АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.07.14
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 4
Comments: 11
Readership: 4192
Photos: 20
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2019
05.06.19 - 10.06.19
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Complaint - does not affect the rating

Ужасный отель, особенно с грудничком

Много куда летали но такого я нигде не видела! Кто? Скажите кто те люди кто писал ниже хвалебные отзывы? Такое ощущение что отель сам накрутил себе рейтинг. Находимся сейчас тут с 9 месячным ребёнком. Если по порядку: то русских тут терпеть не могут. Ребёнок для них не приоритет. Мы из Подмосковья, летели из Шереметьево дорога от дома до отеля заняла около 12 часов, приехали в отель около 18 по местному времени, заплатили сбор 15$ с 2-х, заполнили туристические карточки и нам дали ключи от номера. Сказать что мы ужаснулись это слабо. Дали номер 2 на 2, таких номеров в отеле 3 шт всего. Номер без балкона с маленьким окном с видом на бассейн и огромными музыкальными колонками. И ПРОСТИТЕ МЫ ПРИЕХАЛИ НА 2 НЕДЕЛИ!!!! И заплатите 100 тыс за 2-х. В номере не было ни воды, ни полотенец, ни шампуней, ни мыла и главная трагедия нет чайника ( у нас ребёнок ест молочную смесь ). Пошли на ресепшен с просьбой поменять номер, на что получили отказ и нам сказали что поменять номер можно только завтра, что в отеле нет ни одного свободного номера. А про чайник так вообще посмеялись в лицо. Я вообще не из привередливых, да и муж тоже но с появлением ребёнка к отдыху стали относится по другому. Разговоры и выяснения на ночь глядя ни к чему не привели, даже плачущий маленький ребёнок на руках не повлиял на персонал. Долго не буду описывать данную ситуацию и проблему, но поменять номер нам с 9 месячным ребёнком не захотели и на следующий день, номер поменяли на 3-й день пока, я не устроила истерику и не начала чуть ли не рыдать на ресепшене. Вопрос с кипятком просто пропускали мимо ушей и персонал делал вид что меня не понимает. Ладно днём и вечером я наливала в бутылочку кипяток из термоподов в барах, но тут ребёнок захотел кушать ночью, оделась, пошла в бар, где то 200 метров по коридорам, по словам представителя туроператора там есть кипяток до утра, и тут какой кипяток?)))) есть кофе или алкоголь ))) кипятка нет. Пошла на ресепшен, там молодой человек сделал такое лицо и достал телефон с переводчиком и якобы он не понимает меня и чего я хочу, я вообще человек спокойный, закатила скандал, сказала без копчика не уйду, откуда то достали чайник и вскипятив его налили мне в бутылочку кипяток. Отпуск был испорчен же с первых его минут. Написали туроператору в Москву что хотим уехать из данного отеля, что с таким маленьким ребёнком тут нет условий, так как нет даже каши с утра. Люди курят везде даже в детской зоне. Очереди за едой по 30 минут можно стоять, и если пришёл спустя час в столовую половины того что есть с открытия уже нет и не приносят. СПУСТЯ ПАРУ дней представитель тур оператора в отеле с нами связалась и по уже ее просьбе нам дали чайник в номер. Чтобы ребёнок был сыт всегда. Пляж для такого количества людей маленький лежаков не хватает. К русским относятся очень плохо, хамят, дерзят, но не все!!!! так как русские не оставляют чаевых, а других облизывают с ног до головы, даже алкоголь в баре в другой посуде для них )))) в номерах жара и духота, кондиционеры не работают, только с 15 июня, у отеля проблемы. НО ПРОСТИТЕ НА УДИЦЕ +38, как в такой жаре находиться???? У меня ребёнок весь мокрый круглосуточно. ОТЕЛЬ на 3 звезды, до 4-х ему как до луны!!! Прежде чем поехать в этот отель подумайте! Стоит ли за такие деньги портить себе отдых и тратить нервы!

