АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.06.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 9
Readership: 1609
Photos: 7
Vacation as a couple in
May 2019
21.05.19 - 28.05.19
- Do not recommend the hotel

1.3

1 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Ужаснейший отель

Купили с мужем тур еще в феврале 2019 года в Larissa Phaselis Princess тур на двоих на конец мая. Туроператор Annex тур-самый худший из всех возможных.Если вы сейчас выбираете туры и планируете заказать его у них,передумайте пока не поздно,так как хоть цена у них и самая бюджетная,но отдыха хорошего они вам не предоставят.Нас заселили в APART номер,не предупредив,что данный корпус с апарт номерами находится за 1.2 км от отеля и нужен доп.трансфер.Но это пол беды...Сами номера не тянут даже на 2 звезды,так как там очень грязно,сан.техника сломана,стоят в ванной лужи и не проветривается жуткий запах общественного туалета.Как мы выяснили раньше в этом корпусе жили только сотрудники самого отеля.

На нашу просьбу решить проблему с переселением в главный корпус отеля гид от annex Довран -очень не приятный человек,хамским образом ответил что все что можно сделать-это заплатить 200 евро за переселение. Платить за то что нас итак уже обманули мы конечно же не стали. Мы написали жалобу,на которую никто никак не отреагировал.Сейчас готовим иск в суд.

Отдых был испорчен.

Касаемо впечатления об отеле в целом,оно ниже среднего. Анимация очень слабая (как будто люди застряли в 90ых годах). Питание полуфабрикатное.Натуральные соки-только за деньги (вот тебе и ультра все включено 5 звезд...).Мясо не видели,один день только рыбу давали.

Единственный плюс,который в принципе не имел отношения к отелю-чистое море.

Не советую никому ехать в данный отель.Один обман и развод на деньги.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Вот такие номера в 5 звезд ультра все включено

TRANSLATE
Advantages
Нет
Disadvantages
1.Расположение Apart номеров 2.Питание. 3.Чистота. 4.Анамация
Added 07.06.19 12:04 (1 486 characters in the review)
Add comment
Complain

16:49 08.06.19

Претензии предьявляйте кто продал вам путевку, А ИМЕННО ТУРАГЕНТСТВУ, менеджер должен вас предупредить,что аппарт номера так далеко! И правильно, что с вас потребовали 200 евро, при покупке тура номера стандарт в главном корпусе отличаются от аппартаментов в цене... Вы когда получали документы, в ваучере ясно было прописано аппартаменты. И при чем тут сам Анекс Тур, он вас привез, отвез, выполнил все по договору, ну а то что вас поселили не так как вам хотелось бы, нужно было при покупке тура все смотреть и оговаривать. Очень жаль конечно, что отдых у вас омрачен.

22:49 08.06.19

И правильно турист негодует - при покупке ему показывают каталог с фотками основного корпуса , и низкий ценник апарта- нигде не указано что это 28 линия , это Вам, спецам, понятно , а туристы они ж как дети рассчитывают на порядочность турагентства , а вы их заставляете каждую запятую в договоре читать - кому такой отдых нужен? Тут же история о бренде и все такое

10:12 09.06.19

Добрый день!Вы если всей ситуации не знаете,хотя бы уточняйте сначала.Мы тур покупали за 4 месяца специально с целью дешевле его заранее купить,я просмотрела сотню предложений и если бы действительно была на сайте Слетать.ру информация о корпусе апарт и его месторасположении,то мы бы не взяли путевку.Тур я покупала через сайт и лично с представителями туроператора по туру не общалась.
А мой негатив Annex туру обоснован тем,что их представитель просто не попытался нам даже помочь в нашей проблеме,тогда как для этого он в отеле и находится.Ответил нам чтобы мы писали жалобу и нам ответят,но никто,НИКТО нам даже не соизволил никакой ответ дать.Если в вашем понимании это нормальный сервис,то видно у вас весьма непритягательный вкус.И таких как мы-недовольных,обманутых туристов там целый отель!Но к сожалению,не все пишут отзывы.А я считаю это своим гражданским долгом-предупредить сограждан об обмане.И еще к вашему сведению,даже тех туристов,у которых в ваучере черным по белому было написано заселение в Standart номер,также селили в грязные апартаменты.
О том как честно или не честно с нами поступил туроператор и турагент весьма красноречиво говорят приложенные мной фотографии "пятизвездочного"отеля.Если вам и их не достаточно,тогда мне вам больше нечегл сказать...

