Vacation as a Family with children in
May 2019
- Do not recommend the hotel
18.05.19 - 31.05.19
3.7
3 accommodation
4 service
4 food
Correct review - affects rating
Отель не рекомендую.
Отдыхали в отеле с 18.05.2019 по 31.05.2019 с дочерью и двумя внуками 11 лет и 2 года. Дорога до отеля была очень долгой и тяжелой. Поэтому мы обрадовались, что нам сразу в 10 часов предоставили номер. Но номер был маленький, к нему вел коридор, в котором пахло сыростью, и окна выходили на шумную площадку, где находились бассейны, проводилась дискотека до поздна. Шумно было постоянно. На следующий день мы пошли на ресепшн, попросить заменить номер. Сначала попросили 2 комнатный с доплатой, но доплата была дороговата. И вместо того, чтобы предложить номер в другом корпусе (отель старый, но пишут, что проведена реконструкция, скорее всего это просто строительство нового корпуса.), менеджеры на ресепшн стояли с каменными лицами и говорили, что отель заполнен полностью и свободных номеров нет. Это было неправдой. Так как 18 мая еще не было большого наплыва гостей. Менеджеры ресепшн не утруждают себя улыбками и хорошим, человеческим отношением к гостям, желанием помочь им. Одна дама с каменным лицом, говорит всем , что она опытный менеджер с 15 летним стажем в туристическом бизнесе, и все менеджеры и старший в том числе, слушают ее указания. В итоге со скандалом нам выделили скромный, но тихий номер, в который принесли дырявый манеж-кроватку для 2х летнего. Когда мы обратились с просьбой поменять, сказали, что пока нет возможности. Все с боем.
Теперь о детской анимации. Три аниматора очень хорошие доброжелательные девушки, но анимации, как таковой нет. 11 летней было откровенно скучно. Вечером детская дискотека для 4-6 летних.
Питание скромное, протертые супики редко вкусные.
Уборка хорошая, Приходили к часу, усыпить ребенка, всегда было чисто и свежо.
При заселении нам сказали, что если наш рейс будет задерживаться, то можно будет продлить номер до 3 часов за 30 евро, до 6 часов за 60 евро. Дочь накануне отъезда подошла на ресепшн и попросила продлить номер до 6 часов, так как вылет перенесли с 14 часов на 22 часа. Ей всезнающая дама на ресепшн сказала, что подойдете завтра и будем решать по факту. На следующий день нам отказали в продлении, сказали что наш номер уже забронирован. Мы попросили другой, похуже, но до 6 часов. Стена. Иногда в общении менеджеры переходят на грубое "ты". В итоге нам предложили комнату отдыха, Есть 2 комнаты, но одна была закрыта . а вторая рядом с кафе на балкончике и отделена тоненькой перегородкой. Служащие кафе громко разговаривают, таскают стулья по каменному полу, что создает страшный скрежет. Малыш не мог заснуть. Вот такая комната отдыха. Общение с менеджерами ресепшн это просто ужас. И нас не одних это коснулось.
Когда я подошла к администратору с просьбой дать мне жалобную книгу, она дала мне бумажку. Я ей говорю: дайте книгу. А мне ответ: Это дорогой отель, а не дешевый магазин, в котором есть жалобные книги. В общем администратор тоже попыталась укусить. Но во-первых, этот отель не тянет на дорогой, во-вторых, у нас в Сбербанке, который намного крупнее отеля, и в котором обслуживание намного качественнее есть книга жалоб, по которой руководство реагирует на жалобы и улучшает качество обслуживая.
В Турции мы 5 й раз. Но с таким откровенным хамством со стороны ресепшн столкнулись впервые. И отдых нам это очень подпортило.
Advantages
Плюсы отеля: большая
красивая
хорошо ухоженная территория
песочный пляж
уборка.
Disadvantages
Минусы: Общение с менеджерами ресепшн
расселение
детская анимация.
Added
06.06.19
13:05
(3 224 characters in the review)
say Thanks
19:28 09.06.19
А долгий трансфер и скромное питание это точно про Белконти?
09:10 16.06.19
про трансфер и питание это не про этот отель
10:56 17.06.19
А где в отзыве вы прочитали про долгий трансфер.• Трансфер используется для обозначения перевозок туристов от места прибытия (от вокзала, порта, аэропорта) до отеля, гостиницы, коттеджа, а также для перевозки туристов на автомобиле в нужное время в аэропорт. С этим проблем не было. Речь шла о том, что при том, что нам предстоял поздний и длительный перелет, нам за дополнительную плату не продлили номер, при том что у нас 2 ребенка и одному из них 2 года. Речь шла о неподобающем поведении менеджеров рецепш. А на счет питания.. Я в Турции не в первый раз и в Белеке точно 4й. Поэтому есть с чем сравнивать. А вообще а вкусах, наверное, не спорят...
Add a comment
Add a comment