АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.06.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership:
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
May 2019
27.05.19 - 09.06.19
- Abstained

4.3

5- accommodation

5- service

4 food

 
Correct review - affects rating

Неоднозначный Санмаринн

Всем добрый вечер) два дня назад вернулись из Анапы из отеля Санмаринн. Никогда не писала отзывы, хотя была в отелях и лучше и хуже Санмаринна и в России, и за границей.

Начну с приезда в отель. Приехали мы ( я, муж и ребенок 8 лет) 27 мая в 16:00 на машине. Нас на рецепции сразу разместили, помогли добраться до стоянки. Да она не рядом с отелем, но и не критично, пройтись вполне можно, физические нагрузки они полезны)

Наш номер был на 4 этаже, с видом на город, шумоизоляции хорошая, ночью вполне было комфортно спать. Помогли донести вещи. Так как мы опоздали на обед, предложили перекусить в кафе промежуточного питания, там все довольно просто, пицца, сосиски с тесте, печенье, довольно стандартный набор выпечки.

Первые пять дней все было просто отлично, в отеле отдыхало около 200-300 человек, было вполне комфортно. Все началось с 1 июня, когда был массовый заезд, то что отель не готов к такому количеству человек мы поняли уже с обеда. В ресторане были очереди, персонал не успевал менять блюда и люди периодически создавали огромные очереди. Через два дня видимо взяв на работу дополнительный персонал работа наладилась.

Я все понимаю все хотят заработать деньги особенно на таких курортах, но в этом отеле настольная маленькая территория, что многих просто некуда себя день. И это отель был заполнен только наполовину! Что же происходит в сезон страшно представить!

В снек- баре все очень быстро заканчивается, через полчаса заканчивается молоко и дети, которые не успели остаются без мороженного и молочных коктейлей)

Пляж хороший, можно спокойно дойти до него пешком, а не ехать на автобусе. Лежаков всем хватало, но те, что под навесом занимались самые первые.

Есть несколько для меня огромных минусов у этого отеля.

1. Это территория, она слишком мала для такого количества людей.

2. Это конечно же алкогольные напитки в баре с 10:00 до 22:00 ( я про крепкие). Люди приезжают разные, очень много тех, кто приезжает только пить и уже с утра ходит в неадекватном состоянии.

При нас была драка двоих таких индивидуумов, которые начинали каждый день с 10 утра ошиваться у бара. Драка была такая, что удивительно как из детей никто не пострадал, все происходило у детского бассейна!

3. Детский бассейн не чистится, и подогревается, когда на улице уже было до 30 градусов в тени, в бассейне вода была градус 30, и все дети намазанные кремами прыгали в него, утром вода была такая мутная, что посмотрев на это я запретила ребенку туда залезать! Даже спасатель дежуривший там, нам сказал, что в этот бассейн лучше не заходить.

Остальные бассейны 1,70 , детям, которые не умеют плавать там делать нечего!

4. Это относится не к отелю, а к людям!

Люди, вы зачем столько набираете еды, если ее не съедаете????? Неоднократно видели как официанты просто целые тарелки выкидывают в мусор! Вам что лень еще раз поднять зад и сходить за добавкой???

А дети, почему за ними никто не следит, они все перебирают рука, как после этого что-то взять??? И это не маленькие дети, это 10-12 лет!

Неужели так сложно объяснить им, что есть специальные приборы положить себе еду или накладывайте им сами!

5. Почему вы пускаете в ресторан людей в халатах , в одних шортах, и в состоянии алкогольного опьянения??

В какие-то моменты мысленно я называла Санмаринн быдло-отель))

Почему на рецепции пять охранников, а на территории ни одного????

Поставьте одного на вход в ресторан, чтобы не пускали людей с одних шортах и состоянии алкогольного опьянения! Там стоит одна девушка администратор, такая худенькая, конечно ее никто не слушает!

Поеду ли я еще раз в этот отель, однозначно нет, хотя все в нем и не плохо!

TRANSLATE
Added 12.06.19 22:25 (3 604 characters in the review)
Add comment
Complain

16:59 27.08.19

Добрый день, Евгения!
Благодарим Вас за уделённое время для написания отзыва!

Нам очень приятно получить от Вас столь высокие оценки! Что же касается ваших замечаний, то с точки зрения совершенствования организации отдыха мы обязательно сделаем соответствующие выводы, но повлиять на поведение отдельных гостей мы, к сожалению, вряд ли сможем, это вопрос этики и воспитания, которые формируются задолго до взросления.
Сами понимаете, мы не вправе не пускать гостей в ресторан «шведской линии», иначе, с учётом менталитета, подобные инциденты, описанные Вами в отзыве, будут происходить с участием нашего персонала.
Но мы безусловно подумаем над решением вопроса.

Будем очень рады, если однажды Вы всё-таки примите решение в пользу отдыха в Sunmarinn!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Sunmarinn Resort Hotel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up