Vacation as a couple in
June 2019
- Abstained
07.06.19 - 08.06.19
3
2 accommodation
2 service
5 food
Complaint - does not affect the rating
Сомнительная пятерка
Заехали сегодня 8 июня а 6 утра. Пообещали заселить в 12. Не первый раз за границей, были в разных странах, отлично знаем правила заселения, пошли по территории терпеливо ждать. В 11 подошли на рецепшен, дали номер, но сказали, что ключ дадут после 12. В номер проводил сотрудник открыв его своим ключом, номер по лабиринтам в самом дальнем крыле с баокончиком на мотопарковку (обнаружили потом). Заселились, но без ключей. Т.е. или один остается в номере или вход в номер через рецепшен с сопровождением. Попросили другой номер- извините нет номеров, пугают доплатой 20€ сутки, согласились на доплату, но и так нет.... В 6 вечера выдали ключ, в сопровождении опять же сотрудника - опять не работает, убежал. Пришел другой сотрудник, попикал своим ключом, убежал... Сидим, охраняем номер. Настроение испорчено!!!! Вот такое начало отдыха. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Added
08.06.19
20:59
(862 characters in the review)
say Thanks
17:39 09.06.19
Добрый день. Подскажите как вода в море? Летим с ребёнком через полторы недели
22:24 09.06.19
Море чудесное, вода прозрачная. Холодновата с первого захода, но потом выходить не хочется. Нас переселили, соответственно с доплатой, в другой номер. Теперь все чудесно! Все хорошо - еда, погода, развлечения.
16:10 10.06.19
Уважаемая Валентина,
Прежде всего мы хотели бы поблагодарить за то, что вы выбрали наш отель Iberostar для отдыха.
С другой стороны, пожалуйста позвольте прояснить, что предоставленная при заселении категория номера зависит от типа номера, который был заказан при бронировании. Конечно же, если есть возможность, гость может поменять его на другой тип номера, который может отличаться размером и видами. Какой бы вы ни выбрали, всем номерам присущ эксклюзивный дизайн, огромное количество дневного света, чистота, уют и спокойствие.
Так же любезно примите к сведению, что заселение производится не ранее 14:00 часов, поэтому, ввиду информатизации здания и дверей, нам жаль, что не смогли выдать ключи раньше, но к счастью смогли предоставить номер раньше положенного времени, чтобы дать вам возможность оставить багаж и освежиться.
Мы надеемся, что первоначальные нюансы уже сгладились благодаря нашему великолепному сервису, изумительному местонахождению прямо у моря, вкусному и разнообразному питанию и развлечениям.
Так же надеемся, что ваша оценка изменится к концу отпуска и вы станете нашим постоянным гостем.
С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR SELECTION ROYAL EL MANSOUR & THALASSO
13:27 11.06.19
Добрый день. Подскажите пожалуйста какой тип номера первоначально вы бронировали? И за сколько переселили в другой номер? И как быстро переселили? Заранее благодарна за ответ...
Add a comment
Add a comment