АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.05.12
Countries, cities: 13 / 17
Reviews: 10
Comments: 0
Readership: 9921
Photos: 17
Vacation as a Family with children in
May 2019
22.05.19 - 04.06.19
- Recommend this hotel

4.3

5- accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Есть несколько нюансов, но и только...

Отель, пожалуй, один из самых приличных. Пока собирались, попадалось много информации о том, что это 3 звезды, а не 4. Но перед входом в здание гордо красуется табличка от министерства туризма, которая удостоверяет 4 звезды Royal Kenz Hotel Thalasso & Spa (фото прилагается). В общем-то, можем и сами это подтвердить. Отель очень приличный, достойный, хотя и не новый, но если что-то требует замены или починки, то этим оперативно персонал занимается. Если у нас и были кое-какие нюансы во время отдыха, то они не слишком существенны.

Само здание – это лабиринт, в котором сразу не разобраться, зато WI-FI теперь бесплатный даже в номерах, не говоря о том, что и в многочисленных длинных коридорах-переходах и холлах. Развлечения ради мы посчитали расстояние от нашего номера (1127) до рецепшена в шагах: у жены получилось 270, у меня – 250)). Ну и еще одна забавная иллюстрация: на лифте поднимаешься из холла на один этаж вверх, а номер по факту оказывается на 4-ом.

Номера большие, все с балконами. Из минусов – очень мало розеток, так что если есть потребность постоянно заряжать одновременно несколько мобильных телефонов, фотоаппарат и другие гаджеты, берите с собой удлинители или тройники – очень выручают. На балконе предусмотрены сушилки для белья. Они маленькие, но их вполне хватает. Кстати, услуги прачечной в отеле очень доступные, цены не кусаются, если что))). За ½ от цены стирки вещей, их готовы просто погладить, но можно воспользоваться лайфхаком: на вешалке повесить в ванной комнате. Пока принимаете душ, вещь под действием пара разгладится.

В номерах убирают чисто. Если оставлять чаевые, то в качестве бонусов можно получить букетик цветов в номере или шарики с сердечками, или усыпанную лепестками роз постель... Мыла-шампуней не жалеют: всего кладут в достатке. Но качество шампуня в маленьких флакончиках не очень понравилось. Нам подсказали, что в диспенсер, который висит рядом со смесителем в ванной, наливают французское хорошее средство, которое вполне пригодно для мытья волос. Проверили – подтверждаем! Но вообще в местном климате волосы очень высыхают, так что не лишним будет прикупить или прихватить из дома бальзам. Кстати, в магазинах продают неплохие натуральные шампуни с водорослями и оливками. Цена в разных местах колеблется от 8 до 12 динар за 400 мл. Но если поедите на экскурсию в Кайруан – там будут самые низкие цены на все. Тот же шампунь – 7 динаров, кухонная утварь из оливкового дерева – от 10 динар за разделочную доску и так далее.

В отеле работают по-настоящему ДОБРЫ-молодцы от Анекса: Станислав и Илья. Илья – молодец, а Станислав – лучший!)) Все, что рассказывают, говорят, обещают – так и есть! В отеле – неотлучно находятся с утра и до ночи) С проблемами-печальками справиться помогают. Станислав очень отзывчивый. От всей нашей семьи ему просто огромнейшая благодарность за помощь, поддержку, внимание, рекомендации: мы к нему не один раз за время отдыха обращались, он нас очень выручал!

Под стать парням и сотрудница отеля – русская девушка Анна, работающая на guest service: любой бытовой вопрос решается при ее участии молниеносно и с улыбкой! Анне тоже большое спасибо! ))

Детский клуб в отеле – отдельная тема для разговора, а точнее – его сотрудница Самия. В своем деле она – лучшая! Наш 10-летка только и ждал, когда же закончится перерыв в работе клуба, стрелой туда летел. Кстати, для родителей, мечтающих подтянуть английский язык у своих чад: пользуйтесь случаем! Мы попросили Самию разговаривать с нашим сыном только на английском, и за пару дней увидели очень заметный прогресс. То есть ребенок, погруженный в языковую среду, осваивает речь гораздо лучше, а главное, у него формируется понимание, зачем нужно учить язык. В этом случае он понимает безвыходность ситуации, когда с ним отказываются говорить на родном ему...)) С учетом омерзительных учебников и методик преподавания иняза в среднестатистической отечественной школе, результат превосходит все ожидания!!! А Самии от всей души наша огромная благодарность и за языковую практику, и за работу с детьми! Да за все!!!))) Чадо теперь с ней даже в WhatsApp переписывается. Кстати, Самия говорит и на французском тоже!!! Да и на русском вполне прилично изъясняется.

