АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.06.19
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 1444
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
May 2019
22.05.19 - 04.06.19
- Do not recommend the hotel

2.3

1 accommodation

1 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Ужасное отношение персонала отеля к русским

В Тунисе отдыхали в первый и последний раз. Все негативные отзывы про отель, которые я прочитала здесь до нашей поездки, к сожалению, оказались чистой правдой. Привезли нас в Мовенпик типа самый лучший отель в Суссе в 3.30 ночи 24 мая 2019г, на ресепшн нам сказали, что заселение будет только в 12.00 дня, они видели прекрасно, что мы с ребёнком в коляске уставшие после дороги, и чтобы заселиться сразу нам пришлось отдать по 20 долларов за каждый номер, у нас их было три ( с нами были МАМА и сестра) И это при том, что отель был полупустой и свободных номеров было предостаточно ( это мы поняли на следующий день по малому количеству людей в отеле) номера сначала дали с видом на помойку, видимо думали может прокатит и мы согласимся, но плата 20$ сыграла свою роль и они безоговорочно поменяли номера с видом на соседний отель, хотя номера в ваучере у нас были с видом на сад. На ровном месте ресепшн заработали 60$ себе в карман. Второй момент-это официанты в ресторане шведского стола Мозаик((( первые два дня обслуживали хорошо ( то есть быстро приносили воду и соки, убирали лишнюю посуду) а потом полный игнор, без того натянутая улыбка пропала с их лиц- официанты откровенно ждали чаевых. И чтобы заказать сок или колу приходилось по несколько раз обращаться к разным официантам, в надежде, что хоть кто-то из них не проигнорит. В открытом доступе соки были только на завтрак, чай кофе воду колу только через неприветливых официантов, а потом говорят русские злые и не улыбаются. Для меня это было непонятно, почему нельзя поставить диспенсеры с напитками и термос с кипятком и пакетиками чая в ресторане, чтобы человек мог сам подойти и налить себе чего пожелает, а не ждать и просить официанта, чтобы тот принёс напитки и не дай бог не плюнул в стакан. На обед и на ужин не было чая, мол чай в баре на ресепшене, а десерты я привыкла смаковать с чаем или кофе. Спасибо, что еда была вкусная, особенно мясо ( говядина, баранина) и рыба ( дорада, тунец, кальмары) на гриле. Третий момент-это хвалебная талассотерапия в Тунисе. В отеле мовенпик на -1 этаже находится спацентр Marine Spa, в котором холодно и сыро, когда между процедурами меняешь кабинеты очень мёрзнешь даже укутавшись в халат. В однодневный курс здоровая спина входит: посещение крытого бассейна с подогретой морской водой и гидромассажем, хаммам, пилинг тела жёсткой рукавичкой без каких либо средств, массаж спины. И стоит курс 250 динар- это 5500 руб и это самая дешёвая программа. Массаж лица всего лишь 25 мин! стоит 75 динар- 1650 руб. В нашем городе спа процедуры куда лучше!!!

P.S. Почему такое отвратное отношение персонала отеля именно к русским!? Вы должны спасибо сказать, что мы приезжаем в вашу страну и отель и оставляем у Вас не малые деньги, и это при том, что львиная доля отдыхающих в Мовенпик с 24 мая - 4 июня 2019г были именно русские и украинцы. Когда европейцы приходили на пляж, персонал подбегал к ним брали их пляжные сумки и застилали полотенцами им лежаки, приносили напитки в темпе вальса.

Не рекомендую не то чтобы данный отель, а Тунис в целом!!!!

TRANSLATE
Advantages
пляж Внешний вид отеля питание
Disadvantages
Работники ресепшн невежды официанты в ресторане Мозаик
Added 06.06.19 23:30 (3 066 characters in the review)
Add comment
Complain

12:22 08.06.19

И хочу добавить большой + , за то, что отлично работал wi-fi в отеле ( в номере также) и на пляже!

14:30 09.06.19

Добрый вечер ! Отдыхали с мужем в этом отеле, всё понравилось ! Один или два динара , решают проблему с официантами .
Смысл напрягаться из за 50 рублей и портить себе отдых ?

19:32 11.06.19

Совершенно согласен! Был там в авг 2018 и сейчас в авг 2019 снова еду. 2 динара творят чудеса. На 3 день нас ожидал стол в Мозаик каждый завтрак, обед и ужин.

18:40 02.02.20

Добрый вечер! Дело не в 2-х и более динар, а в отношении, когда на 3-й день на просьбу принести напитки, тебя открыто игнорируют, мол пока не заплатишь-ничего не принесём и даже не посмотрим в твою сторону, ведь хочется оставлять чаевые за доброе к тебе расположение и качественное обслуживание и всё же это предполагается по желанию гостя отеля, а не когда тебя в прямом смысле обязывают это сделать при системе Al Такая же ситуация на пляже, иностранцы заказали им тут же принесли мохито причём в большом стакане, мы заказали нам ответили у нас самообслуживание, мы дали 5 динар официанту и он через 30 мин!! принёс маленький стакан коктейля. На ресепшене в баре официант причём один из всех- улыбчивый! обслуживал быстро и без просьб приносил всё в полноразмерной посуде,и не на что не намекая, не ожидая ничего взамен, за что и был нами поощрён в размере 20 динар за каждый вечер за 4х взрослых и маленького ребёнка, учитывая, что обслуживал он нас максимум час, больше времени мы в лобби не сидели. Надеюсь, я понятно донесла свою мысль, что не нужно откровенно заставлять человека выложить чаевые- за его прямую обязанность, все люди разные, выполняй свою работу и делай это хорошо, и тебе заплатят.

15:47 13.06.19

Был 2 раза в июле и августе 2018. Все отлично. Потратил 1000 руб на чаевые и был как царь)))

11:10 16.06.19

Был в мае.Чаевые,да оставлял,но и без них обслуживали быстро и без проблем.

13:10 22.06.19

Да, ребята, мне Тунис тоже понравился. Были не в этом отеле, но за шоколадку и 1 доллар творятся чудеса. Сравните с Турцией, там на доллар посмотрят с презрением( мало)

12:21 25.06.19

прочитала отзыв и улыбнулась))) на сколько я знаю отель продает категорию номеров классик с видом на город/сад, и это не гарантирует вам вид на сад, так же есть номера вид на бас. или море, и там тоже нет гарантии куда будет вид. К европейцам такое же отношение как и к нам, только Европейцы привыкли благодарить персонал, закаждый 2 принесенный коктейль они оставляют евро, и для них это норма , а наши многие туристы не считают нужным этого делать, так как приехали на все вкл. Особенно в сетевых , дорогих отелей широко распространено обслуживание за чай.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up