TRANSLATE
Advantages
Море некоторый персонал мини зоопарк
Disadvantages
Всё остальное
Added 10.06.19 23:11 (3 299 characters in the review)
Add comment
Complain

13:13 11.06.19

Были в тоже время что и вы .
Как и вы, видели много семей с детьми . Плохих отзывов не слышали от наших друзей . Чайников в номерах нет и они не заявлены в отелях !!!!....наверно надо брать с собой и чайник и детское питание . это же не дртский сад , а отелй, не все отелй вообще принимают семьи с детьми !!!!
Сам отелй стоит на 2 персоны 24 000----покупала сама отелй!!!!!-----все остальжное берет турфирма и ваш перевозчик!!!!
Как можно говорить о накрутке положителжных отзывов, если люди выставляют свой фото.
Мы в этом отеле второй раз с разницей в 10 дней!!!!!...если бы так плохо было, то уж точно второй раз не поехали.

21:13 11.06.19

Значит вы не были в других отелях и в других странах. Этот отель позиционирует себя как отель для отдыха с детьми раз кровать предоставляют. Мы взяли с собой детское питание и всё что наш малыш ест, но каши едят с утра не только дети, но и взрослые. Отель при бронировании знал что ребёнку 9 месяцев и поставил детскую кроватку для совсем маленьких, но не сказал что нечем будет развести смесь

23:07 11.06.19

Уважаемая Yana, если бы Вы, просмотрели мой профайл, то увидели бы, как много я путешествуют и в каких отелях останавливаюсь.
Разница лишь в том, что очень тщательно изучают , что заявляет сам отель и внимательно изучают отзывы.
Поверьте мне, на выбор отеля уходит не один день, порой недели.
Удачи Вам и позитива в следующих путешествиях.

23:09 11.06.19

А каша рисовая с изюмом все же присутствовала и даже очень не плохая на вкус и вода в титане и кипяток во всех барах в кулерах, очень горячая и хорошего качества.

23:14 11.06.19

В ресторан на ужин и обед приходили за 1 час или минут 40 до закрытия, тишина-покой, столы убраны, прекрасный ассортимент, порой лучше, чем в начале--- что-то дожаривали, допаривали, свежая выкладка тортов, фруктов...

00:23 12.06.19

Полностью согласна с отзывом, не понимаю людей, которые пишут хвалебные отзывы. Все, с кем общались, были в шоке от такого «отдыха»!!!

01:23 12.06.19

нy тогда вам в соседний отелй : Helya, Iberostar!

01:25 12.06.19

посмотрите на мои фото и мои отзывы . Моя семья очень довольна отелем!!!!

23:48 12.06.19

Складывается впечатление что вам заплатили чтоб писать все эти выдуманные и хвалебные комментарии к каждому посту про данный отель. НЕ ЧЕГО В ЭТОМ ОТЕЛЕ ДЕЛАТЬ! Если вода везде такая хорошая и горячая и всегда есть, почему нам дали чайник? В этой столовке или общепите всегда всё грязное от посуды до скатертей!!!

04:05 13.06.19

AX-AX-AX....вот насмешили, интересно, за сколжко бы Вы написали хвалебный отзыв ????
Отел бы давно разорился платья всем за положительжные отзывы .
ведь мой отзыв не единственный положительжный и явно не повлияет на рейтинг отеля .Это тоже личное мнение, если Вы не видели каши , кофе, кипятка, это ваше упущение, а не вина отеля . Если Вы едите с грудный ребенком и не берете чайник, который не предусмотрен отелем, это тоже ваша вина, а не вашего маленького ребенка !!!!
Улыбайтесьй людям и все у Вас будет хорошо !!!!!!

