АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.06.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 955
Photos: 12
Vacation as a Family with children in
June 2019
01.06.19 - 11.06.19
- Do not recommend the hotel

2

3 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Отвратительный отель!

1. Заселили в бунгало. Номер старый, сантехника разболтана, краны подтекают. Если не было нормального давления воды, то душ не переключался в ванной. Под кроватями и диванами грязь, которую никогда не убирают, сама мебель вся запачканная. В номере элементарно отсутствовал стул. В номер лезут муравьи, много мокриц, тараканов. В общем очень запущенные номера.

2. Питание. В основном ресторане постоянные очереди. Качество еды очень низкое. Элементарно рис, картофель не доваренные, котлеты не прожаренные и т.д. При этом на выбор только закуски, салаты и гарнир, а за мясом, рыбой нужно отстоять очередь. Котлеты, сосиски, рыбу жарят на месте, соответственно это все не доходит до готовности. Т.е. люди вынуждены отстоять очередь за горячим, а есть это не возможно. Разнообразия еды нет, постоянно одно и тоже. Кормят в 2 смены, но кол-во человек в ту или иную смену не регулируют. Тем самым создается ажиотаж по еде с очередями, т.к. в 1 смену может приди 80% отдыхающих, а во 2 только 20%. Обслуживающего персонала не хватает. Справиться с таким кол-во человек сотрудники не могут, столы не успевают убирать, посуды не хватает.

В отеле есть еще дополнительный ресторан «Итальянский», но там обслуживают только НЕ русскоговорящих туристов. Выдают отдельную карту голубую, туроператоры про это негласное правило по разделению знают и замалчивают. Русские туристы, если и были в данном ресторане, то скорее в виде исключения. Там обслуживание абсолютно другое, никаких очередей, если что-то из еды заканчивается, то приносят. Отвратительное отношение к русским официантов, по сравнению с туристами из европейских стран. Не однократно видели, как людей просто выгонят из ресторана, т.к. нет нужного цвета карты. Чистой воды дискриминация по национальному признаку.

3. Пляж. Для такого большого отеля очень маленький. Если прийти в 10:00, то лежаков нет. Песок хороший, но грязноватый. Мелкий сор по всему пляжу, идти не приятно. Море чистое, но если ветер и волны, к берегу набивает водоросли. Водоросли не убирают, около кафе на пляже их особенно много, вонь стоит невозможная.

4. Анимация. Хорошая анимация для детей, в общем в детьми танцую, деткам нравиться. Для взрослых анимация очень посредственная. Хотя ребята стараются как могут.

5. Аквапарк. Тоже хороший, но туда продают билеты местным. Поэтому на горках очередь, местная молодежь ведет себя нагло, лезет без очереди. «Ватрушек» не хватает, т.к. местные их разбирают и катаются без отрыва.

Отель заявлен как 4 звезды, не соответствует данной классификации.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE

Anika rated hotel services

2.0 Services and maintenance quality

3.0 Suitable for a holiday

2.3 Beach

3.0 Children services

4.0 Location convenience

1.0 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Детская анимация аквапарк
Disadvantages
описаны выше
Added 12.06.19 22:03 (2 549 characters in the review)
Add comment
Complain

