АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.05.16
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 4
Readership:
Photos: 17
Отзыв об отеле Azur Resort & Spa (отель был переименован 01.09.20)
Vacation as a Family with children in
June 2019
04.06.19 - 11.06.19
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Этот отель недостоин Ваших денег

Начну с того, что выбор этого отеля определился 3 факторами: 1. Близость к аэропорту Аланьи ( около 40 км); 2. Абсолютно новый отель. 3.Бассейн и горки на крыше отеля; 4. Тур 8 дней,

7 ночей. Что получилось: 1 и 2. Туроператор Tui выдал билеты на рейс в Анталию (120 км до отеля), вылет рейса авиакомпании IFly задержали с 13.50 до 18.00, прилетели в Анталию в 23.00, были в отеле в 1.30 ночи. Заселили в номер около 2 часов ночи ( хотя из автобуса нас высадили одних)- на ресепшн были другие люди, которые ждали нормально обустроенные номера, но номеров ...не было (!!!) Этот чудо- отель собрал деньги с граждан, но не успел ( или не захотел) их потратить на обустройство номеров заявленной категории. Войдя в первый предложенный номер, обнаружили, что постельное белье не убрано с предыдущих гостей. Во втором номере (2062) не было ТВ, кондиционера, фена, светильников, с потолка стен свисали провода и было очень грязно...Турк с ресепшн позвонил нашему носильщику, тот передал трубку мне и я услышала, что через 2 минуты он нам предоставит другой вариант. Подождав 5 минут, спустилась на ресепшн, наблюдаю: этот турк по кругу раздаёт одни и те же неподготовленные номера русским туристам, те через некоторое время возвращаются и просят заменить... Время, напомню, уже полчетвертого ночи, у меня ребёнок 9 лет...

Пришлось лечь спать, оптимистично надеясь, что утром с помощью представителя Tui либо предоставят нормальный номер, либо переселят в другой отель. Встреча с представителем была назначена на 10 утра. Ни в 10, ни в 10.10, ни в 10.20, ни в 10.30 его не было. Оказалось, что он обычно здесь бывает в 11.30. И, о чудо, в 11.30 он пришёл. Зовут Павел- запомните это имя. Кроме впаривания экскурсий, ничему не обучен. За опоздание либо перепутанное время не извинился Конечно, обещал разобраться, потребовать у отеля нормальные номера, но, видимо, не получилось))... На мое резонное замечание предоставить нормальный номер в другом отеле, ответил, что все переполнено, мест нет. Придя с обеда, обнаружили отсутствие второй кровати в номере,

матрас от неё лежал на нашей двуспальной... После этого я раз 20 спустилась на ресепшн с требованием установить ТВ, кондиционер, фен и сделать уборку в номере. Ресепшен каждый раз удивлялся, что ничего из требуемого нет и каждый раз клятвенно обещал, что вот- вот появится. Да, надо отдать должное, в номере побывало человек 20 обслуги, только все качали головами, сокрушались и ...исчезали, оставляя после себя дополнительную грязь. Придя с ужина, обнаружили ТВ и шуруповерт в номере, а также коробку с феном. Воды горячей в номере не было, а после моря, как известно, очень хочется помыться, но ни до обеда, ни до ужина этого сделать не удалось. Помыв ноги холодной водой, обнаружился еше один сюрприз: вода из душевой не уходила!!! После этого, окончательно потеряв веру в человечество, потребовала предоставить душ. Любезно открыли номер z11 , озираясь, нет ли в нем кого, показали душ, полный чужих, пардон, волос и с характерной влажностью от недавнего омовения предыдущих постояльцев. Пока ходила за своими душевыми принадлежностями (2 минуты), номер закрыли. Пришлось снова идти на ресепшн. Попросила отдать ключ на время моего омовения- не отдали, выразив недоверие. На мой резонный вопрос:"А вдруг кто-нибудь зайдёт, пока я буду в душе?" ответили, что можно закрыть ванную комнату изнутри. Внутренне поразившись такой широте взглядов, пошла в душ, и уже там увидела, что замок и ручка у двери в ванную отсутствуют (!!!) Так и мылась, опасаясь за свою честь). На второй день а по туру- третий) на ресепшн пообещали нас переселить, но сказали подойти завтра в 9 утра. Подошла.Перенесли на 12- время выезда гостей. Подошла. Перенесли на 14. Больше не подходила. Зато в номере появилась горячая вода и устранился застой воды в душевой. Но уборки не было( заявлена ежедневная), полотенца не меняли. Пришлось самостоятельно вытереть строительную пыль, оттереть стеклянную перегородку в душевой и помыть пол в ванной. Соседка из номера 2063 перед ужином показала управляющего отелем и хозяина. Пришлось адресовать свою просьбу об уборке им. И, о чудо, помыли окно и убрали стружку, образовавшуюся от установки фена и ТВ. К слову сказать, абсолютно новый фен, не успев включиться, сгорел и в ванной долго пахло горелым. На следующий день (4ый, по туру) фен заменили.

