Отель большой, красивый но
Отдыхали в данном отеле в мае месяце, отель бронировали еще в январе. При бронировании знали ,что есть номера в основном это четные, с видом на соседний отель. При бронировании специально брали номер не четный, чтобы потом не было проблем при заселении. По приезду в отель на ресепшене нас встретила девушка Айкерим Байгарина, выдала ключи с четным номером. Идти в номер мы не стали, а начали обьяснять ей, что номер у нас забронирован еще в январе с совершенно другим видом из номера. В тот вечер на ресепшене она была одно и разбираться с нами не стала, а переключилась на другик клиентов. ( Вообще персонал на ресепшене не приветливый). Мы упорно стояли и ждали пока она не освободится. Из дальнейшей беседы с ней пришли к совместному решению, что сегодня вечером до утра она нас заселяет в номер четный, но фемели, а утром переселит. Сам номер оказался неплохой, но с видом на соседний отель. Самый громадный сюрприз нас ждал впереди, оказалось что под балконом номера находятся громадные кондиционеры и спать даже с закрытыми окнами просто невозможно. Гул стоит такой, как будто спишь на взлетной полосе. Так по утру мы пошли на ресепшен в надежде обменять номер. Айкерим Байгарин на месте не оказалось (что и следовало ожидать, а другие девушки ничего не знают). Так нас футболили целый день: приходите в 10, потом в 11, потом после обеда. Первый день отдыха был потерян. Это продолжалось до тех пор пока мы не подключили к этому вопросу гида и ей удалось договорится. Номер нам достался хороший с видом на озер и отель диамонд. Осадок конечно остался. Теперь в кратце раскажу про отель. Отель большой, хороший, но нехватает должного ухода.
Начнем с уборки номеров: она просто никакая, поменять полотенце, вынести мусор да сделают. Полы толком не моются, тумбочки прикроватные не отодвигают и даже не подмитают за ними. Постель не заправляют. Весь отдых приходилось подходить к уборщице и просить то воду, то шампунь, то бумагу. Засорилась раковина в номере, обратился на ресепшен, сказали сейчас придем и все сделаем, так до нашего отьезда еще три дня все и делали. Так и не дождались.
Как то решили посидеть на терассе все диваны измазаны шоколадной пастой, неужени персонал не может это все оттереть. Как то раз спускались на завтрак в ресторан на лестнице между этажами на полу валялись стаканы и грязная посуда. Понятно, что это туристы насвинячили, но так она пролежала еще три дня. Отдельный разговор про основной ресторан. Пища однообразная, практически каждый день одно и то же. Убираются очень плохо, посуда попадается грязная. Само расположение столов очень неудобное, нет нормальных проходов, в ресторане творится полный хаус, народ толпами в хаотичном порядке бегает по ресторану. Постоянно подскальзываешься о мокрые полы от разлитого чая, персонал их даже и не пытается вытирать. Столы грязные, персонал не успевает их убирать ( или убирает путем стряхивания скатерти) и приходится садиться за стол с грязной посудой от предыдущих посетителей. Один раз было шоу, на улице была плохая погода и людям не хватило мест на ужине и приходилось по пол часа стоять с тарелками в руках и ждать когда освободятся столы. Такого нигде не встречал. Хозяину отеля стоит обратить внимание на обстуживающий персонал, на на данныц моментотель на 5 звезд не тянет совсем. Хотя положительные моменты конечно тоже присутствуют: большой отель, неплохой номерной фонд, хорошая территория пляжа.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?