.06.19

Я бронировала дабл гарден ,но оказывается, что это ,то же самое,что basic room.Номера на 1 этаже. На второй день переехала в другой отель.Спасибо большое гиду Екатерине!

11:29 07.06.19

Ирина, вы от какого туроператора летали ?

11:28 07.06.19

Мы так же бронировали Отель несколько месяцев назад, надеюсь , что это ведь сеть иберостар ....читаю и ужасаюсь..причём он идёт один из дорогих...настраиваюсь на то, что возможно переселение в другой отель....

13:47 07.06.19

Елена, вы не расстраивайтесь раньше времени, когда вы летите? Может быть к вашему приезду уже будет и бар функционировать и зелень подрастёт, если даже базовый номер дадут на втором этаже или выше, то будет норм. Прилетите, посмотрите, и будете уже решать на месте, были же и люди кому понравилось

14:54 07.06.19

Елена,я летала от Анекс тура.

17:39 07.06.19

И мы)))

17:39 07.06.19

В июле летим

18:57 07.06.19

Хорошего отдыха! Удачи!

22:53 14.06.19

Добрый день! Нахожусь здесь, скажу так море, интерьер красивый, остальное всё не очень то!!! Заняться в отеле нечем! Скучно,,,

10:58 20.06.19

Ужас какой!
Вот уж действительно- заявленное совершенно не соответствует действительности!
А реальные фото отеля ооочень отличаются от фото с сайтов туроператоров!
Как же хорошо, что я от него отказалась! Так и думала- не успеют ничего!

23:00 21.06.19

Валерия, подскажите пожалуйста Вы от какого туроператора летали?

21:52 22.06.19

Мы летали от корал

23:02 21.06.19

И какова процедура замены отеля, находясь там на отдыхе?

21:55 22.06.19

По приезду в отель, когда мы это все увидели, связались с нашим гидом, очень хорошая участливая женщина, сказали что нас вот это вот все не устраивает и мы хотели бы переехать в другой отель. Выбора куда переезжать нам не предоставили только отель Кантау Бэй, подписали документы о том что переезжаем и претензий не имеем. Вопрос с переездом решился быстро, не смотря на то что Кантау Бэй был очень загружен

22:01 22.06.19

Благодарю!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up