Отдыхал в этом отеле с 25.05 по 07.06 с супругой, ребенком...
Отдыхал в этом отеле с 25.05 по 07.06 с супругой, ребенком 5 лет и родителями. Приехали в отель мы в семь утра. Нам одели браслеты, отправили на завтрак и сказали подойти на ресепшн около 11.00 по поводу заселения.
Около 11.00 дали 2 стандарта, как и заказывали, во 2 корпусе. Нам с видом на стоянку, около центрального входа, родителям - с видом на соседний отель. Попросили поменять им номер поближе к нам и через пару часов поселили их в соседний номер, за что огромный респект.
В номере все стандартно, что запомнилось - кровать 180х200см и односпальная кровать; железная перекладина на балконе, типа сушилка, на которой мало что можно повесить; ну и конечно же раковина в коридоре и одна дверь в душ и туалет. Много всего сказано по этому поводу, большой "респект" дизайнеру.
По запросу принесли халаты и плечики для одежды, так как в шкафу их было всего 3 на семью из 3 человек. Слышимость очень хорошая, постоянно слышали, как наши соседи с матом укладывали спать детей.
Питание: голодными не оставались, но ассортимент предлагаемых блюд не велик, в основном все стандартно, как и в других отелях, все одно и тоже. Вроде всего много и выглядит иногда красиво, а есть невозможно. Даже простая картошка фри всегда была пережаренная, не говоря про другие блюда. При мне несколько раз люди выговаривали свое недовольство едой поварам. Единственное, что понравилось, это большой выбор фруктов. В обед, который длится 1.5 часа, нужно подходить желательно к открытию или закрытию, в другое время место себе найти проблематично. Вот для этого, есть еще 2 ресторана А-ля карт, в которые не надо записываться. Кормят нормально. Но и тут если народу много, придется подождать. При этом официанты очень часто путают заказы. Самый максимум мы ждали заказ 30 минут, правда пришлось пригласить старшего менеджера, который сразу сам все принес.
В основном ресторане официанты работают хорошо, обедали и ужинали примерно в одном и том же месте, особенно хочется отметить отличную работу официанта Элизы, все делает очень быстро и с улыбкой.
Есть еще три А-ля карт ресторана по записи. На четвертый день своего отдыха решили записаться хоть в один и о-па, оказывается ближайшая запись только через 6 дней. Ну ладно записались в китайский, сходили, все понравилось, советую.
Еще можно посетить 2 А-ля карт бара по записи. Были в одном в Hennessy баре, находится над All Dining А-ля Карт Рестораном. Два часа бесплатно, дальше платно. Были с 20.00 до 22.00. Двух часов вполне хватает. Бар понравился, обслуживание хорошее, советую. Единственное в это время напротив шла сначала детская, а потом взрослая анимация, так что пришлось громко разговаривать.
Море в это время тёплое. Пляж большой. Заход в море метра 2 гальки, достаточно плавный. Но выходить обратно, особенно в волны достаточно проблематично, особенно для пожилых людей. Лежаков у моря много. В первую очередь занимаются лежаки справа, поближе к выходу. Тут и душ и бар рядом и Wi-Fi нормально ловит. В другой стороне с этим проблемы. Так как всегда отдыхали с утра на море, как с местами у бассейна, не знаю. Бывали там только после обеда. Места там найти на трех человек конечно сложно. Полотенца можно взять и менять возле бассейна и пляжа.
Отдельно хочется передать "привет" товарищам, которые очень любят на пляже ставить свои лежаки в проходе на деревянные дорожки. И как хочешь так и их обходи, персонал с тележками тоже наверное про себя материл таких «уважаемых» гостей.
Анимация и шоу. Вот тут все на очень хорошем уровне. Все проводится шумно и весело.
Концерт Елки-супер!!!
Единственное как-то у нашей дочки не сложились отношения с мини-клубом в этом отеле. Если в прошлом году в другом отеле она не хотела уходить из мини-клуба до самого закрытия и половину отдыха провела там. То тут была всего 2 раза. Каждый раз через два часа приходило сообщение забрать ее. Забирали ее в расстроенном состоянии. Когда пришли во второй раз, ребенок сидел в углу и плакал из-за того, что ее ударил мальчик, при этом к ней никто из аниматоров даже не подошел, зато они мило болтали о своем на ресепшн мини-клуба. Больше мы туда не ходили. Если не хватает аниматоров для того, чтобы нормально следить за детьми в дневное время, наверное на такое количество детей нужно увеличить персонал детских аниматоров. В Турции с ребенком мы далеко не в первый раз, есть с чем сравнить. Самое интересное, что прошло 15 минут после того, как мы забрали ребенка, звонок на телефон из мини-клуба, мол заберите ребенка, это конечно не выдерживает никакой критики.
При этом негативе дневной работы мини-клуба, нужно отметить хорошие вечерние детские программы, мини-диско мы не пропускали, после танцев были очень интересные детские шоу, но опять же шоу – это заслуга приглашенных артистов.
Что касается баров, Irish Pub - самый классный, по-моему мнению, бар. Очень хороший выбор напитков, хороший выбор виски. Тишина и спокойствие, 18+.
Самый вкусный кофе-DAVIDOFF CAFE. Там работает классный и немного грустный парень Дима, молодец, свою работу делает отлично. Кафе работает до 22-00 час. Однажды пришел в это кафе в 22-03 час., попросил кофе, бариста еще ничего не убрал, был готов мне его приготовить, но его начальница, которая присутствовала там, запретила ему это делать.
Lobby Bar - дают ДВА напитка в руки (сразу вспомнилось начало 90-х). Работает вечером противный бармен Озим, который постоянно жаловался, как он уже устал.