Я бы в принципе отметил, что в Тунисе практически поголовно говорят на 3-5 языках. Система образования такова, что учат еще с начальной школы арабский и французский литературные языки. Позднее добавляется английский, а затем – еще один на выбор, в том числе и русский язык. Так что невольно начинаешь по-хорошему завидовать и восхищаться.

Вот с кем возникали некоторого рода неприятные моменты в отеле, так это с возрастным персоналом в ресторане. Официанты, перешагнувшие полувековой рубеж (навскидку), почему-то «залюбили в хлам» только европейцев, и абсолютно игнорировали русских. При этом чаевые русские тоже оставляют, но, тебя могут попросту проигнорировать. Нет, не думайте, что совсем «зайку бросила хозяйка»: за стол посадят и вилки с ножами дадут, а вот напитки не предложат, и не жди. Сиди, давись!)) Но, молодые официанты, до 50 лет, большие молодцы: приветливы, улыбчивы, разговорчивы, обходительны, обслуживают по высшему классу!)) Так что маленький лайфак: лавируя с тарелками между столиками и такими же, как и вы страждущими присесть за них, «сканируйте»: кто обслуживает тот или иной сектор в ресторане. Смело подходите к молодежи, и, если вы остались довольны, не пожалейте чаевых: 3-5 динар. Но только, если по-настоящему довольны обслуживанием. Не расхолаживайте ребят! ))

Что касается еды, то все очень хорошо: вкусно, разнообразно, вволю))) Местное вино отличное. Я люблю красное, но здесь отдавал предпочтение белому! Ну очень приличное!

Столовые приборы грязноваты, но это глобальная)))) проблема более или менее крупных гостиниц.

Теперь про передвижение по городу: все пишут про такси, что оно дешево! Что до Медины от Royal Kenz можно доехать за 10 динар (220 рублей на момент написания отзыва). Но есть и еще куда более доступный способ перемещаться. Спасибо таким же туристам как мы, которые рассказали, что, выйдя из отеля и перейдя дорогу, можно поймать желтого цвета маршрутку типа «Газели» только «Mitsubishi»))). Говорите:

– Медина?

Если ответ утвердительный, садитесь в маршрутку, платите 1 динар (22 рубля) и минут через 20 вы на месте. Мимо не проедите, поскольку Медина – конечная остановка! В обратном направлении алгоритм тот же. Только не забывайте уточнять, доедите ли вы до своего отеля. Называйте Royal Kenz, и вам водитель скажет: да или нет. И, пребывая в эйфории от шопинга, не забывайте свои вещи в маршрутках, когда возвращаетесь с рынка) Мы забыли детский рюкзак с фотоаппаратом, планшетом и дорогой детской кофтой… Сами дураки, и мы это понимаем, но как же обидно!!!!!

Так что не теряйте бдительности!

Можно на маршрутках еще доехать до Monopix. Monopix – это большой супермаркет, про который как-то мало говорят, все больше про Magasin Gеnеral, который, кстати сказать, на вывесках обозначается только двумя буквами mg. Монопри ничуть не хуже. Цены те же, ассортимент примерно тот же. Алгоритм неизменный: перешли от отеля Royal Kenz через дорогу, поймали маршрутку, назвали: Монопри! И едите минут 10. Цена поездки, 700 миллимов. (Один динар равен 1000 миллимов)

Ну и еще несколько слов про территорию Royal Kenz: она не так чтобы очень была велика, но побродить по дорожкам стоит. Последуете совету – набредете на несколько милых уголков, например, стилизованный под стены амфитеатра участок или аллейки с перголами и каменным декоративным бассейном… в общем – очень умиротворяющие зоны))

В отеле работает медбрат. Так что, если есть потребность в медпомощи, идите к отельным гидам. Они вас проводят к медбрату, который посмотрит и решит: нужно ли вызывать врача, а страховки у нас с франшизой – 30 долларов – или можно и так справиться с проблемой, сэкономив вполне приличные деньги. Кстати, в Тунисе очень качественные лекарства, а стоят они дешевле, чем в РФ. Одна из аптек в округе – примерно через 300-400 метров направо от отеля.

