АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
824 + 0
Readership
Без статуса
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Vacation as a With family in July 2018
13.07.18 - 19.07.18
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель для любителей квестов

Translate

Если честно, мы в это отель не собирались. Туда купили путевку наши друзья (не посоветовавшись с нами) и мы решили поехать с ними на недельку, так веселее. До этого были в разных отелях Туниса, от 3 до 5 звезд, поэтому есть с чем сравнить.

Из положительного в отеле- территория. Ухоженная, садовники постоянно что-то подстригают, поливают. Само питание- готовят нормально, никто не отравился. Фруктов всегда только по одному виду- или арбуз, или дыня. Один раз дали жесткие персики. Вкусные сладости. С мясом часто проблема- пару дней из семи была на ужин только костлявая рыба и печень, муж в этот день был веганом. А так была и курица, и индейка, но только по принципу: один вид мяса и один вид рыбы. Через день были мелкие крабы, но до них нужно было добраться… (см. ниже). Если какое-то блюдо заканчивалось, то его не быстро меняли- супы иногда приносили минут через 20, овощи также. Несколько последних дней обедали у бассейна- брали салаты, пиццу и гамбургеры, здесь практически нет очереди и готовят вкусно.

Пляж песчаный, зонтиков и лежаков много, но всё равно когда отель заполнился, то всем не хватало. Море мелкое, бывает приплывает мусор, в этот период были медузы. Меня цапнула только раз (место укуса потрите песком с пляжа или разрезанным помидором), подругу несколько раз и один раз сильно- шрам на плече, болел долго.

Бассейны чистые, но в них столько народа, что голова на голове. Мы один раз поплавали и всё. С лежаками у большого бассейна проблемы- их на всех не хватает. Горки в другом бассейне работают с 10 до 12 и с 15 до 17. Нормальные, стыки не сильно чувствуются. Рядом с этим бассейном всегда были свободные лежаки.

Играли в теннис- есть корты с твердым покрытием, нормальные. Еще есть площадка для баскетбола. В отдельном здании есть бильярд и несколько игровых автоматов.

Анимация какая-то есть, но нас она не интересовала.

WI-FI есть в холле у ресепшн и в некоторых номерах, но днем пробиться невозможно- слишком много народа, после 23 часов уже реально.

А теперь про квесты…

Квест №1. Заселение.

Друзья приехали на три дня раньше нас. Заселились около 22 часов. Столовая уже закрыта- на ужин можно не рассчитывать. Так как в отель практически всегда большие заезды, то расселение проходит долго, около получаса и более. Первый номер им дали в главном корпусе на первом этаже там, где никогда не бывает солнца (номер на 2 взрослых и детей 2 и 8 лет). Номеров свободных не было. В номере очень сыро (матрасы реально были влажные), из кондиционера воняло болотом. Но было поздно и им сказали, что поменяют на следующий день днем. Утром еще они обнаружили, что в номере плесень и… пауков с жуками. Пошли менять номер. Дали второй. В нем была двухэтажная кровать в убитом состоянии, которая к тому же не крепилась к стене- при любом движении детей кровать пыталась упасть и развалиться. Опять пошли на ресепшн, уже ругаться. После этого им дали третий номер, в котором они и остались, но в нем не было балкона… Сушили белье на веревке, натянутой на створке окон. Но в нем хотя бы можно было жить.

Мы приехали уже подготовленные их рассказом (2 взрослых и взрослый деть 16 лет отроду). Заселялись в 23 часа. Сначала я не хотела давать денег. Но нам, естественно, выдали ключи от номера на первом этаже с влажностью. Глядя на лица в ужасе возвращающихся из выданных номеров приехавших с нами отдыхающих мы решили доплатить и не мучиться. За 10$ бакшиша нам поменяли номер на корпус В (это корпус, стоящий слева от въезда в отель). Номер на втором этаже, над рестораном а-ля карт, сухой и с относительно новым ремонтом. Из минусов- часть освещения не работала и унитаз сливал яростно, чтобы все знали. Окна выходили на бассейн с горками и анимационную площадку. Но к 23 часам анимация заканчивалась и уже было тихо. Убирали в номере хорошо. Соседей не слышали. Утром пели птицы за окном… За ключ от номера залог 20 динар, отдают при выселении (см. квест №3)

Квест №2. Столовая.

Главная столовая- это главная беда отеля. Начну с того, что там нет никакого кондиционирования и даже при открытых окнах она очень плохо проветривалась. Плюс есть открытые зоны приготовления еды, от которых запах и гарь тянет по всей столовой. Мы были в то время, когда на улице было около 30 градусов, примерно столько же и в столовой. Дышать невозможно, очень жарко. Заканчивающиеся блюда приносят тоже не сразу и могут принести вообще что-то другое- например, была курица, а принесут овощи.

Проблема с приборами и посудой- чистую еще надо найти (она в разных частях столовой и понемногу), а если кончилась, то не факт что принесут сразу, можно и пождать постоять. Очень много со сколами.

Единственный плюс- в нашей зоне были очень хорошие официанты, вот к ним претензий не было.

