АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
105 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Nicea (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a in March 2010
01.03.10 - 15.03.10
- Воздержалась
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В гостинице "Ницца, 2*" моя группа учащихся находилась...

Translate

В гостинице "Ницца, 2*" моя группа учащихся находилась 2 дня.Гостиница очень удачно расположена, почти в центре, маленькая, с очень плохой звукоизоляцией, с очень громко перемещающимся лифтом.К сожаленю, произошла очень неприятная история - дети ночью воспользовались кипятильником, чтобы приготовить чай, кипятильник перегорел. В итоге - капля металла упала на палас, прожгла его, обгорел лак на столике.Хозяин гостиницы потребовал оплатить ущерб - 100 евро за прожженную дырку диаметром 5 см, 210 евро - за лак на столе.Никакие доводы, что это столько не стоит, не помогли.Хозяин разговаривал очень грубо.Обратились с просьбой помочь разрешить эту ситуацию с меньшими расходами в фирму "АТВ - тур" г. Киева и их посреднику во Франции, ни к чему не привела.Прозвучали угрозы, что группа не получит завтрак и возникнут проблемы с получением визы в дальнейшем.Дети вину свои признали, оплатить расходы не отказывались, но в разумных пределах.Спустя 3 дня нам опять пришлось останавливаться в этой гостинице.В номере, где произошла эта ситуация, при включении в ту же розетку сгорела плойка для волос, перед этим в гостинице сгорел бойлер, не было в душе горячей воды.Таким образом, можно предположить, что не все в порядке с проводкой. Отношение портье , молодого человека, было весьма пренебрежительным. В одном номере не была снята упаковочная полиэтиленовая пленка с матраца, снимать не разрешил. В другом номере не были выданы пледы, несмотря на то, что трижды подходили к нему с этой просьбой. Попросили налить в термос кипяток, дважды наливали чуть теплую воду, хотя просьбу изложили и на английском, и на французском языках.В одном номере остался фотоаппарат, его мы так и не нашли после уборки. Когда уезжали, то этот же портье с видимым удовольствием на прощанье сообщил, что мы могли бы и отказаться от оплаты, сославшись на отсутствие средств, то, что хозяин из 310 эвро выдал ему только 30 евро на ремонт, то, что могли бы столик забрать с собой, так как оплатили его полную стоимость.Когда дети, в расстроенных от обмана чувствах, захотели вернуться в свой номер, забрать столик,ответил, что не даст им ключ, так как они уже его сдали...Этот случай очень сильно испортил впечатление от поездки.

Added: 20.04.2010 23:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 209 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (8) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталия
Russia
Simferopol
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.04.2010
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 105