Хороший отель для семейного отдыха с детьми
Отдыхали с конца мая, 2 взрослых и 2 детей, один из которых 3 года. Трансфер до отеля занял не больше 40 мин с учетом заезда в другие отели т.к наш отель был последним. Приехали в отель в 10 утра, завтрак как раз был до 10, а дети хотели есть, но поесть никто не предложил, так что имейте ввиду что нужна еда с собой. Заселение прошло через час при обращении к ресепшн. Нам был предложен номер согласно нашему заказу, но при небольшой доплате нам предложили номер с учетом всех наших пожеланий. После заселения пошли осмотреться, территория отеля прекрасна.
Бассейны огромные, чистые и теплые, возле каждого сидит спасатель. Горки супер заставляю порадовать как взрослых так и детей.
Отдельная благодарность Мухаммеду, спасателю в основном бассейне, за его отношение к отдыхающим и в частности к детям. Дети всегда чувствовали его защиту и внимание (после песчаной бури он успевал не только приводить в порядок бассейн, но и следить за порядком в нем).
Порадовал ресторан Аля карт Мексика. Шеф-повар и администратор просто класс. А вот аля карт Италия немножко огорчил. Был сделан заказ одного блюда, а в итоге принесли совершенно другое. Жаловаться не стали т.к пришли просто хорошо провести время. Но в последующем заметили, что менеджер этого аля карт Италия так же невнимателен и нерасторопен т.к в дневное время он был менеджером бара у бассейна. Человек явно не на своем месте т.к общаться с посетителями он не
желает и не умеет, телефон с общением и сигарета - его лучшие друзья на работе не зависимо от наличия посетителей. Выручали ребята бармены, особенная благодарность Мустафе.
Еда в отеле стандартная. Всегда была рыба, курица, говядина. На ужин добавляли индейку и баранину. Спагетти, супы и фри всегда присутствовали. Как обычно море сладостей. Изысков нет, но голодными не останетесь. Но для развития отеля рекомендуем меню немного разнообразить и добавить морепродукты, все же отдыхать все едут к морю ))))!
Уборка у нас была отличной. Фигурки не крутили, но убирали качественно!!!
Безопасность, сохранность вещей - все на высшем уровне. Пару раз дети забывали вещи, также и сам забыл на столе смартфон, но все попадало на ресепшн и было возвращено.
Поселок Сахл-Хашиш очень чистый красивый,безопасный и уютный. Дорога от отеля до фонтанов порадует вас поездкой на электрокаре или же пешком.
Аниматоры очень стараются повеселить как детей так и взрослых. Детская дискотека хоть и однообразная. но всегда веселая. Есть пожелание - разнообразить фонотеку. Шоу программа после детской дискотеки всегда были разные и интересные и не повторялись.
Огромна благодарность представителю медицинской клиники отеля - Татьяне
Помогла в огромном количестве вопросов!
Не бойтесь и не стесняйтесь обращаться к администраторам и в клинику за помощью по любым вопросам!
Пляж песчаный и чистый. Лежаков всегда хватает. Вход в море по колено также песчаный что очень хорошо для маленьких детей, дальше окаменелые кораллы. Некоторым понадобится специальна обувь, хотя зайти можно и без нее. Минус только в том что в баре на пляже напитки в пластиковых стаканчиках 100мл что не очень хорошо для пляжа т.к заказывают их часто из-за малого литража и при ветреной погоде очень много пластика разлетается по пляжу и в море.
Просьба поставить таблички с призывом к охране окружающей среды!!!!!!!!!
Плюсы:
Территори
Уборка
Пляж
Поселок где расположен отель
Безопасность
Обслуживание
Сохранность вещей
Вежливость и ненавязчивость персонала
Лобби
Администрация отеля говорящая на русском языке
Аниматоры
Наличие клиники
Минусы отеля:
Менеджер бара основного бассейна (вечером аля карт Италия), с постоянно недовольным лицом.
Пластик на пляже
Нехватка морепродуктов
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотим искренне поблагодарить Вас за то, что Вы разместили отзыв об отдыхе на сайте. Мы очень рады, что Вы остались довольны нашим отелем и очень благодарны за Ваш теплый отклик в отношении нашего персонала. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим усилия для устранения всех неудобств. Мы приносим свои извенения за непрофессиональные действия нашего сотрудника и примем необходимые меры.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас еще раз в Pyramisa Sahl Hasheesh в ближайшем будущем.
С наилучшими пожеланиями,Менеджмент Отеля
Очень круто отдохнули.
Спасибо
Вы действительно хотите удалить комментарий?