Резюме: исходя из собственных впечатлений и судя по отзывам таких же отдыхающих как мы, но которые в Тунисе уже по 3-6 раз были, отель, если не лучший, то один из лучших!!! Да, и не забудьте, что в Тунисе берут туристический налог: 3 динара с каждого взрослого за каждый день пребывания в отеле, но не более чем за 7 дней. То есть за 2 взрослых получается 42 динара. Лучше отдать сразу, чтобы потом не возвращаться к этой теме.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel logo

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE
Added 08.06.19 01:22 (8 687 characters in the review)
Add comment
Complain

22:11 09.06.19

Подскажите, пожалуйста, вы посещали что-нибудь самостоятельно, кроме Медины? Хотим съездить во Дворец мороженого в Суссе.

23:11 09.06.19

Здравствуйте! Нет, в дворец мороженого мы не ездили,но это не проблема: таксисту называете объект, а тот вас везёт) А так мы пешком много ходили, в том числе и до порт эль кантауи, и до монопри. Очень рекомендую скачать приложение Maps me - это карты оффлайн. Работают и без интернета, главное, в отеле,подключить вайфай и скачать карту местности) А потом спокойно пользуйтесь. Мы не в одной стране так поступали, хорошее подспорье))

09:05 10.06.19

Скажите а ваш номер на что выходил?и какие просить номера с видом только не на хоз.блок? Чтоб был не далеко от ресторана и ресепш

13:24 10.06.19

Любовь, наш номер выходил прямо на детский клуб, а правее - сцена у бассейна. нам их было не видно, зато слышно)) вечерами)) Про номера какой лучше - не скажу, мы в принципе были довольны, но народ рассказывал, что по 3 раза меняли номера. правда, все отметили, что это делается легко. Главное тихо спокойно говорить о проблеме, и вопрос снимается в миг.

16:40 10.06.19

Спасибо большое за такой подробный отзыв! Нам туда скоро ехать с ребенком и после вашего отзыва я спокойна и побыстрее туда хочется попасть)

16:47 10.06.19

Виктория, и вам спасибо за добрые слова. Я стараюсь оставлять максимально полезные отзывы. С ребенком я бы еще порекомендовал пару дней в море-бассейны не залезать, из-за акклиматизации. мне показалось, что из-за почти схожей погоды все норм, и разрешил сразу купаться, но на следующий день чадо было с температурой 37,7. Правда, за день все прошло: отлежался в номере и воды пил много. такие были рекомендации медбрата. А, и если для вас актуально - в апатеках продают отличное средство от насморка Pivalone (произносят очень мягко: пивалён) стоит 88 рублей на наши деньги. В РФ нет. купили в запас. и ребенку, и мне помог))

14:08 13.06.19

Добрый день! Пишите, что "фото прилагается" - но его к сожалению нет(
Хотелось бы фото отеля в этом сезоне - по возможности, заранее спасибо

20:27 13.06.19

Айрат, согласен с замечанием. исправился))

10:07 19.06.19

Арсений,здравствуйте,а матрацы на пляже-платные что ли ? я что то не поняла .

10:26 19.06.19

Валентина, здравствуйте! Лежаки бесплатные: приходите и занимаете свободные. За полотенца для пляжа нужно вносить депозит, если мне память не изменяет, то 20 динар. Когда будете выезжать из отеля, вам этот залог вернут, конечно, если вы вернете полотенца))) Они страшненькие, весьма непрезентабельного коричневого цвета)) Да, в отеле запрещено из номера выносить белые полотенца.

12:32 19.06.19

Спасибо ,всё понятно.

13:01 29.06.19

Спасибо большое за подробный рассказ об отеле! Едем в августе. Начитались всякого.Но Ваш отзыв самый добрый!!! Мы с мужем Вам благодарны! Ура! Особенно греет, что до Медины можно добраться и на маршрутке. А к номерам мы не привередливы. Хотя...уюта хочется всегда. Спасибо ещё раз! Приедем обратно-поделимся впечатлениями.

13:29 29.06.19

Елена, и вам спасибо на добром слове!)) Будут вопросы - пишите! Хорошей поездки вам! И, да, обязательно поделитесь впечатлениями по возвращении!))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up