3. Горки и бассейн на крыше отеля не работают.

4. Вылет обратно в Санкт- Петербург был по билетам в 7.50утра, автобус за нами должен был заехать в 2.55 ночи- т.е и последний день пропал, + 2 бессонные ночи. Павел сказал, что накануне выезда днем надо посмотреть на ресепшн время выезда. Зашла в 19. Времени не было. Написала Павлу в WhatsApp. Ответил, что ещё в 17 часов на ресепшн отправил информацию. И, о чудо (3е по счету), в 19.20 информация о времени выезда появилась. Попросила ланч- боксы за ранний выезд. Сказали обратиться ночью. В 2.40 ночи спустились в холл, попросила ланч- боксы, ждём автобус. В 2.55 его нет, в 3.06 написала Павлу- естественно, он не в сети. Автобус появился в 3.15. Никто не извинился за опоздание. До аэропорта доехали без приключений. Самолет взлетел в 8 утра, хотя по билетам- в 7.50, а на терминалах аэропорта- в 7 40. Слава Богу, посадка была мягкой). В общем, ни авиакомпанию IFly, ни отель Azur resort & spa не посоветую никому. Окончательно добило, что принесли 1 ланч- бокс с одной булочкой ( видимо, кем-то то оставленной) на нас двоих. Пришлось просить второй. И, если бы автобус не опоздал, не увидели бы мы свою вторую булочку)

Фото туриста отеля

Rooms

Из окна номера 2062 даже виден кусочек моря!(между отелем и зданием напротив него)

Фото туриста отеля

View from the room

Чуть правее- пустырь, но его на фото не видно. Зато каждое утро под нашим окном стояла машина с газом. Водитель предпочитал двигатель не заглушать ... в 6 утра

Фото туриста отеля

Rooms

На двуспальные матрасы размера простыни не хватило, поэтому дырки и потёртости от долгого их использования ублажают взгляд

Фото туриста отеля

Rooms

Кроватей как таковых нет. Есть спальные места, состоящие из двух матрасов, положенных друг на друга и облагороженных белой простыней.

Фото туриста отеля

Rooms

Ура, ТВ подвешен. Об эстетике белой розетки на тёмном фоне, которую вполне можно было спрятать за ТВ, умолчу. У каждого своё представление о прекрасном. В комнате нет сидячих мест. Все располагает к тому, чтобы в номер приходить только спать и не мельтеш

Фото туриста отеля

Rooms

Фен принесли и подвесили во второй день нашего пребывания, опилки убрали вечером следующего дня после обращения к управляющему и хозяину отеля. Менеджмент отеля не может совладать с ленью уборщиц

Фото туриста отеля

View from the room

На выходе из номера первые два дня.

Фото туриста отеля

View from the room

На выходе из номера первые 2 дня.

Фото туриста отеля

Rooms

Наивно полагала, что в качестве компенсации за доставленные неудобства отель предоставит сейф бесплатно. Но нет, этого не произошло. Все ценное первые 4 дня, пока номер напоминал проходной двор, носили с собой.

Фото туриста отеля

Rooms

Эл.автоматы "спрятаны" в шкафу. Когда-нибудь, возможно, эта недоделка строителей будет устранена

Фото туриста отеля

Rooms

Раковина на высоте 55-60 см. Ребёнку умываться удобно, у взрослого прекрасно тренируются спинные мышцы при умывании

Фото туриста отеля

Rooms

Обстановка на лоджии: ничего лишнего- ни столика, ни сушилки для белья, ни, на худой конец, подлокотников на стульях. Стулья старые, видимо, достались хозяину отеля бесплатно. Даже в те 2 уборки лоджию не протерли хотя бы грязной тряпкой

Фото туриста отеля

Rooms

Появился ТВ и шуруповерт. Ждём рабочего, который подвесит ТВ

Фото туриста отеля

Rooms

Кабель для телевизора.

Фото туриста отеля

Rooms

Провод для будущего светильника. Романтично свисает с потолка

View more
TRANSLATE
Advantages
Близость к морю светодиодная подсветка и мраморная лестница. Вкусное жареное мясо в первый день приезда. Аниматоры проводят зарядку на траве и в бассейне
Disadvantages
Низкое качество обслуживания неготовые к проживанию номера невкусная еда 50- минутная очередь на солнцепёке за мороженым очередь
Added 13.06.19 23:58 (5 531 characters in the review)
Add comment
Complain

21:28 15.06.19

полностью поддерживаю!!! Сразу видно,что человек реально "отдохнул" в этом чудо-отеле!))) Отельные гиды реально впаривают только поездки... Я не представляю,как люди выруливали с детьми из такой ситуации? Мы хоть двое взрослых попали в эту ситуацию...А дети?? И спать хочется и помыться...

19:20 16.06.19

Хорошо что мы в него так и не попали, ужас там какой то! У нас в другом предоставленном вместо Азура отеле было все получше, правда с 3 раза замены номера, а так и клопов повидали и много чего еще(((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up