Неплохой отель,но
Только что вернулись из этого прекрасного отеля! Не будем перечислять все его плюсы, о них все многократно сказано. Разберём минусы. Первое: отель для семей с детьми - так сделайте противоскользящее покрытие вокруг бассейнов и возле душевых- я сильно ушиб локоть при падении с ребёнком на руках. 2. Добавьте количество детских столиков- их всегда не хватает. 3. Очереди: на завтрак- за омлетом, за блинами, на обед и ужин- за макаронами и т.д. 4. Отсутствие каш на завтрак при раннем выезде. 5. Сервис: при поломке фена пришлось трижды напоминать, сделали через 4 дня. 6. По питанию: придёшь рано - очень много народу, очереди, нет детских стульев. Придёшь поздно - почему-то начинают убирать некоторые блюда, хотя по времени ресторан работает ещё полчаса.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
1. Отель не только для семей с детьми! Поэтому перенаселение одних может негативно сказываться на других)) Вы об этом не думали?! И тогда жаловаться будут другие
2. Противоскользящее покрытие портит внешний вид бассейна, это же все таки не спортивный городской бассейн. Нужно быть осторожнее. Теоретически можно упасть в любом месте... и практически тоже...
3. А как вы предлагаете бороться с очередями? Нанять дополнительных сотрудников? Отель, конечно, старается угодить клиентам, но всё таки это коммерческое предприятие, а не благотворительное и затраты идут в одной упряжке с ценообразованием. Дополнительные сотрудники - это дополнительные зарплаты! Дополнительные зарплаты - это дополнительные затраты! Дополнительные затраты - это увеличения стоимости. Вы хотите оплачивать зарплату ещё пятерых поваров, которые вам будут омлет без очереди делать?
4. "Придёшь рано очень много народу..." - Дмитрий, и вы как раз один из них))) Что нужно сделать? Не приходить!!! И народу будет на одного меньше))), а может и на троих, четверых ...)))
Вот воистину, чем больше для людей стараешься, тем больше они наглеют и всё требуют, требуют, жалуются, все им чего то не хватает для полного счастья. Конечно, администрации отеля нужно иметь железные нервы, чтобы все эти опусы через себя пропускать и продолжать работать, не опуская рук и не теряя надежды, потому что весь этот поток нытья, жалоб, требований, претензий он просто бесконечный... и сколько не делай людям, все равно найдётся тот, которому не так улыбнулись, которого на руках в бассейн не отнесли и которому не выделили личного повара)))
Также ни в одном отеле не встречала резиновые коврики около бассейнов.
А вообще, прежде чем ехать куда-то, я читаю отзывы. И если в отеле 559 номеров, то я могу представить, сколько там народу, поэтому по приезду я не буду жаловаться на то о чём я знала заранее и на что я добровольно согласилась)))
Поэтому названия отеля в моем комментарии не имеет значения.
Мы очень благодарны вам за Ваш отзыв, и очень рады,что в целом Вы остались довольны отдыхом в Club Hotel Phasels Rose.
Все Вами указанные замечания мы приймем во внимание .
Команда нашего отеля всегда рада видеть Вас снова.
До скорых встреч
С уважением,
General Manager