13:49 13.06.19

Абсолютно согласна,в описании номеров указана вся информация про чайник и т д и с таким грудничком,надо самим о нем позаботиться,если чайник неохота везти,можно маленький термос взять и набирать в него воду из кулера,либо выбирать отели,что чайник заявлен в номерах,отдых копеечный,что вы хотели получить за такую сумму,непонятно,своей цене отель соответствует,особенно в конце мая,при неполном заселении отеля.

14:21 13.06.19

Цена отеля 300-350 евро на 2х за 10 дней в мае, начале июне .
И это прекрасное соотношение цены и качество и тем более для Африки !!!
номера
питание
перекусы
бутилированная вода
море
пляж
бесплатные полотенце и лежаки
диско до 2 ночи
анимация
бесплатные теннисные корты
и все это за мизерные деньги отеля !!!!!!
Не надо сюда плюсовать перелеты и услиги турфирм !!!!!!

15:37 13.06.19

С таким опытом путешественника, как Tatyana 675 сложно не согласиться, простите посмотрела ваш профайл, есть к чему стремиться!!!!
Человек точно знает, что ожидать в той или стране.

17:22 13.06.19

Спасибо,стараюсь всегда адекватно оценивать соотношение цена=качество,когда пишу отзывы и ставлю оценки сервисам,у каждой страны есть свои минусы и плюсы,нужно понимать где вы находитесь и сколько заплатили,и позитивный настрой вам в помощь.

21:46 13.06.19

Копеечна цена отеля?!? Шутите? За эти деньги можно в 5-ке в Турции или 4-ке на Кипре отдохнуть не говоря про Тайланд. Отель не соответствует цена-качество! Особенно не рассчитан на такое количество людей! Уборки в номере нет, полы не моют вообще, ребёнок ползает в штанах и носках они чёрные через 5 минут. По утрам моют плитку у бассейна черпают воду с бассейна вёдрами и швабрами сметают обратно воду в бассейн, шваброй что полы моют помыли полы и прошлись по детским стульчикам!

16:50 14.06.19

Яна,я не знаю какая у вас вышла стоимость,у нас получилось по 27500 за человека на неделю с перелетом и т д ,считаю что это очень бюджетно.Дороже он не стоит,это уже другие страны надо рассматривать,если ценник выше и ,когда мы отдыхали ,отель был наполовину загружен

01:58 15.06.19

Ну так зачем выбирать Тунис в таком случае?????

23:01 13.06.19

Полностью согласна с отзывом! Мы сейчас здесь и это трешь! Впервые мы в таком отеле, дети 5 и 11 лет просятся домой.

05:14 14.06.19

Цена не соответствует качеству,мое мнение.
По сравнению с прошлым годом подняли почти в два раза, сравниваю цены на октябрь.

01:57 15.06.19

Обращайте внимание на цену самого отеля, а не на цену ТУРПАКЕТА!!!!
travelrepublic.com..
onthebeach.com
Loveholydais.com
Вам в помощь, всегда сориентирую по ценам.

Уважаемая Yana! Отелю Le Soleil Bella Vista жаль, что Вы остались недовольны отдыхом. Кондиционеры работают с 15 июня во всех отелях Туниса и отель за это ответственность не несет.По поводу чайников-их отель не предоставляет и это заявлено на сайте отеля. Кипятка не было в баре-строго рассмотрим эту претензию.

15:15 17.06.19

Полностью согласна с вашим отзывом. Просто ужасный отель.

22:53 07.07.19

Ну правда, закидали девушку тапками.... blackswan , негатив к отелю Вы воспринимаете как линое оскорбление? Ну во всех отзывах Вы активно защищаете и нахваливаете его! В отелях,где ценят репутацию и клиентов, делают многое, что не заявлено в концепции, и терпеливо помогают даже в идиотских просьбах... это и есть " сервис" ,этому обучают персонал на тренингах и если отель не 5 ультра,это не значит, что туристы терпилы и сами виноваты,что не поехали в соседний Иберостар

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up