22:56 16.06.19

У Анекса разница в цене между номерами standart и apart - 1.5 тыс.руб, т.е. меньше 25 долларов. Это далеко не 200 евро.

17:32 08.06.19

Ну да..всех нормально кормят, одни вы, бедные, только травку жевали.

22:43 08.06.19

Та какое там нормально - ребёнку кроме чая и айрана на пляже пить нечего было , они умудрялись шампиньоны ,вареный картофель и спагетти испортить - как это возможно?

10:16 09.06.19

Вы видно любую гадость за бесплатно готовы есть.Мы вот нет.

10:17 09.06.19

Мой последний комментарий для Натальи)

14:49 09.06.19

Уважаемая Ольга! Вот в чем проблема, если вы приходите лично к официалам (можно ко мне, буду рада!) то с вами будем носится, обьяснять, все изменения рейса, все о отеле, вообщем полностью все о вашем отдыхе! Ну а когда все онлайн, то все проблемы лягут на вас. Хорошо, ЧТО ЕЩЕ ДЕНЬГИ ДОШЛИ... бывает и такое! Очень желаю вам в следующий раз хорошего отдыха!!!

00:02 10.06.19

У нас маленький ребенок и посещать офис турагентов возможности нет

11:28 10.06.19

Добрый день!
Мы всё покупали через официалов, не онлайн, про аппараты, знали заранее, дабы тур-фирма предупредила сразу (!) В приложении у нас прописано стандарт рум, тогда нас обязаны поселить НЕ в аппартах??

15:23 09.06.19

Добрый день!
Тогда вопрос к Марине Кузьмичевой...
Мы всё покупали через официалов, не онлайн, про аппараты, знали заранее, дабы тур-фирма предупредила сразу (!) В приложении у нас прописано стандарт рум, тогда нас обязаны поселить НЕ в аппартах??

22:43 10.06.19

Если в договоре и в подтверждении официальном от туроператора стоит standart room, то однозначно это не аппартамены, и вас обязаны заселить именно в главное здание. Если такого не случилось, тот кто отправлял решает эту проблему, или выплачивает разницу в цене. но понятно что отдых подпорчен!

23:39 09.06.19

Захотели с экономить на отдыхе у Вас получилось! Просто потом читайте отзывы о месте куда едете, интернет слава Богу есть и нужно его использовать в пользу для себя. Прочитали бы отзывы и всё узнали.

00:05 10.06.19

В том то и дело,что на том сайте где мы покупали тур ни единого отзыва про апартаменты не было.Наверное надо было действительно еще тщательнее отель выбирать.После всего этого вообще желание в Турцию ездить отпало,так как всех прильщающее "все включено"-сплошной фарс и обман.

21:35 10.06.19

Сама лечу в этот отель в июне. в нем была моя подруга. И вы знаете, везде предлагаются путевки как раз апартаменты.Цена значительно ниже, чем стандарт. И везде написано ,что апартаменты находятся далеко. А стандарт я уже выбирала сама вместе с моим агентом. Так что грешите на свою невнимательность. А винить всех незачем. Отсюда и складываются отрицательные отзывы..
И вот это все как раз в описании апартаментов!!!!
АПАРТ НОМЕРА:

НАХОДЯТСЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ОТЕЛЯ 1200м.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Апарт номера это два здания "близнеца", в которых имеются номера однокомнатные и двухкомнатные.

Бассейн, кафетерий, бар.

На территории Апарт номеров гостям предлагаются только завтраки и снэк закуси в течении дня.