Соответственно, ни о каком luxury, как заявлено в названии отеля, говорить не приходится. Для тех, кто напишет в комментах, что Вы хотите за такие деньги, отвечу, если не можете обеспечить уровень luxury за вполне бюджетные деньги, не называйтесь так, тогда и претензии отпадут сами собой. А если «назвался груздем, полезай в кузов».
Большое спасибо всему отделу по работе с гостями. Что действительно очень порадовало в этом отеле, так это как раз работа Гэст-релейшн. Все вопросы решали оперативно, работают до 22-00 час. Особенно хочется сказать ОГРОМНОЕ спасибо Юлии. Обращались несколько раз к ней по разным вопросам и она всегда нас выручала.
Итог: Обычная средняя пятерка со своими плюсами и минусами. Если вы едете в первый раз в Турцию вам понравится.
Теперь о другом:
Немного о туроператоре (Анекс-тур): Привезли и увезли все очень быстро. Но вот представитель туроператора в отеле Диана это что-то. Все началось с инфовстречи. Я считаю она нужна для тех, кто первый или второй раз приехал в Турцию. Обычно там минимум говорят про отель и в основном про экскурсии. Так как я уже 10 раз в Турции моей семье и родителям это не интересно и обычно я туда хожу один. На инфовстрече как обычно идет массированная атака на клиентов, пока у них есть деньги. Только сегодня и только сейчас скидки, завтра будет дороже. Короче все как обычно, а люди ведь ведутся. Обычно это заканчивалось тем, что я отдавал ваучеры и все. Но тут Анекс-тур придумал новую штуку. Нужно заполнить анкеты, которые нужно обязательно сдать сегодня. Типа это нужно для полиции или еще для чего-то (полный бред). Я подумал вот мне делать нечего, я и так вместо отдыха тут 1,5 часа слушал эту Диану, а теперь мне еще срочно какие-то анкеты надо сдать. Решил оставить до вечера. Но не тут-то было, поле обеда, пока мы были на море, наши родители отдыхали в номере, Диана им позвонила и начала требовать срочно принести анкеты. При том как мне передали, сделано это было в грубой форме. Ну ладно я заполнил, там абсолютно такая же инфо как и в ваучере. Пошел к ним. Попытался узнать почему так важна эта анкета. И началась новая массированная атака на приобретение экскурсий. Как я понял анкета сделана для того чтоб вас отдельно, а не на инфовстрече уломать хоть что-нибудь купить. Мне аж смешно стало. Ну ладно, меня интересовал шоппинг в Анталии. Спросил, как лучше съездить туда и возят ли они туда. Мне озвучили огромную сумму на индивидуальный трансфер и предложили опять взять экскурсию в Анталию. Я говорю, что у них очень дорого, что люди писали в отзывах, что на такси можно за нормальные деньги съездить на несколько часов в ТЦ Марк Анталия. На что мне Диана сказала, что это все фигня. И вообще все отзывы, которые пишут про отель это вранье. Я был в ступоре. А потом сказал ей, что обязательно напишу в своем отзыве, что она сказала. Она сделал большие глаза и спешно ретировалась.
Шоппинг. Мы ездили сами в ТЦ Марк Анталия недалеко от старого города в Анталии, ТЦ Deepo, торговая галерея в парке развлечений Land of Legends, цены на товары сетевых магазинов там такие же, как в других местах. Вайкики в самом Белеке не понравился, ассортимент значительно меньше , чем в других магазинах этого бренда, вещи перепутаны и валяются на полу. Рядом с ним типичный турецкий базар – ряды маленьких магазинчиков с назойливыми продавцами. Нас такое не интересует, поэтому про базар ничего сказать не могу. Во все ТЦ ездили сами на автобусе. Поездка в Анталию в Старый город и ТЦ Марк Анталия на двоих туда и обратно вышла 10 долларов. Единственный минус, дорога по времени занимает 1,5 часа. С автобусной станции, которая находится примерно в 10-15 мин. ходьбы от отеля, до Анталии идет автобус ВА-22 Antalya – Meydan, он идет до автобусной станции в Анталии напротив станции трамвая Meydan (это конечная остановка автобуса), в киоске нужно купить билет на трамвай до станции «Исметпаша» (это будет 3 по счету остановка от автобусной станции), если Вам нужно в Старый город. Если нужно в ТЦ Марк Анталия – следующая станция «Муратпаша», остановка прямо напротив входа в этот ТЦ. Обратно таким же маршрутом до автобусной станции, автобус будет этот же. Автобусы ходят каждые полчаса, после 19-00 час. каждый час, расписание есть на автобусной станции. Этим же автобусом ездили до ТЦ Deepo, ехать где-то около часа, нормальный ТЦ, цены примерно, как в России, есть большой отдел Вайкики и аутлет Вайкики. До Вайкики и Land of Legends в Белеке идет любой автобус, с этой же автобусной станции ехать примерно 15 мин, цена 3 лиры или 1 доллар, до Land of Legends – минут 20, цена 3,5 лиры. За транспорт выгоднее расплачиваться лирами, курс в автобусе невыгодный, напротив автобусной станции через дорогу рядом с аптекой есть обменник, курс там нормальный, мы всегда там меняли деньги.
Если есть какие-то вопросы пишите, с удовольствием отвечу.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Остальное все было в основном: курица, телятина, индейка и печень.
Спасибо за то, что посетили наш отель, а также нашли время поделиться положительными впечатлениями о пребывании в отеле "Port Nature Luxury Resort Hotel & SPA". Приятно знать, что в целом Вам понравился наш отель, а особое впечатление на Вас произвело хорошее обслуживание, разнообразие и качество напитков, разнообразная анимация и интересные шоу программы, а также большой выбор фруктов.
Будем искренне рады видеть Вас снова в Port Nature Luxury Resort Hotel&Spa!
С уважением,