АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.06.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 824
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
May 2019
16.05.19 - 23.05.19
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Complaint - does not affect the rating

Ужас который не передать словами

Отдыхали с семьей 3 человека в мае месяце, прибыли в отель в 15.00 номер не был готов, попросили подождать, в итоге через 1 час 30 мин заселили, номер дали ужасный в санузле грибок, мебель пошарпаная, стул на балконе сломан, а самое ужасное вид, вид на речку вонючку, а запах не передать через клавиатуру, на утро попросил поменять номер так как запах стоял речки в номере, а мы с маленьким ребенком, на утро предложили поменять номер, еще "лучше" с запахом на прачку, в итоге остались в старом номере лучше нюхать болото, чем химию с прачки, так как в отеле номеров других не было, как нам сказали выбирайте худшее из худших, уборка в номерах вообще не производилась, полы грязные оставляли, мусор не выносили, на балкон вообще не заходили пока мы там жили просто ужас, самое страшное это на 2 й день прибывания ребенок подхватил кишечну палочку в отели Aska Lara и нам пришлось на 2 дня лечь в госпиталь под капельницы, вслед за ней и жена слегла с отравлением, помимо нас еще в госпитале было 2 пары с России, у которых детки так же лежали под капельницей и они были тоже с отеля Aska Lara, у меня нет слов как вырозиться и передать впечатление об отдыхе в Aska Lara.Не советую его посещать если не хотите сорвать себе долгожданный отпуск.

TRANSLATE

Евгений voted hotel services

1.5 Services and maintenance quality

1.0 Suitable for a holiday

Beach

Children services

Location convenience

Rooms

Hotel infrastructure

View all
Advantages
Их нет
Disadvantages
Весь отель сплошной минус
Added 10.06.19 17:12 (1 250 characters in the review)
Add comment
Complain

09:59 11.06.19

Уважаемый Евгений,

Поскольку мы уже отвечали на ваш отзыв на другом ресурсе и отзыв здесь является продублированным, мы вынуждены продублировать и наш ответ. В первую очередь хотелось бы вас поблагодарить за отзыв и еще раз принести свои глубочайшие извинения от лица всей команды Аска Лара за все неудобства и конечно же болезнь ваших жены и ребенка, которые омрачили ваш отпуск. Я лично пониманию ваши эмоции, здоровье да и отпуск для каждого из нас имеет очень большое значение, и, наверное, каждый из нас чувствовал бы то же самое. Здоровье и безопасность наших гостей являются одним из приоритетов в нашей работе, это хотелось бы подчеркнуть. У нас нет цели опровергать ваши слова и вести споры, для этого существуют другие процедуры, но мы не можем не предоставить всю приведенную ниже информацию.

Все наши бассейны оснащены фильтрующими системами и имеют активную систему использования реагентов для обеззараживания воды, которые удерживают показатели химического состава воды на уровне безопасных показателей, предусмотренными местными, федеральными и международными регламентами. Рядом с детским бассейном и бассейном с большими горками в WnW парке находятся два доступных общему обозрению электронных табло, отображающих уровень содержания хлорина в воде. Согласно требованиям вода берется на пробу в каждом отдельно взятом бассейне раз в сутки. Анализ воды производится в лабораторном подразделении Министерства Здравоохранения Турции г. Анталья. Более того, мы являемся одним из немногочисленных отелей, где плавательные подгузники для детей, не приученных к туалету, выдаются бесплатно иммено как еще одно наше усилие в поддержинии норм гигиены. Именно эта норма гигиены иногда игнорируется самими родителями, к сожалению.

Микробиологические пробы также проводятся с продуктами питания. Хотелось бы отметить, что наш отель прошел официальную аккредитацию на соответсвие международным стандартам ISO:22000:2005 (“Cистема менеджмента пищевой безопасности”) со стороны компании Бюро Веритас. Что означает, что мы производим регулярный санитарный контроль продуктов питания, контроль их дезинфекции, надлежащего хранения и приготовления, правильной подачи; ежедневно снимаем микробиологические пробы продуктов питания; проводим тренинги для персонала по гигиене и санитарии; тщательно выбираем поставщиков продуктов в соответствии с требуемыми критериями. Аккредитация производится ежегодно без заблаговременного предупреждения отеля, то есть в любой момент. В течение пяти лет, начиная с открытия, мы ежегодно подтверждаем право на рамещение Сертификатов ISO при входе в наш отель.

Каждый день в течение завтрака, обеда и ужина можно видеть, как персонал кухни забирает пробы еды в пробирки для отправки их на лабораторные исследования. Пробы берутся не на кухне отеля, а со шведского стола, то есть с последней ступени процесса приготовления еды и ее "доставки до потребителя". При входе в ресторан расположены 2 дезинфектора для рук, и к нашему большому сожалению, даже малейшего скопления гостей возле них не наблюдается.

Ввиду наступления жаркого сезона и увеличиения температур воздуха, что способствует распространению любых видов вирусов, отель уже принимает дополнительные меры по их предотвращению. Особое внимание уделяется нашим маленьким гостям, как наиболее уязвимым. В ночное время все помещения мини клуба дезинфицируются специальным портативными паровыми дезинфекторами, которые выглядят как тепловые пушки, они оказывают воздействие не только на воздух помещений, но и на поверхности и предметы.

Столь подробный ответ мы написали не с целью оправдания, а с целью информирования о том, что мы серьезно относимся к этому аспекту. Мы искренне желаем скорейшего выздоровления вашей семье. Мы со своей стороны всегда готовы к диалогу и готовы проверить дважды. Мы также готовы предоставить любые отчеты о лабораторных исследованиях и тестах, а также провести дополнительные исследования при необходимости, в случае получения официального запроса. Индивидуальные случаи могут иметь место быть, ведь такую вероятность нельзя полностью исключить, находясь в местах большого скопления людей, коим, безусловно, является курорт вместимостью 2 тыс. человек. И к таким случаям мы отсносимся со всей серьезностью и поэтому предпринимаем такое количество усилий, чтобы их предотвратить.

Нам жаль слышать про уборку в номере, это определенно не соответствует нашим стандартам. Этот вопрос мы отдельно рассмотрим и сделаем соответствующие предупреждения персоналу. Если бы мы могли знать об этом в течение вашего пребывания, мы бы обязательно исправили ситуацию. Нам жаль, что вы не сообщили об этом ни одной службе отеля, так как я не нашла никаких зарегистрирвоанных жалоб.

Нам еще раз хочется пожелать вашей семье скорейшего выздоровления, нам не отелось бы, чтобы любые из наших гостей уезжали от нас с такими впечатлениями. Мы всегда готовы к взаимодействию, это хотелось бы еще раз подчеркнуть.

С наилучшими пожеланиями,
Яна Ревина
CRM Ass. Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up