АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
468 + 0
Readership
Без статуса
4 комментария
Отзыв об отеле Azur Resort & Spa (отель был переименован 01.09.20)
Vacation as a Family with children in June 2019
03.06.19 - 13.06.19
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Если хотите за свои деньги испортить отдых, то вам в этот отель

Translate

Пришла покупать тур в другой отель, дороговат ваш отель, ответили в агенстве. Есть хороший, новый отель и цена намного ниже, думали два дня, решили рискнуть. Оказалось зря......

Заселение.

Приехали в отель 3 июня в 15:00, на ресепшен сказали, что заехало много турков, для России номеров пока нет, подойдите в 17.00. Браслеты не надели, где переодеться не сказали. Пошли на пляж, провели там 2 часа, все это время дочь плакала, поехали домой, я здесь не останусь. Пришли в 17.10, ответ тот же: номера для вас нет. Поужинайте и приходите. Пришли после ужина, ничего не изменилось. На ресепшен было уже очень много недовольных туристов. Все требовали номера. С ресепшен я больше не ушла. В 21.00 пригласили меня и еще одну женщину, предложили на ночь нам заселиться в семейный двухкомнатный номер. Мы отказались. В 22.00 нам выдали ключи от номера на первом этаже 1060, с дороги очень хотелось принять душ, но не тут-то было. Горячей воды в номере не было. Кондиционер не подсоединен, телевизор стоял в коробке, кругом торчали провода. Грязь и пыль на полу и мебели. Вид на соседний отель. Хотя бронь была с видом на море Standart room sea view с гарантией, я за этот номер доплачивала. Фото номера прикреплю ниже. Вечером написала жалобу в Библиоглобус. Утром пошла на ресепшен, с просьбой поменять номер и узнать, когда будет горячая вода. Номер не поменяли, про гор.воду сказали, что будет завтра. Во вторник вечером написала вторую жалобу в Библиоглобус. В среду написала третью жалобу. Женщина, которая помогает гостям отеля сказала в среду вечером, чтобы я подошла в четверг на ресепшен, обещали поменять номер. Подошла в четверг, показали номер на четвертом этаже с боковым видом на море и с горячей водой. Собрались быстренько и переселились.

Питание.

За десять дней яичница на завтрак была 4 раза, в остальные дни блины готовили. В автоматах с кофе, то молока нет, то кофе. Брали еду у бассейна и кушали в столовой рядом, т.к. наверху столики всегда были заняты.

Пляж, море.

Лежаков хватало. Купались ближе к дикому пляжу в спец.обуви.

All media files - 26 Photos from hoteliers - 26 Videos - 0
  • View all
  • ИХ НЕТ
  • ТОЛЬКО МИНУСЫ
Added 14.06.2019 19:39 2 045 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Эх,ребята,очень хочется верить что к нашему приезду(через месяц)отель приведут в порядок.Мы как и все купили "кота в мешке". Конечно, если б была возможность,мы бы с радостью заменили отель,но цены выросли существенно и вряд ли снизятся. Так что будем надеяться на лучшее)))
Главное добиться заселения в нормальный достроенный номер с горячей водой!!! Тогда нормально проживёте!!! По крайней мере,вы уже поедете готовыми к такому безобразию...нас же этот ужас застал врасплох!!! Хорошего отдыха!
Useful review
Спасибо большое!Будем настраиваться на позитив)))
А мы успели поменять отель, когда начитались страшных отзывов, заплатили штраф 20 евро и тоже спасибо библио глобосу
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (179) Next rate Все отзывы автора (3)
Татьяна Никулина
Russia
Rostov Velikiy
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.05.2014
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 11
  • Readership: 0
  • Photos: 26
0 Благодарности