Обед, ужин, а ля карт рестораны, дискотека и многие другие услуги, которыми гости могут пользоваться по системе ULTRA ALL INCLUSIVE, предоставляются на территории отеля Zen Phaselis Princess.

Добираться гости смогут до отеля Zen Phaselis Princess и обратно в АПАРТ номера на отельном автобусе, который ходит каждые пол часа.

Во всех номерах имеется спутниковое ТВ с российскими каналами, фен, мини бар( только прохладительные напитки, бесплатно), ванная или душевая кабина, сейф(бесплатно)( в апарт номерах сейф на ресепшене), центральная система кондиционирования( в апарт и эконом номерах сплит кондиционеры), балкон или терасса, ковровое покрытие в основном здании, ковровое или кафельное в дополнительном здании, в апарт номерах кафельное покрытие, дополнительная или детская кровать (по запросу).

Читать полностью на TopHotels

22:44 10.06.19

спасибо Марина за подробную информацию, мне она по работе как раз актуальна!

12:40 11.06.19

Удачи вам)
Я повторюсь,что отзыв написала исключительно для того,чтобы предостеречь туристов,считаю это своим гражданским долгом.На сайте,где я бронировала тур не было ни слова о том,что апартаменты далеко и что они даже на 2 звезды не тянут.Расположение отеля-это только пол беды-а вот состояние номеров-это кошмар.В моем ваучере и договоре написано что мы летим в пятизвездочный отель,так что это чистой воды обман.
Мой комментарий-это моё мнение об отеле,турагенте и туроператоре,вы можете с ним согласиться или нет.Но я уверена если бы вас так обманули,вы бы тоже не молчали.
Да и вообще что то ваш комментарий заказным пахнет...

13:40 11.06.19

Я не знаю ,что вы там «унюхали»..Пишу всегда своё мнение.Летаю отдыхать уже давно, и когда читаешь такие отзывы ,просто смешно делается . .Этот отель выставляет везде апартаменты .
Я все написала выше.Просто над внимательно читать.

19:19 11.06.19

Видно вы тоже не очень внимательно читали мой комментарий,если так и не поняли что конкретно нас возмутило (см.фото приложенные).

00:45 12.06.19

а кто же должен был разъяснить подробности про апарты ? сайт, где бронировали ..он же для продажи или для посмотреть, а не информационный. вот тут на ТХ как раз всё и написано..а что ж не посмотрели? само слово апарт уже подозрительно) интересно к кому теперь иск то предъявлять? если всё сами и ни с кем не общались...не хотелось бы оказаться в подобной ситуации..( и действительно, как написали выше, хорошо деньги дошли , а не затерялись на просторах онлайна

13:08 12.06.19

Добрый день!Договор был заключен онлайн (электронная копия договора мне была выслана на мою почту). Мы написали претензию уже исполнителю по данному договору.Если на нашу претензию не отреагируют,то мы подадим иск в суд.Так это дело мы оставлять не собираемся.

22:02 15.06.19

совершенно верно! вот в этом то и проблема онлайн, никто ничего не скажет, не обьяснит, деньги получили и все... хоть очень многие относятся не очень дружелюбно к турагентам, но за свои 22 года в туризме работаю, получаю одни благодарности от туристов, а это для меня самое главное! У меня недавно был случай, так же купили на сайте онлайн, помоему травелата, рейс перенесли на 3 часа раньше!! , никто в личном кабинете не удосужился ни сообщить, не изменить данные, и все туристы приехали в аэропорт, а самолет улетел.... очень жаль людей и ихний испорченный отдых.. покупали билеты на сл день сами...

14:51 13.06.19

На каждом сайте про этот отель есть описание и на каждом сайте написано что Апарт за 1200м! Сами выбрали и сами виноваты, с судом только нервы тратить.... Лечу в этот отель в июне и читаю специально только плохие отзыва, что бы быть готовой ко всему. А в итоге каждый отрицательный отзыв это гнев и ужас от заселения в Апарт! Значит отель стандартная бюджетная 5!

17:54 13.06.19

Да да,вы совершенно правы.Отель чудестный.Приятного вам отдыха!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up