Завтрак. Это единственное время, когда стол не закреплен за номером- можно садиться за любой. Места всегда были. Выбор блюд не большой, но и с голоду не умрешь. Вкусный йогурт, булки, круассаны. Сыр и колбаса условно съедобная. Еще жарили яичницу, но тут строго- только из 2 яиц и только на одну персону. Т.е. если ты стоишь в очереди и берешь на себя и ребенка, то без наличия ребенка вторую не давали- вот должен он рядом с тобой стоять и хоть ты тресни. Поэтому встаешь в очередь, вроде перед тобой человек 10, но когда подходит очередь, то созывают всю семью, и в итоге вместо 1 человека становится 2-3.

Обед и ужин. По приезду за номером на обед и ужин закрепляют конкретный стол. У нас была вторая смена. Вроде как удобно, но… Первое с чем столкнулись- приходишь, а там еще сидит первая смена. То они с экскурсии опоздали, то за едой долго стояли (вот тут верю). То просто засиделись и т.п. И ты стоишь и ждешь… Второе- на обед дают час времени. Если семья с детьми, то пока добудешь еду, уже за час не уложился. Опять же получается, что занято. Или официанты не успели еще убрать. Третье- номер освобождаешь в 12 часов, вроде и поесть потом разрешают, вот только стол твой уже занят новыми постояльцами. Опять проблема. Четвертая- много экскурсий начинается с 14 часов, а если у тебя вторая смена (с 13.30), то на обед у тебя минут 15. Неудобно.

Добыча еды- вот главный квест. Зоны, где готовят еду при тебе, расположены так неудобно, что очередь от одной перекликается с очередью от другой. И образовывается огромная большая куча народа. Готовят не сильно быстро, что еще увеличивает время. Кто-то ждет макароны, кто-то рыбу, кто-то пиццу… Готовая еда расположена в двух отдельных зонах- справа и слева от главного входа, налево всегда поменьше народа, но там часто через полчаса после начала уже и не выносили новые блюда. В итоге все в одной зоне, а там как раз и встречаются с описанными выше очередями. А если вынесли мелких крабов, то все сразу рванули туда и там уже битва за них.

В отеле много местных отдыхающих, дети которых могут везде пролезть без очереди и вот они набирают себе еду с горой (им дают сколько угодно). Взрослые вроде как покультурнее, но встала одна местная бабушка в очередь, а когда ее очередь подошла, то она позвала и всех своих родственников, а это человек 10. И очередь застопорилась.

Если бы в отеле хоть кто-нибудь из персонала задумался, чтобы по другому сделать зоны с едой, то отель не оставлял бы таких негативных эмоций. Многие с детьми жаловались, что мало еды для детей, в основном всё в приправах или сильно обжаренное. Вот завтрак как раз идеален для детишек- рис на молоке, молоко, йогурты, мягкие булочки, отварные яйца. А вот в остальное время- не очень, надо еще придумать, чем накормить ребенка. Если честно, я приезжаю в Тунис за морем, а не за едой, но ситуация в этом отеле с питанием просто ужасная, такой еще не было нигде. А жить 7 дней на минимальном наборе овощей при активном плавании невозможно, да и овощей было немного, отель вообще по поводу питания не парится.

Квест №3. Выселение.

Автобус из отеля забирал нас в 23.30. Придя на ресепшн в 23.20, мы протянули карточку от номера и ждали возврата 20 динар залога. Но дядька на ресепшн вдруг выдал нам фразу, что налички нет, так что мол извините, но денег не дам. Про эту подставу я уже читала в других отзывах и была готова к такой ситуации. Просто практически выхватила у него эту карточку обратно и сказала, что или он возвращает мне залог или я увезу в Россию эту карточку как сувенир. Дядька опешил и явно не ожидал такого поворота. И вот чудо- минут через 5 вдруг нашлась наличка и залог нам вернули (кстати, на эти 20 динар в аэропорту я купила 10 кусков классного тунисского мыла в подарок друзьям). Так что готовьтесь, могут быть такие подставы.

Итог. Не могу сказать, что мы плохо отдохнули- у нас была замечательная компания и на многие проблемы мы смотрели позитивно, даже иногда прикалывались над собой же. Подружились с официантами, немного давали им бакшиш и получали хорошее обслуживание и улыбки, очень тепло попрощались. Море в этом отеле не идеальное, но прекрасное как и во всем Тунисе. Тунисцы приветливые, климат прекрасный, отдых, я считаю, нам удался.

Приеду ли я еще? В Тунис обязательно (уже путевки куплены, посчитала тут- едем в Тунис 11 раз), в этот отель точно не вернусь и никому не посоветую. Есть ли альтернатива этому отелю по деньгам? Могу посоветовать Меддитеране в Хаммамете или Ле Коломб там же- цены такие же, а вот качество обслуживания намного выше.

Всем спасибо за внимание!

  • Красивая ухоженная территория
  • горки
  • для любителей квестов
  • жульничают
  • Плохие номера
  • проблемы с организацией питания
  • ресепшн- вымогают деньги за нормальные номера
Added 11.06.2019 15:31 9 299 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Moscow Tourist
09:47 13.06.19
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (501) Next rate Все отзывы автора (5)
Татьяна
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.06.2013
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 5
  • Comments: 1
  • Readership: 3 752
  • Photos: 0
0 Благодарности