11:03 18.06.19

1. По поводу заселили, в отеле 3 000 номеров и сейчас где то идет реставрация, в том числе меняют и телевизоры на плазму, читайте информацию об отеле какого он года!!! Вы дома тоже мебель кажый год меняете или может быть меняете постельное каждый день??? Если что то не устраивало в номере Вы спокойно без ругани могли поменять его БЕЗ ДОПЛАТ!!!!!!! Видимо Вас все устраивало. Так как бунгало находятся на улице там в любом случае будут мелкие насекомые, но они не кусаются и ничем не мешают, по поводу уборки я сама лично видела как убирают номера, возможно они не моют под кроватями и тумбами каждый день, НО интересно вы дома это делаете??? Я думаю что нет.
2. Очереди в ресторане создают сами недоедавшие в жизни голодные люди!!! Приходя чуть ли не за час и занимают очередь в ресторан, потом как дикие залетают набирают по 3, 4 тарелки, занимают несколько очередей, Господи да поешь ты одно потом второе на третье может и тебя не хватит, нет же они все ЖРУТ и ЖРУТ , сваливают еду себе в сумку и контейнеры!!! Если бы еда была плохого качества возможно этого не происходила. А вообще какой человек такая и еда! Горячее всегда на гриле свежее приготовленное, очереди потому что приходят не в свою смену, опять же вечно голодные!!! Персонал в ШОКЕ от дикости не успевают убирать грязь после посиделок русских туристов...Один человек сразу берет 3,4 тарелки конечно откуда другим хватит!!!!!!
3. Я ходила во все 4 аля карда в день и не по разу, за 20 дней пребывания была там раз 15 точно, отличное отношение и обслуживание, единственное надо подождать, так как людей много и приносят всем все в порядке очереди. Но я никуда не торопилась и спокойненько попивала вино В ОТЛИЧИИ от РУССКИХ которые переворачивали столы когда им задерживали еду на 15,20 минут, опять же орали матом.
4. Пляж. Если придти на пляж в 10 утра в любом отеле уже почти не будет мест, так как ЛЮДИ ПРИЛЕТАЮТ НА Море и естественно идут на пляж, поэтому приходите пораньше, НО даже если Вы пришли в 10 в любом случае место есть, просто нужно пройти дальше вдоль берега и ОНО там будет. Просто большинство лениться и хотят место сразу как пришли извините приходите пораньше!!!!! водоросли убирают в 7 утра но в течении дня они приплывают снова, ВОНИ НЕТ !!!
5. Анимация - соглашусь, ребята очень стараются. Но я слышала отзывы наших соотечествеников, что кого то не устраивало что ребята одни и те же))) Люди не смешно ли , Вы что за эти деньги Филипа Киркорова ждали!!!!!!
6. Отель 4 звезды и даже больше если бы туда не ездили русские свиньи и Тагил, опять же не ко всем применяю, НО к сожалению большинство.

11:38 18.06.19

Я не соглашусь с вашим отзывом, т.к. все относительно. Что отель не новый знали, но состояние именно запущенное. Мы много путешествуем есть с чем сравнить, в данном направлении впервые. Сломанные краны, что душ не переключается можно починить, но не делают. Произвести уборку чтобы номер был чистый, естественно под кроватями не каждый день требуется уборка, но судя по всему это вообще никогда не делали. Тараканы - это не совсем та живность, которую ожидаешь увидеть. Мы отдыхали с маленькими детьми для нас это критично.
По поводу ресторана, мы как раз не рвались за едой и ничего не набивали. Действительно хотелось придти и спокойно поесть. Но качество еду не лучшее. Можно отрегулировать количество человек по сменам, чтобы снизить загруженность и горячее готовить заранее, а не когда придут отдыхающие. Но не делают. Простой пример котлеты жарят на месте, очередь так или иначе создается, приходится простоять, а в итоге они внутри сырые. Ни дети ни мы такое не едим. Соглашусь, что в ресторанах аля карта из-за ограниченной записи нет очередей. Но меню одинаковое. Исключение по кафе у моря, там тоже приходится долго ждать. Хотя при записи могут сразу принимать заказы, т.к. меню не меняется. Тогда это тоже решит проблему, но не делают так. Вот как раз в кафе у моря более всего водорослей, который не убирают, т.к. кафе разделяет пляж. Если зайти за напитками, то не обратишь внимание. А если как раз там обедаешь, то запах не приятный стоит.
По морю мы проходили весь пляж, лежаки в 10:00 все занятые, многие еще любят оставить вещи (полотенце) и уйти. 90% конечно на месте отдыхают, но в итоге лежаков НЕ хватает.
В общем впечатление от отеля не хорошее, сервис очень страдает

16:24 27.06.19

Аника, спасибо за отзыв:) Почитал и как будто опять вернулся в эту помойку) Думал может быть поменялось, что то, ан нет... все так же. Все ваши доводы и описание правильные, а Анастасия либо откровенно пытается выгородить данное место за счет каких либо преференций, либо просто никогда не отдыхала в настоящих 4х звездах или отелях, где персоналу и хозяину глубоко НЕ нас рать на отдахающих.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up