АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.06.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 956
Photos: 0
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Vacation as a Family with children in
May 2019
27.05.19 - 07.06.19
- Abstained

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

неплохой отель, но на пятерку никак не тянет

Прибыли мы в отель ранним утром, нам было предложено погулять до 14:00. всем желающим на рецепшн молодой человек предлагал за доплату 10 евро в сутки с номера (около 120 евро итого) заселиться сразу.говорилось это полушепотом, вдали от основной массы туристов. Но мы дождались 12 часов и заселились без доплат. Номер дали на 1 этаже, внутри отеля. Весь отпуск до 02 часов ночи мы наслаждались орущими в караоке людьми и дискотекой. Питание: на завтрак не очень сьедобные каши, йогурты, яйчница; обед: не вкусные супы, картофель фри, разные салаты, макароны, вкусные тушеные овощи и пироженое; ужин: тоже самое, иногда жареная индейка и рыба, пару раз арбузы и клубника.Голодные не были.Морепродуктов не было. Неплохой ресторан на улице, там самое вкусное мясо. Мороженое (точнее фруктовый лед) только с 16 до 17 часов, и вафли за которыми очередь на полчаса.Бары расположены у бассейнов (у моря нет ни одного), время работы у большого бассейна только до 16 часов, потом все желающие могли идти и стоят в очереди в один оставшийся на весь отель бар. Все бармены не очень приветливые, постоянно заканчивалось то виски, то молоко для детских коктейлей. Дети возле бара могут стоять часами: бармены их просто не замечают. Аниматоры (русские девчонки) старались, работали и улыбались, остальные просто выполняли свою работу. Отличные вечерние шоу. Номерной фонд старый, но все необходимое имеется. Белье и полотенце чистые. Вот уборку в номерах отмечу особенно: могут постучать и сразу зайти в номер в 8 утра, через неделю проживания ребенок под кроватью нашел чужие окурки, тапочки и ножницы!( как убирают номер не понятно), уборка заключалась только в смене полотенец, шампуни не докладывали... Общее впечатление неплохое об отеле, но на пятерку никак не тянет...

TRANSLATE

Елена rated hotel services

3.5 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

4.8 Beach

3.8 Children services

4.0 Location convenience

3.3 Rooms

3.7 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Чистый пляж хороший пирс вечерние шоу
Disadvantages
уборка в номерах работа барменов
Added 13.06.19 14:12 (1 761 characters in the review)
Add comment
Complain

15:28 15.06.19

Добрый день.
в концепцию отеля входят условия о том, что если гости хотят заселиться раньше положенного времени а именно 12:00, то за каждый час они должны заплатить 10 евро.
Если вы хотели получить номер с видом на море, то на ресепшене предупреждают о том, что есть дискотека и она длиться до 02:00. Если вам мешала музыка вы помогли подойти на стойку ресепшена или к работникам Guest Relation что бы они помогли вам сменить номер,если он был в наличии.
Про вафли: Все гости нашего отеля могут бесплатно угоститься мороженным и вафлям, так как в отеле больше 800 человек и все хотят попробовать эти вафли как раз и собирается очередь.
На территории нашего отеля находится 3 бара: Лобби бар работает с 10:00 – 01:00, Аква Бар работает с 10:00 – 16:00 и с 19:00 – 00:00, Бар у бассейна работает с 10:00 – 02:00.
Если у вас были претензии к работникам бара и горнечным, вам так же нужно было обратиться к работникам Guest Relation для урегулирования данного вопроса, если кто то из работников бара нагрубил или повел себя непристойно по отношению к вам или вы стали сведетелем данной ситуации или если уборка в вашем номере была проведена плохо уборка, вам так же надо было обратиться к работника отеля.

22:12 16.06.19

Доброго времени суток! За ранее заселение было предложено заплатить именно 10 евро за каждые сутки проживания , а не за час ( и многие платили более 100 евро).грубости от персонала не было, повторюсь было именно безразличие. Обращаться по каждому поводу в какой нибудь отдел не было ни времени, ни желания (мы приехали отдыхать, а не совершенствовать ваш отель). Отзыв я писала,основываясь на личных впечатлениях для туристов, а анкету для сотрудников отеля мы заполнили в день выезда. С наилучшими пожеланиями вашему бизнесу))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up